У меня уже сотка, при том, что из салона выехал в 2009г) а ездили мало, эт чо то не то... хз, за 400 можно взять, будут трудности - за 450 слить. только пробег намотать![]()
почитал про этот робот, что то он всем не нравица, тупит, и дорогой в обслуживании, после 60 тыс. пробега замена сцепления от 25 рублей с работой... а это уже для меня накладно будет, хотя в год проезжаю не больше 15 тыс км.
на что ещё можно попасть? слышал что рейки наёпываются...
впринцепи за 400 можно и взять, а продать потом и подороже... просто есть ли смысл?
ездил до этого на англоцивике 6 поколения, потом дурак пересел на приору, и сейчас на ней езжу, и мучаюсь, машина гавно гавном, за то неприхотливая, и не дорогая в обслуживании, лежачие полецейские на ней просто перелетаю, и ей хоть бы хны..
если брать этого цивика то придётся залазить в долги, и продавать срочно своё корыто
На дорогостоящий ремонт попасть очень просто на любой машинеИ сцепление – это нифига не дорого)
А эцсамое, кому тут робот не нравится? Мне он нравицца!!!1 только скорострельности бы ему добавить, и ваааще самолет получится. Может это я просто привык им управлять в полуручном режиме (педалькой газа, и, перед поворотами, педалькой тормоза переключаюсь)?
Автор, бери 4D цивика) Все равно ж денег попросит прилично стоявшая машина. Да и на 5Д после приоры будешь ругаться матом от повадок 5D, периодически вытряхивая позвоночник из трусов после проезда очередного полицейского. Вон у меня подруга на мазде 6 спорт гоняет, на цивке сцыт ездить, говорит, что он резкий, как удар серпом по яйцам©.
надумал брать себе данный авто, сейчас пытаюсь продать своё отечественное авто...
подскажите чем отличаются комплектации 8-х хетчев? или где можно посмотреть