Нашел, http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=72800
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109815 тут дизелисты тусовали
Нашел, http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=72800
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109815 тут дизелисты тусовали
Есть седан и хетчбек, седан проектировали в японии и собирали там же рестайлин перенесли сборку в турцию, но качество особо не изменилось, смотрел передачу.
Хетчбек проектировали и выпускали в англии.
По поводу комплектации, хетчбек самая простая очень заряженная. Но на сколько я знаю что в седане что в хетче полный электропакет абс есп подушки, на хетче климат на седане есть кондей климат в более дорогих, датчики дождя света попогреи. Хетч полностью укомплектован.
Но хетч не каждому по вкусу, да он красивее необычнее, но он очень жесткий и у него низкий клиренс 140. Седан помягче разница в 0.5 см у клиренса. Седанов больше и они лучше продаются. Оба надежные, оба пуляют. Механика 6ст на обоих, на седане надежная акпп простая, на хетче робот который не все по вкусу, по мне робот ни чем не дискомфортнее или медленнее акпп, а я на многих акпп новых бу дешевых и дорогих поездил. Все зависит от состояния робота и от того понимаешь ты как на нем ездить или нет.
Kaljaba,
ну я только яйцо рассматриваю.Он более практичен для меня,коляски там всякие,елки и т.д.Про клиренс конечно наслышен,до этого были автомобили только со средним и высоким клиренсом (dodge caliber,peugeot 3008,peugeot 40.
По поводу клиренса,будет разница в ощущениях при езде на 4д или 5д?Я щас с линейкой сижу и думаю,совсем мало ведь)Про жесткость в курсе,ездил по городу летом на нем,меня устраивает,хотя после 408-го чувствуется))Смотрю только механику,вроде с ней как-то интереснее.
4д от 5д отличается на 50мм у хетча 140 у седана 145 мм. Просто один плюс бумпер у седана немного задран под бордюр прище подлазить. По практичности будет только в мягкости. Если ставить защиту картера то вообще 110мм получается. У меня была мазда 6 она 140мм ауди а4 б6 2002 года 110 мм.
Ручка зажигает, я катался на штук 6 ти ручках, если ушатанная то овощь, была одна бодрая только после замены сцепы, она на сухом асфальте при 4х человеках в машине нормального телосложения шлифовала на 2й и третьей, причем без перегазовок прсто тапку в пол при движении 8.9 до 100 разгон, у меня мазда 6 2.0 ручка за 9.7 разгонялась. Робот 10.4 если не любитель жесь резину то робот сойдет. Просто нужно уметь пользоваться, нужно обогнать резко, бросаешь газ 2 раза щелкнул лепестком, скинул на 2 передачи и тапку в пол, можно на ручном гонять. Это точно такая же механика только за тебя электроника сцепу переключает.
Kaljaba,
первый раз такое про робота слышу,надо будет попробовтаь.Обычно только негатив.
Разгон у нее конечно да,при 140 лошадях красота.На калибре 150 было,но он совсем не гонщик)зато после 3008 сразу понял,что такое выезжать из 9 секунд хотябы.на трассе фуры обгонять очень приятно
У меня был опыт ремонта 2х акпп, по этому как то стараюсь обходить акпп. Я за механику, надежнее, экономичнее, можно позажигать, можно и затрять побуксовать, расскачать, но как только попадешь в краснодар или ростов педалировать надоедает, понимаешь все плюсы акпп. Катался я на многих акпп, был почти на всех тестрайвах интересующих меня машин до 1 000 000. Катался на 2.4 2012 аккорде, ауди а4 2012, шкода 2013 ДСЖ 1.8 180 лс, джетта 2012 дсж 150 лс. Владел опель вектра в 1999 1.6 акпп, мерс а класс 2001 год акпп 5ст, могу оценить работу акпп.
Я искал только механику цивика, но все они ушатанные, я понял люди берут механику цуцика что бы зажигать, по 4 владельца пробег под 160. И их мало.
В интеренете говном поливают робота цивика, что он тупит, переключает по пол минуты, дергает, не едет вообще. И я так думал, но увидел тут пару тем горячих споров, и понял люди разделились на 2 фронта,
за робота те что на нем научились ездить и понимают его стиль езды нормальный.
Против те кто читал просто интернет, и катались на тестрайвах только.
И я понял почему так, просто на цуцике двигло + его четкая МКПП шикарная связка, это песня, он зажигает и его хотя те кто любит отжигать, и понятно почему им робот по перек горла, не получается на нем так зажигать. Для нормально водителя не гонщика робот будет отличным компромисом.
Так вот не найдя механику я уже даже уговорил себя брать 4д, но потом послушал совет отца, попробовать робота, ты ж говорит ничего не теряешь прокатись. Меня прокатили, я разницы в комфорте между акпп и РКПП не увидил, сел сам за руль, разница просто в немного затяжном переключении, но если в момент переключения чутка бросить газ то переключение проходит быстро. Да большую роль играет состояние робота, некоторые более медленно переключали (видать сцепа уже подходит). Но те у которых пробег был небольшой работаю отлично. Я повторюсь робот не для гонщиков, он для простых штатных водителей с понимание принципа работы. Под гонщикаим я понимаю тех кто постоянно пытается оторваться от всех на светофоре, шлифет. Оно и понятно, едет дрочит машину, ищет норку играет в шахматы, постоянно педалирует газ тормоз тут же газ тут же тормоз, у него же в жопе свербит обогнать на два метра, понятно что робот не понимает что ему делать.
На роботе постоянно нужно остановившись ставить в нетраль как на механике, нельзя буксовать и раскачивать авто.
Что нужно тебе решай сам, если ты дерганный водитель то он тебе точно не понравится.
На нем спокойно можно и по отжигать, но нужно четко понимать как он работает, нужно обогнать клацни на нижнюю липестком или рычагом и при, хочешь погонять чутка гоняй в ручном. Но если любишь дрочить машину то ты затрахаешь его и себя.
сивик не едет быстрее 9 секунд, это фантастика
nilmar,
я по паспорту смотрю