да. у них же...
да. у них же...
а про яму это они придумали? или был ремонт машины какйто? если не было ни аварий ни чего подобного. то и эвакуатор и диагностика все за ихний счет. правда хорошо бы чтобы косяк произошел при них, а то потом будут говорить что это с ваших слов она у вас не работает мы такой проблемы не установили. тогда сложно будет сних денек стрясти. хотя если про кнопу написали.... то может и достаточно.
ремонта не было...
про яму - это они предположили....
что якобы я попала в яму и эту кнопку заклинило...
может я и ошибаюсь конечно, но мне кажется в таком случае , не помешал бы схот-развал.
его не делали мне...
когда я спросила, сказали - мы все осмотрели, все нормально.
*опа
они тебе придумывали про т.н. иннерционный датчик, который действительно, срабатывает при ударах и не дает завестись (типа как кнопку в счетчике выбило и привет).
но!
кнопка в счетчике сама назад не вернется и обычно в таком положении не западает.
так что я с ними согласен, действительно-таки дело не в кнопке.
ОШИБКИ были? какие?
какой у тебя дилер? не пробовала с теми же проблемами обратиться в другой, начав примерно так: "я купила машину у ..., обслуживалась у них же, жаловалась им же, а они, сцу.., пид... криворукие ничем мне помочь не могут!" дилеры это очень любят, когда других ругаешь![]()
Кнопка блокировки не причем, т.к. если после ямы двигатель бы заблокировался, то его бы пришлось снимать с блокировки (нажать кнопочку под рулевым колесом), как я понял девушка эту кнопку не нажимала, значит блокировка не срабатывала- это она по ихнему сама сработала, потом сама откл и стала заподать...имхо бред
Насчет диагностики - скажи им с какого перепуга я должна платить! Если после диагностики они скажут что ты виновата и это не гарантийный случай, тогда платишь ты. Я бы на твоем месте потребывал денюжку и сказал что если вы отказываетесь платить и ченить, то я проведу независимую экспертизу на другом сервисе, после чего (намекни что есть близкие тебе люди в суде) они будут оплачивать как и ремонт так и твой моральный ущерб (время и нервы).
вобщем сегодня мне установили новую сигнализацию.... по гарантии.
решили, что проблема в ней...
если опять заглохнет, будут менять какой-то блок...
требуй возврата 600 рублей![]()