День добрый! Появилась мысль о дросселях и стало интересно реально ли это осуществить на бричке сией и будет ли положительный эффект?![]()
День добрый! Появилась мысль о дросселях и стало интересно реально ли это осуществить на бричке сией и будет ли положительный эффект?![]()
думал думал о таком) у нас узел педальный електронный ( много переделок придеться делать... почему нельзя ?! робот выдержит впринципе. найти только человека кто тебе сварит такой впуск и найти дроселя какие надо. ну с мотором сам понимаешь тоже ковырни делать кучку надо.
На si по-моему механический привод
ну вот как то мутить и делать )) я уже задумывался ))) все хотят турбо а я хочу хрюкание xD
Забудьте....
Вы сначала хотя бы найдите решение которое встанет на R18.
На К20 мотор то такое редко кто делает и есть ли вообще в Рашке. И это далеко не решение на каждый день!
я на самом деле не видел такого на наших поколениях, видел только на ёжиках в городе
даже не настроите нормально ....
Интересная информация для размышления. На хондовских инжекторных мотиках с рядными четвёрками (CRB600RR, CBR1000RR и тд) стоят как раз счетверённые дроссельные узлы с TP-сенсором, вместе с форсунками и топливной рампой. На более свежих поколениях даже есть электронный газ и сервопривод заслонок.
Можно приколхозить оттуда. Мощи у движков там под 150-200 кобыл, по этому думаю пропускной способности хватит.
У самого были хондовские рядники и на 4х карбюраторах и сейчас инжекторный аппарат с линейкой из 4 дросселей. И настраивать это дело не так уж и сложно, делал всё всегда сам в домашне-гаражных условиях. Подключаем 4 вакуумметра в специальные дырочки и крутим болтики настроечные, пока разряжение во всех впускных камерах не станет одинаковым.