4-х дроссельный впуск

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Интересная информация для размышления. На хондовских инжекторных мотиках с рядными четвёрками (CRB600RR, CBR1000RR и тд) стоят как раз счетверённые дроссельные узлы с TP-сенсором, вместе с форсунками и топливной рампой. На более свежих поколениях даже есть электронный газ и сервопривод заслонок.
    Можно приколхозить оттуда. Мощи у движков там под 150-200 кобыл, по этому думаю пропускной способности хватит.
    У самого были хондовские рядники и на 4х карбюраторах и сейчас инжекторный аппарат с линейкой из 4 дросселей. И настраивать это дело не так уж и сложно, делал всё всегда сам в домашне-гаражных условиях. Подключаем 4 вакуумметра в специальные дырочки и крутим болтики настроечные, пока разряжение во всех впускных камерах не станет одинаковым.
    вот я подумываю коллектро не проблема настройка я тоже думаю не проблема как быть с форсами ? и какие брать дроселя ?! может кто нибудь заведеться ?!) а мы поддержим ?

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 15:15 ----------

    будем туперов обгонять xD

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    дудки с левина,коллектор сварной из нержи,дпдз левин,плюс дтв перед дудками,форсов 630сс хватит на 1.8 за глаза... так было у меня на тазе,при желании можно все присрать.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    gbngth
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяблок Посмотреть сообщение
    дудки с левина,коллектор сварной из нержи,дпдз левин,плюс дтв перед дудками,форсов 630сс хватит на 1.8 за глаза... так было у меня на тазе,при желании можно все присрать.
    а по понятнее раскажешь можно в вк можно в личке

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    смысла нет, валить это дело не будет. Гемор только.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    валить будет,только не на стоковых потрохах,нужно дербанить низ,дросселя это 9000+ оборотов,валы злые,пружинки,портинг гбц,куча мелочей,грамотная настройка,вообщем выливается небюджет...проще уж дунуть. турбокиты сейчас и дешевле и практичнее.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяблок Посмотреть сообщение
    дербанить низ,дросселя это 9000+ оборотов,валы злые,пружинки,портинг гбц,куча мелочей,грамотная настройка


    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    будем туперов обгонять xD
    Вы не собере это НИКОГДА!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    [QUOTE=Фру;5739586][COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 11:04 ----------


    Я что то смешное написал? прошу аргументов!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию



    Цитата Сообщение от Chaser Посмотреть сообщение
    дросселя и коллектор не проблема
    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    коллектро не проблема настройка я тоже думаю не проблема
    ЗБС ПАРНИ, ПРОДОЛЖАЙТЕ!!
    ща не проблема все, на коленке прям все настрогаете и поедите!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тульская обл., дер. Щёкино
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    что, чипа за 15к уже не хватает?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Коллектор пожалуйста http://vk.com/bandsindustries
    Что касается настройки,я думаю есть хоть пара людей с мозгами(человеческими) и инженерниками. было бы желание и бабло

Похожие темы

  1. Дроссельный узел
    от skuns112 в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 01:21
  2. 4-х дроссельный впуск
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 14:19
  3. В16А2+впуск+распредвал+хондата
    от VTI-MIKE в разделе Тюнинг
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 10:28
  4. Впуск
    от oleglvov в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:42
  5. Блок цилиндров и расколотый впуск
    от Flame в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •