Робот нужно постоянно ставить на нетраль при остановки, это обычная МКПП. В ручном режиме ездить можно по бодрее, просто нужно перед переключением бросать газ, а потом щелкать лепестком или рычагом. И что бы хорошо катал на ручном нужно понимать как и когда переключать, одним словом привыкнуть. Но все равно это не МКПП.
С 09 пошел АКПП, это простой проверенный гидротрансформаторный автомат, он не расторопный, но более комфортный чем робот по переключению, но медленее и жрет больше бензу. Если ездишь агресивно то тебе не подойдет. Посмотри обзоры типа таких
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/civic/
http://autokharkov.com.ua/testdrive.html?id=60
По поводу робота, либо искать с малым пробегом, либо скидывать деньгу на замену сцепы это около 20-25 тыс. Говорят последняя прошивка делает робота более повадистым, почти не отличимым от акпп. Но опять таки если АКПП просто не расторопная но адыкватно реагирующая на дрочения газ тормоз обгон торможение опять газ торможение (агресивная езда) то роботу это ой как непонятно, будут тупняки.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 15:39 ----------
Че ты ругаешься. Он сам это поймет когда начнет ездить смотреть. Будет 09 года попадаться, и если будет готов к удроченному состоянию то найдет. Я лично за такие деньги 460 одну опустил на РКПП, пробег 50 не одной детали не крашено салон на 4ку кузов на 4ку, ходовку не успел проверить.