Покупка Honda Civic VIII 5d 2009-2010г.в

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Для тех кто в "танке". На сегодняшний день ты не купишь это авто 2009-2010-2011 года за свои 450т.р. Приходи с этими деньгами года через 2.
    За 450 будет 2006-2007-2008 год!!!!!!!
    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Робот нужно постоянно ставить на нетраль при остановки, это обычная МКПП. В ручном режиме ездить можно по бодрее, просто нужно перед переключением бросать газ, а потом щелкать лепестком или рычагом. И что бы хорошо катал на ручном нужно понимать как и когда переключать, одним словом привыкнуть. Но все равно это не МКПП.
    С 09 пошел АКПП, это простой проверенный гидротрансформаторный автомат, он не расторопный, но более комфортный чем робот по переключению, но медленее и жрет больше бензу. Если ездишь агресивно то тебе не подойдет. Посмотри обзоры типа таких
    http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/civic/
    http://autokharkov.com.ua/testdrive.html?id=60
    По поводу робота, либо искать с малым пробегом, либо скидывать деньгу на замену сцепы это около 20-25 тыс. Говорят последняя прошивка делает робота более повадистым, почти не отличимым от акпп. Но опять таки если АКПП просто не расторопная но адыкватно реагирующая на дрочения газ тормоз обгон торможение опять газ торможение (агресивная езда) то роботу это ой как непонятно, будут тупняки.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 15:39 ----------



    Че ты ругаешься. Он сам это поймет когда начнет ездить смотреть. Будет 09 года попадаться, и если будет готов к удроченному состоянию то найдет. Я лично за такие деньги 460 одну опустил на РКПП, пробег 50 не одной детали не крашено салон на 4ку кузов на 4ку, ходовку не успел проверить.
    Никто не "в танке", просто сразу надо было к сути вопроса переходить, а не заходить издалека. Я спросил совета, потому что не знаю насчет сивика почти ничего, хотел услышать ваше мнение по этому поводу. "Свои 450", не свои, если нет желания помочь-не нужно. Теперь ответ на свой вопрос услышал, спасибо.
    Придется привыкать к роботу и ездить поспокойнее, ничего страшного. Просто не думал, что за эту сумму, хонды будут удроченные как бешки е34 и 39)) Все же деньги не малые, а авто не 2000г.в. Конечно никто и не говорил, что будет легко, буду стараться искать, тогда 08-09 год, на этот счет иллюзий не строил, просто решил удостовериться у тех, кто сам ездиет на сивиках.

    Прочитал инфу, которую скинул Kaljaba, полезные статейки, за них спасибо. Все же говорят, что робот пошустрее автомата, есть меньше, да и в целом неплох. К любой машине нужно привыкать,тут еще нужно будет привыкнуть к роботу, ничего криминального не вижу в этом.
    Еще раз спасибо
    Последний раз редактировалось Weisser39; 04.03.2014 в 16:00.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Че ты ругаешься. Он сам это поймет когда начнет ездить смотреть. Будет 09 года попадаться, и если будет готов к удроченному состоянию то найдет.
    Ни один цивик 2009г. не был продан дилерами потому что их не было в России! Если попадется пригнанный 2009г. Историю этого авто ты не узнаешь, вероятность 99%

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    В интернете все красиво и сказочно. Но когда приезжаешь смотреть, убитые в хлам на одометре 60-80 тыс км а в итоге около 160. Не бит не крашен, а в итоге только крыша в родной краске. Я пока свой купил месяца полтора назад посмотрел штук под 50, столько шлака. То же средняя цена на 08 год была 420-450, а взял за 500 с копейками, робот в принципе устраивает, но если ездить тихо, газ тормоз газ, и тут начинается, он такой езды не понимает. А МКПП которую хотел изначально не нашел живую не одну.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Мой тебе совет, найди пару машин не уставших на роботе и пару на МКПП, желательно в салоне, договорись проехаться. Ты сразу поймешь как прет механика, и как работает робот, а там для себя решишь. Робот должен сам ехать когда отпускаешь тормоз, если нет то либо стертое либо не адаптированное сцепление.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет, найди пару машин не уставших на роботе и пару на МКПП, желательно в салоне, договорись проехаться. Ты сразу поймешь как прет механика, и как работает робот, а там для себя решишь. Робот должен сам ехать когда отпускаешь тормоз, если нет то либо стертое либо не адаптированное сцепление.
    Так и собирался сделать, с механикой конечно дело плохо) Все что до 450 уже по цифре пробега уставшее, но буду искать все равно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Прочитал инфу, которую скинул Kaljaba, полезные статейки, за них спасибо. Все же говорят, что робот пошустрее автомата, есть меньше, да и в целом неплох. К любой машине нужно привыкать,тут еще нужно будет привыкнуть к роботу, ничего криминального не вижу в этом.
    Еще раз спасибо

    Пойми робот это что то специфичное, если ездить плавно то нормальный робот едет по комфорту не хуже автомата, но быстрее и экономичнее. Но нормальный. Но пойми одно стоит простая МКПП, но переключает её электроника, сидит слепой дядька и по показаниям датчиков решает когда воткнуть передачу.
    Если ты ездишь спокойно штатно, то все в норме, но стоит его загнать в непонятную ситуацию, газ, тормоз газ, обгон, притормозил понял что зря и тут же нажал газ. То могут возникать проблемы с пониманием.
    Если катаешься так агресивно то понимание у вас с ним будет плохое. На нем можно активно гонять на лепестках, можно и а авто режиме, главное понять, что ему нужно давать четкие команды, нажал на газ держи, и продумывать свои действия на перед.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Мне проще по телефону рассказать что к чему. набери 8 926 восемь 77 семь 5 36

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    Этой весной тоже хочу заполучить 5-ти дверный цивик, и бюджет такой же. Главный вопрос как определить "усталость" роботизированной коробки и двигателя?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    Этой весной тоже хочу заполучить 5-ти дверный цивик, и бюджет такой же. Главный вопрос как определить "усталость" роботизированной коробки и двигателя?
    Ну двигателя по дыму неровной работе и отсутствия тяги, а робот ну первое что это не трогается сам без газа, дергает, затягивает пробуксовывает, на диагностике проверить коэффициент трения сцепления, больше 700 значит устал, да и вообще я бы на пробег пологался, но опять таки если не скручен.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 15:32 ----------

    Кстати ТС проще он в МСК живет, там авто дешевле и больше, в регионах то машины по дороже стоят и бюджет нужно по больше.

Похожие темы

  1. Покупка Honda Civic 4D – 2009 г.в для себя
    от Shadow2043 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •