Робот нужно постоянно ставить на нетраль при остановки, это обычная МКПП. В ручном режиме ездить можно по бодрее, просто нужно перед переключением бросать газ, а потом щелкать лепестком или рычагом. И что бы хорошо катал на ручном нужно понимать как и когда переключать, одним словом привыкнуть. Но все равно это не МКПП.
С 09 пошел АКПП, это простой проверенный гидротрансформаторный автомат, он не расторопный, но более комфортный чем робот по переключению, но медленее и жрет больше бензу. Если ездишь агресивно то тебе не подойдет. Посмотри обзоры типа таких
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/civic/
http://autokharkov.com.ua/testdrive.html?id=60
По поводу робота, либо искать с малым пробегом, либо скидывать деньгу на замену сцепы это около 20-25 тыс. Говорят последняя прошивка делает робота более повадистым, почти не отличимым от акпп. Но опять таки если АКПП просто не расторопная но адыкватно реагирующая на дрочения газ тормоз обгон торможение опять газ торможение (агресивная езда) то роботу это ой как непонятно, будут тупняки.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 15:39 ----------
Че ты ругаешься. Он сам это поймет когда начнет ездить смотреть. Будет 09 года попадаться, и если будет готов к удроченному состоянию то найдет. Я лично за такие деньги 460 одну опустил на РКПП, пробег 50 не одной детали не крашено салон на 4ку кузов на 4ку, ходовку не успел проверить.
Никто не "в танке", просто сразу надо было к сути вопроса переходить, а не заходить издалека. Я спросил совета, потому что не знаю насчет сивика почти ничего, хотел услышать ваше мнение по этому поводу. "Свои 450", не свои, если нет желания помочь-не нужно. Теперь ответ на свой вопрос услышал, спасибо.
Придется привыкать к роботу и ездить поспокойнее, ничего страшного. Просто не думал, что за эту сумму, хонды будут удроченные как бешки е34 и 39)) Все же деньги не малые, а авто не 2000г.в. Конечно никто и не говорил, что будет легко, буду стараться искать, тогда 08-09 год, на этот счет иллюзий не строил, просто решил удостовериться у тех, кто сам ездиет на сивиках.
Прочитал инфу, которую скинул Kaljaba, полезные статейки, за них спасибо. Все же говорят, что робот пошустрее автомата, есть меньше, да и в целом неплох. К любой машине нужно привыкать,тут еще нужно будет привыкнуть к роботу, ничего криминального не вижу в этом.
Еще раз спасибо
Последний раз редактировалось Weisser39; 04.03.2014 в 16:00.
Мой тебе совет, найди пару машин не уставших на роботе и пару на МКПП, желательно в салоне, договорись проехаться. Ты сразу поймешь как прет механика, и как работает робот, а там для себя решишь. Робот должен сам ехать когда отпускаешь тормоз, если нет то либо стертое либо не адаптированное сцепление.
Прочитал инфу, которую скинул Kaljaba, полезные статейки, за них спасибо. Все же говорят, что робот пошустрее автомата, есть меньше, да и в целом неплох. К любой машине нужно привыкать,тут еще нужно будет привыкнуть к роботу, ничего криминального не вижу в этом.
Еще раз спасибо
Пойми робот это что то специфичное, если ездить плавно то нормальный робот едет по комфорту не хуже автомата, но быстрее и экономичнее. Но нормальный. Но пойми одно стоит простая МКПП, но переключает её электроника, сидит слепой дядька и по показаниям датчиков решает когда воткнуть передачу.
Если ты ездишь спокойно штатно, то все в норме, но стоит его загнать в непонятную ситуацию, газ, тормоз газ, обгон, притормозил понял что зря и тут же нажал газ. То могут возникать проблемы с пониманием.
Если катаешься так агресивно то понимание у вас с ним будет плохое. На нем можно активно гонять на лепестках, можно и а авто режиме, главное понять, что ему нужно давать четкие команды, нажал на газ держи, и продумывать свои действия на перед.
Мне проще по телефону рассказать что к чему. набери 8 926 восемь 77 семь 5 36
Этой весной тоже хочу заполучить 5-ти дверный цивик, и бюджет такой же. Главный вопрос как определить "усталость" роботизированной коробки и двигателя?
Ну двигателя по дыму неровной работе и отсутствия тяги, а робот ну первое что это не трогается сам без газа, дергает, затягивает пробуксовывает, на диагностике проверить коэффициент трения сцепления, больше 700 значит устал, да и вообще я бы на пробег пологался, но опять таки если не скручен.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 15:32 ----------
Кстати ТС проще он в МСК живет, там авто дешевле и больше, в регионах то машины по дороже стоят и бюджет нужно по больше.