Кто натягивал 5D на 17е резину с высоким профилем, трет али нет?

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию Кто натягивал 5D на 17е резину с высоким профилем, трет али нет?

    И так, потеплело, можно полноценно оценить свой зуботряс.
    Стоят штатные 17 катки и штатаная резина мишлен пилот 225/45/17.
    Ну хочется сделать по мягче хоть убей, поуберал всех сверчков, все что дрибезжало (оказалось звуки под капотом отдавались в салон, как будто панель дрибезжала, да и задние сиденья то же дребезжали, тряпчаный скотч помог)
    Значит спустил я свои до 2.0 и как же удивился что стало то лучше на много. Раньше ездил на 15 и 16х с профилем 55 и 60, так что спускал до 1.8 и кайфовал.
    Вот стал вопрос либо продать свои диски и купить 16е и натянуть на нее 60й профиль.
    Или натянуть самый максимальный профиль на 17е, но главное что бы не терло.
    И так берем шинный калькулятор
    http://tyres.spb.ru/tirecalc
    225/45/17=63,5 см их и берем за основу.
    225/50>225/45 на 2.2 см (кто ставил говорят трут)
    225/50>215/50 на 1 см
    215/50>225/45 на 1,2 см
    На что влияет ширина профиля шины?

    Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.

    К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.

    К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.
    И так получается что 225/50/17 по отзывам владельцев трет об арки она больше штатной на 2.2 см и шире. То 215/50/17 выше штатной всего на 1,2 см и ниже 225/50/17 на 1 см. и уже то тереть не должна.
    Где то читал что клубень ставил 215/55/17 у у него ни где не терло.
    Внимание вопрос прошу отписаться тех кто ставил профиль выше, главное сделать помягче авто и чуть по выше, но что бы не терло. Готов поставить профиль уже.

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 10:11 ----------

    Кстати еще один плюс заужения резины это уменьшение её стоимости.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    ямы, лужи проезжаю 15-20км/ч, что там на дне непонятно.дороги ужас в Самаре да не только. А сдувать до 2.0 больше шансов получить грыжу. держу 2.2-2.3 кг. да кстати по поводу пробоев шин, тут такие ямы хоть у тебя 45 хоть 55 если залететь то п*** будет баллону, разве 215/70 какая нить выдержит xD

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    слушай тут у соседа 5D на 16-х колесах, прокатился на ней - охереть... 4D намного мягче

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    У нас город не большой, за дорогами следят, есть места не оч, но ям больших вроде нет, а те что есть знаю, гоняю на ростов краснодар там то же дорога знакомая. Так что вроде как пойдет 2.0 но на 2.3 это зуботряс еще тот. Если поставить 50 профиль станет мягче и выше, но вот вопрос нужно расчитать так что бы не терло.
    Я морально готов поставить 16Е диски с 55-60 профилем, но финансово не созрел еще.

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    слушай тут у соседа 5D на 16-х колесах, прокатился на ней - охереть... 4D намного мягче
    4д вообще на много мягче чем 5д, и это факт, когда выбирал катался на той и на той, разница пипец, даже если на обоих стоят одинаковые диски и шины. Там конструкция подвески другая.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    а чем плохи 205-55 R16?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    а чем плохи 205-55 R16?
    А смысл, покупать 16е диски ставить узкую резина потерять вид и получить разницу в 3мм со штатными колесами. Цель то другая. Мне нравятся 17е катки, красивый вид низкопрофильной широкой резины, но жестко. Вид то терять не охота, 16 будут рассматриваться в последнюю очередь, ведь по момо вида нужно еще и диски на 16ть купить.
    Тем более 215/50/17 выше на 1.2 см чем штатные.
    Цель сделать мягче и выше, а для этого нужно поставить как можно выше профиль.
    Да и разница высоты резины 205/55/16 =22,5 и 215/50/17 =21.5 всего 1 см

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 11:48 ----------

    Кстати а что трет на 225/50/17
    Если трет при максимально вывернутых колесах и на кочках то это только ширина резины. Или трет не с боку а на кочках резина упирается вверху.
    Просто если ограничение только в ширине то это проще, тогда смело 215/50/17 можно ставить она на 1,2 см выше штатной и на 1 см ниже 225/50/17

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 11:52 ----------

    Если ставить 16е то тут 215/55/16 всего лишь на 8 мм будет выше чем родная но зато на 3.3 см будет выше сама резина от диска.

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 13:52 ----------

    Ну че кто какие ставил шины по выше 45х, пишите отзывы, на сколько мягче и где трет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    бери 16 с 60 профилем , чтоб уже больше не вкладываться в колеса, в любом случае лучше 45.
    у меня стоит 17\50, когда переходил с 45 на 50 разница ну процентов 10 поприятнее.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Селятино
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    зима 225/50/17 Трет когда руль в крайнем положении т.е. во время парковки в основном. совершенно не обламывает ведь в целом езда намного комфортнее чем на 45 тем более зимой. Лето все таки 45. красивее смотрятся на мой взгляд.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    бери 16 с 60 профилем , чтоб уже больше не вкладываться в колеса, в любом случае лучше 45.
    у меня стоит 17\50, когда переходил с 45 на 50 разница ну процентов 10 поприятнее.
    Это планы на будущее, что бы поставить 16е нужно еще и на диски потратиться. Ты поставил 50е а ширина какая 225 или 215?

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 20:44 ----------

    Цитата Сообщение от Ooops dnb Посмотреть сообщение
    зима 225/50/17 Трет когда руль в крайнем положении т.е. во время парковки в основном. совершенно не обламывает ведь в целом езда намного комфортнее чем на 45 тем более зимой. Лето все таки 45. красивее смотрятся на мой взгляд.
    А на кочках полицейских не трет? При загрузке 4 человека?
    Замний протектор выше так что летний может и не тереть.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Селятино
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Это планы на будущее, что бы поставить 16е нужно еще и на диски потратиться. Ты поставил 50е а ширина какая 225 или 215?

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 20:44 ----------



    А на кочках полицейских не трет? При загрузке 4 человека?
    Замний протектор выше так что летний может и не тереть.
    нет. вообще ни каких проблем. да и при полностью вывернутом руде я бы не сказал что прям трет. так, поскрипывает))

Похожие темы

  1. Вечные проблемы с 40 профилем =(
    от Geralt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:15
  2. Заднее левое колесо трёт о...
    от K@TER в разделе Диски
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:02
  3. шина трет о подкрылок
    от lmk в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 11:50
  4. Пипка беспутный челом бьет, помощи али совета алкает((((
    от PIpin-зануда в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •