И так, потеплело, можно полноценно оценить свой зуботряс.
Стоят штатные 17 катки и штатаная резина мишлен пилот 225/45/17.
Ну хочется сделать по мягче хоть убей, поуберал всех сверчков, все что дрибезжало (оказалось звуки под капотом отдавались в салон, как будто панель дрибезжала, да и задние сиденья то же дребезжали, тряпчаный скотч помог)
Значит спустил я свои до 2.0 и как же удивился что стало то лучше на много. Раньше ездил на 15 и 16х с профилем 55 и 60, так что спускал до 1.8 и кайфовал.
Вот стал вопрос либо продать свои диски и купить 16е и натянуть на нее 60й профиль.
Или натянуть самый максимальный профиль на 17е, но главное что бы не терло.
И так берем шинный калькулятор
http://tyres.spb.ru/tirecalc
225/45/17=63,5 см их и берем за основу.
225/50>225/45 на 2.2 см (кто ставил говорят трут)
225/50>215/50 на 1 см
215/50>225/45 на 1,2 см
На что влияет ширина профиля шины?
Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.
К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.
К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.
И так получается что 225/50/17 по отзывам владельцев трет об арки она больше штатной на 2.2 см и шире. То 215/50/17 выше штатной всего на 1,2 см и ниже 225/50/17 на 1 см. и уже то тереть не должна.
Где то читал что клубень ставил 215/55/17 у у него ни где не терло.
Внимание вопрос прошу отписаться тех кто ставил профиль выше, главное сделать помягче авто и чуть по выше, но что бы не терло. Готов поставить профиль уже.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 10:11 ----------
Кстати еще один плюс заужения резины это уменьшение её стоимости.