Kaljaba, поставь 15-е диски с резиной 215/60, тереть не будут. ИМХО на самом мягком 5d будешь ездить.
Kaljaba, поставь 15-е диски с резиной 215/60, тереть не будут. ИМХО на самом мягком 5d будешь ездить.
Да нахрен мне нужны 15е. Смотреться будет ужасно. Я даже 16 покупать не особо хочу. А вот на то что есть, т.е. 17е хочу натянуть максимально возможно высокий профиль.
всем привет а на кой тебе профиль высокий у меня стоят 225 45 17 и меня устраивает. А вот на счет профиля выше так х.з че выйдет и как будет управляемость.
Не понятна суть посыла. Во первых если тебя устраивает то отлично, катайся на здоровье.
Во вторых 2 страницы во всех постах я писал выше зачем мне это.
Нравится кататься на дровах, да пожалуйста. Мне не по кайфу. Тот же 225\45/17 спущенный до 2 атмосферы уже намного приятнее, но из-за низкого профиля спускать опасно (попал в яму попал на колесо и на диск).
Более высокий профиль поднимет авто (клиренс) и позволит приспустить колеса. Будет мягче.
Люди делятся на два типа, понты и практичность. Понты это 18е катки с 35 профилем. Практичность это 16е с 55 профилем.
Я хочу найти золотую середину для меня. Это не потерять вид но при этом поставить максимально возможно высокий профиль.
В то же время не хочу тратить деньги и покупать 16е диски.
Надеюсь моя позиция ясна как никогда.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 19:57 ----------
По трассе 120-140, боком не езжу, так что мне низкие и широкие колеса не важны.
Мои наблюдения. Если стоит задний хондовский брызговик, максимум радиус колеса можно увеличить на один см. Подойди к машине и сам посмотри выступ брызговика от протектора ровно в двух см на штатных колёсах, нет разницы на 16 или 17, потом поверни колесо на мах влево и вправо и внимательно посмотри на зазоры между протектором и подкрылками там тоже мах 25 мм и сам всё поймёшь, что радиус колеса можно увеличить мах на10-15 мм . Смело подойдут 225, 215, 205 на 50, но не более, а на 16 205,215 на 60 при вылетах 50-55. Обрати ещё внимание при покупке резины на нагрузку, полагаю, чем ниже нагрузка, тем мягче .Я для себя решил 205,215 на 60 на 16, да всего поднимется на 10-15 мм, плюс межвитковые из мягкой чёрной резины спереди не позволят машине в динамике грести по дороге брюхом.
Ну немного не согласен. Не многие понимают что 225/215/205 это ширина протектора, 45/50/55 это не высота в мм, это процент соотношения высоты от ширины, считается так
225*45%=10,12 см высота покрышки
205*50%=10,25 см высота покрышки
и получаем 225/45/17 это равнозаменяемые 205/50/17
Я с тобой согласен что тут главную роль играет высота.
Но тут получается 225/50=11,25 и 215/55 11.82 разница не большая.
Но видишь многие пишут что у них трут 225/50 другие пишут что нормально ходит 225/55 вот и хрен поймешь почему так. Как у одного может тереть высота 11,25 см а у другого не трет 12,37 см, вот как?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 08:28 ----------
Брызговиков нет.
Покрути рулевое, найди положение минималки от подкрылка и сам решай на сколько мм допустимо его уменьшить, если колёса стоят прямо то в передние арки влезет и 55-215,лишь бы при штатном выносе диска 55 протектор не упёрся в шашку упора пружины стойки, задние сомневаюсь, даже без брызговиков.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:19 ----------
Да в мануале я прочёл, что увеличенные диаметры колёс могут повлиять на вса и прочие электронные притормаживания колёс с целью ликвидации пробуксовки, сноса ,абс....Хотя люди ездят и вроде не жалуются.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:26 ----------
Диски у меня дезент с вылетом 45 7-16, которые тоже собираюсь менять на реплику копию штатных 6,5-16 с ет=55. сейчас колея около 154 см, по паспорту передних 1505 мм, зачем грузить подшипники. Следующий аргумент, чем шире резина тем выше расход, причём ощутимо выше. Так что сам решай что ставить. Ищу ПТФ в приличном состоянии пару и с адекватным ценником.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:29 ----------
Арифметика подсчёта высоты колеса, зная размеры диска и резины мне знакома со школы, но серано спасибо.
Да я арифметику не в упрек написал, а в подтверждения своих слов, доказывать нужно обоснованно. Ну смотри смесло можно увеличивать высоту снижая ширину, это взаимозаменяемость, по сути то на вса мало повлияет если все колеса одинаковые, если разные то да. Да и при максимально выкрученном руле 225/45/17 будут такие же как и 205/50/17. Вот думаю раз народ пишет поставлю 215/55 и дешевле чем 225/45 и практичнее.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:26 ----------
205 будут уже и ниже. Ширина протектора влияет на устойчивость на трассе, на разгон и торможение чем шире тем лучше, но широкие скаты склонны к аквапланированию и расход топлива больше. Кстати чем шире скаты тем чуствительнее колейность. И цена у широких дороже. Из плюсов для рядового пользователя считаю только то что они красивее смотрятся.