Кто натягивал 5D на 17е резину с высоким профилем, трет али нет?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Да нахрен мне нужны 15е. Смотреться будет ужасно. Я даже 16 покупать не особо хочу. А вот на то что есть, т.е. 17е хочу натянуть максимально возможно высокий профиль.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    всем привет а на кой тебе профиль высокий у меня стоят 225 45 17 и меня устраивает. А вот на счет профиля выше так х.з че выйдет и как будет управляемость.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega1250 Посмотреть сообщение
    всем привет а на кой тебе профиль высокий у меня стоят 225 45 17 и меня устраивает. А вот на счет профиля выше так х.з че выйдет и как будет управляемость.
    Не понятна суть посыла. Во первых если тебя устраивает то отлично, катайся на здоровье.
    Во вторых 2 страницы во всех постах я писал выше зачем мне это.
    Нравится кататься на дровах, да пожалуйста. Мне не по кайфу. Тот же 225\45/17 спущенный до 2 атмосферы уже намного приятнее, но из-за низкого профиля спускать опасно (попал в яму попал на колесо и на диск).
    Более высокий профиль поднимет авто (клиренс) и позволит приспустить колеса. Будет мягче.
    Люди делятся на два типа, понты и практичность. Понты это 18е катки с 35 профилем. Практичность это 16е с 55 профилем.
    Я хочу найти золотую середину для меня. Это не потерять вид но при этом поставить максимально возможно высокий профиль.
    В то же время не хочу тратить деньги и покупать 16е диски.
    Надеюсь моя позиция ясна как никогда.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 19:57 ----------

    По трассе 120-140, боком не езжу, так что мне низкие и широкие колеса не важны.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Да я арифметику не в упрек написал, а в подтверждения своих слов, доказывать нужно обоснованно. Ну смотри смесло можно увеличивать высоту снижая ширину, это взаимозаменяемость, по сути то на вса мало повлияет если все колеса одинаковые, если разные то да. Да и при максимально выкрученном руле 225/45/17 будут такие же как и 205/50/17. Вот думаю раз народ пишет поставлю 215/55 и дешевле чем 225/45 и практичнее.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    подскажите какие лучше для лета 16\205\60 или 16\215\60 ?
    205 будут уже и ниже. Ширина протектора влияет на устойчивость на трассе, на разгон и торможение чем шире тем лучше, но широкие скаты склонны к аквапланированию и расход топлива больше. Кстати чем шире скаты тем чуствительнее колейность. И цена у широких дороже. Из плюсов для рядового пользователя считаю только то что они красивее смотрятся.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Да я арифметику не в упрек написал, а в подтверждения своих слов, доказывать нужно обоснованно. Ну смотри смесло можно увеличивать высоту снижая ширину, это взаимозаменяемость, по сути то на вса мало повлияет если все колеса одинаковые, если разные то да. Да и при максимально выкрученном руле 225/45/17 будут такие же как и 205/50/17. Вот думаю раз народ пишет поставлю 215/55 и дешевле чем 225/45 и практичнее.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:26 ----------



    205 будут уже и ниже. Ширина протектора влияет на устойчивость на трассе, на разгон и торможение чем шире тем лучше, но широкие скаты склонны к аквапланированию и расход топлива больше. Кстати чем шире скаты тем чуствительнее колейность. И цена у широких дороже. Из плюсов для рядового пользователя считаю только то что они красивее смотрятся.
    а ещё вопрос, вот у меня 17\215\50 я хочу узнать будут ли тереть 16\215\60 или всетаки брать 16\205\60, помогите посчитать общий размер колеса с диском =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    а ещё вопрос, вот у меня 17\215\50 я хочу узнать будут ли тереть 16\215\60 или всетаки брать 16\205\60, помогите посчитать общий размер колеса с диском =)
    Повторяй за мной

    диск16х25,4 мм(дюйм)=406,4ммплюс 215х0,6 (60%профиль)х2 ибо в диаметре колеса два прфиля=258мм после сложения результат664,4 и делим пополам получив результат равный радиусу колеса 332,2мм, таким образом не пользуясь шинным калькулятором вы можете посчитать любые диски и любые профили шин и получить превышение клиренса, колёс друг перед другом и принять решение по установке колёс на автомобиль не опасаясь, что они станут тереть при поворотах.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Я ж в начале темы давал ссылку на калькулятор
    http://tyres.spb.ru/tirecalc
    16\215\60 будут выше на 1.8 см чем 17\215\50

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я ж в начале темы давал ссылку на калькулятор
    http://tyres.spb.ru/tirecalc
    16\215\60 будут выше на 1.8 см чем 17\215\50
    я подсчитал получилось 0.6 разница между ними, а 1.8 разница между стоком 45 профилем

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    я подсчитал получилось 0.6 разница между ними, а 1.8 разница между стоком 45 профилем
    Как ты считал?
    225/45/17=63,5 см
    215/60/16=66,5 см
    разница диаметра 3 см а радиуса на 1.5 см.

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от Ezig Посмотреть сообщение
    стоит подвеска DGR - Жесткая что аж кишки трясутся + ниже стока.
    езжу летом на 225\45 резе. качаю 1.8. не 1 грыжи за все ямы которые я поймал.
    а вот зима 2.1. - 2 колеса на свалку. Резя жесткая (
    1.8 как то сцикотно, 2.0 пока что тестирую

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Как ты считал?
    225/45/17=63,5 см
    215/60/16=66,5 см
    разница диаметра 3 см а радиуса на 1.5 см.[COLOR="Silver"]
    имелось ввиду 205\60\16, ну возьмешь ты 50 профиль покатаешься годик потом захочешь р16/60 как я =)

Похожие темы

  1. Вечные проблемы с 40 профилем =(
    от Geralt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:15
  2. Заднее левое колесо трёт о...
    от K@TER в разделе Диски
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:02
  3. шина трет о подкрылок
    от lmk в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 11:50
  4. Пипка беспутный челом бьет, помощи али совета алкает((((
    от PIpin-зануда в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •