Да нахрен мне нужны 15е. Смотреться будет ужасно. Я даже 16 покупать не особо хочу. А вот на то что есть, т.е. 17е хочу натянуть максимально возможно высокий профиль.
Да нахрен мне нужны 15е. Смотреться будет ужасно. Я даже 16 покупать не особо хочу. А вот на то что есть, т.е. 17е хочу натянуть максимально возможно высокий профиль.
всем привет а на кой тебе профиль высокий у меня стоят 225 45 17 и меня устраивает. А вот на счет профиля выше так х.з че выйдет и как будет управляемость.
Не понятна суть посыла. Во первых если тебя устраивает то отлично, катайся на здоровье.
Во вторых 2 страницы во всех постах я писал выше зачем мне это.
Нравится кататься на дровах, да пожалуйста. Мне не по кайфу. Тот же 225\45/17 спущенный до 2 атмосферы уже намного приятнее, но из-за низкого профиля спускать опасно (попал в яму попал на колесо и на диск).
Более высокий профиль поднимет авто (клиренс) и позволит приспустить колеса. Будет мягче.
Люди делятся на два типа, понты и практичность. Понты это 18е катки с 35 профилем. Практичность это 16е с 55 профилем.
Я хочу найти золотую середину для меня. Это не потерять вид но при этом поставить максимально возможно высокий профиль.
В то же время не хочу тратить деньги и покупать 16е диски.
Надеюсь моя позиция ясна как никогда.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 19:57 ----------
По трассе 120-140, боком не езжу, так что мне низкие и широкие колеса не важны.
Да я арифметику не в упрек написал, а в подтверждения своих слов, доказывать нужно обоснованно. Ну смотри смесло можно увеличивать высоту снижая ширину, это взаимозаменяемость, по сути то на вса мало повлияет если все колеса одинаковые, если разные то да. Да и при максимально выкрученном руле 225/45/17 будут такие же как и 205/50/17. Вот думаю раз народ пишет поставлю 215/55 и дешевле чем 225/45 и практичнее.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:26 ----------
205 будут уже и ниже. Ширина протектора влияет на устойчивость на трассе, на разгон и торможение чем шире тем лучше, но широкие скаты склонны к аквапланированию и расход топлива больше. Кстати чем шире скаты тем чуствительнее колейность. И цена у широких дороже. Из плюсов для рядового пользователя считаю только то что они красивее смотрятся.
Повторяй за мной
диск16х25,4 мм(дюйм)=406,4ммплюс 215х0,6 (60%профиль)х2 ибо в диаметре колеса два прфиля=258мм после сложения результат664,4 и делим пополам получив результат равный радиусу колеса 332,2мм, таким образом не пользуясь шинным калькулятором вы можете посчитать любые диски и любые профили шин и получить превышение клиренса, колёс друг перед другом и принять решение по установке колёс на автомобиль не опасаясь, что они станут тереть при поворотах.
Я ж в начале темы давал ссылку на калькулятор
http://tyres.spb.ru/tirecalc
16\215\60 будут выше на 1.8 см чем 17\215\50