Спасибо за инфу
долго искал причину этих тресков.![]()
Спасибо за инфу
долго искал причину этих тресков.![]()
Насмотревшись ваших ужастей вскрыл свою дверь. Машина производства сентября 2008 года, водительская дверь. Всё в порядке, болты все закручены нормально. Может такие касяки были в определённые периоды?
разобрал дверь при отпущенном стекле брякало что то там думаю эти самые болты а нет мертво сидят, но есть пошатать стекло шатается, обратил внимание на трос натяга никакого нет скажите так и должно быть или все таки растянулся он?
Позавчера, на пассажирской двери, при закрывании окна, стекло соскочило с передней направляющей. При закрывании упиралось в угол пластика, на котором крепится зеркало заднего вида, а задняя сторона продолжала подниматься, поднималось в итоге как дверь на ламбо))), практически полностью выскакивая из проема... Вчера разобрал дверь, и долго втыкал что же произошло, потом чуть стекло приподнял и увидел, что это один из этих злополучных болтов открутился, причем полностью, и пришлось его пинцетом минут 20 из двери выуживать... На водительской двери оказалось также болтаются, до выпадания оставалось чуть чуть... Вопщем посадил все на фиксатор резьбы, все встало на свои места и дребезжать стало меньше. Спасибо за отчет, пригодился.
У меня Civic VII Coupe 2004, такая же беда ,если окна не закрыты полностью, то при закрытии двери, а особенно если не я, который любя и бережно закрывает двери своей хонды, а пассажир какой ляпнет, то прям видно что не просто стекло дребезжит, а оно своим весом прям обшивку внутреннюю шевелит... почитал эту тему, поехал на гараж, снял обшивку, какой-то целофан дырявый отклеил, в нижнем положении окна нормально смог добраться до "каретки" которая движется по направляющей и собственно к этим болтам... К моему огорчению они были намертво закручены((( начал руками шевелить стекло и заметил следующие возможные нюансы:
1) Имеется незначительный люфт самой "каретки" относительно центральной направляющей (ну той вдоль которой тросик стеклоподъемника идет), но он на мой взгляд нормальный, т.к он не свободный а только при значительной нагрузке и т.к. там в сопряжении с направляющей сделаны наверное полиуретановые накладки на каретке, и мне кажется они дают некоторую деформацию при нагрузках...
2) примерно 2-4 мм очень свободный люфт в боковых направляющих, тех в которых уплотнитель...
дак вот интересует вопрос нормален ли такой люфт?? может это сама резина "зачерствела" и нужно менять по всему периметру уплотнитель?
"Имеется незначительный люфт самой "каретки" относительно центральной направляющей (ну той вдоль которой тросик стеклоподъемника идет), но он на мой взгляд нормальный, т.к. он не свободный а только при значительной нагрузке"
У меня точно такой вариант, все болты намертво закручены, а передние стекла болтаются в любом приоткрытом состоянии.
При разборе обнаружил только люфт в центральной планки направляющей.
Пути решения не могу придумать , кроме полной замены стеклоподъемника.
Может кто-то сталкивался и даст совет по ремонту.
Таже проблема, надо будет разобрать и глянуть.