свой человек в аояме моторс слил информацию, что ничего там нет усиленного в новых туманках, только отражатель другой.
свой человек в аояме моторс слил информацию, что ничего там нет усиленного в новых туманках, только отражатель другой.
народ а вот что интересно, вот этот аппарат в уфе никто не смотрел?
и вообще с кем в уфе можно посмотреть цивики?
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...2010_328493872
Ну что, проездил уже месяц, хочется поделиться "первыми" впечатлениями =)
В свое время выбирал между маздой 3 и Цивиком, своим выбором исключительно доволен! Каждый день выходя из подъезда, радуюсь глядя на этого красавца, сажусь в салон - опять расплываюсь в улыбке)) за свои деньги - просто сказка, а не машина. Немного раздражал поддупливающий робот первое время, но все вылечелось заменой прошивки. В плане изменений, из того что я заметил:
- Переключать стала быстрее и более плавно
- При слабом/среднем нажатии на педаль, стал переключать раньше (на предыдущей прошивке вообще раньше 3к оборотов отказывался переключать)
- При езде в пробке, стал удерживать нужную скорость (раньше пытался сразу набрать 8км/ч, а теперь едешь 12, оттормозился до 4х и он дальше тебя катит на 4х)
Из минусов:
- Ну все же ооочень жесткая подвеска... (зато когда на 90-110 км/ч решаешь резко объехать люк или какую-нибудь ямку, до которой остается метров 5 - о сносе\заносе речи даже не идет)
- При езде задним ходом то сильно дергает, то вообще отказывается ехать, даже после перепрошивки (хотя оф.диллер после диагностики сказал, что сцепление проедет еще тысяч 40-50)
Из чисто моих косяков (может кто подскажет):
- обнаружился какой-то хруст в районе правого переднего колеса, при поворотах на 90' при скорости выше 40 км/ч
- Переодически выключается магнитола
- Отказывается работать фара правого ближнего света (лампочки менял парами, левые горят хоть бы что, а правые через день перестают гореть)
- Скрип из передней части при полной остановке (именно в момент, когда машина полностью останавливается) коротенький, примерно 0.5сек (диски-колодки в норме)
- И самый неприятный косяк, когда я говорю про машину что-то плохое, она реально обижается! Недавно ехали с подругой, я ей жаловался на то, что мол дергается при переключениях, остановился на светофоре - перевожу с N на А, а она отказывается включать передачу, стоит рычит и не едет)) Потом с другом ехали, жалуюсь есу, мол акустика у машины слабоватая, да и эквалайзера нормального нет, и буквально через пару минут магнитола вообще тухнет!
Надеюсь она не обидится на меня за этот отзыв, в целом я машиной ОЧЕНЬ доволен, красивая, на удивление (после прочитаных отзывов) быстро разгоняется, чуть задумался и бац! уже 110..)) короче вместе уже месяц и.. кажется я ее люблю))
Магнитола лечится, в соответствующей ветке инструкция с картинками. А по поводу робота - тебе только прошивку сделали или прошили и адаптацию?? И делали ли динамическую адаптацию (катались ли на машине с компьютером)?
Вот то же самое хотел написать.
Добавлю, при поворотах хрустит скрипит именно опорный подшипник, и че за скрип при остановке.
---------- Сообщение добавлено 12.06.2014 в 13:55 ----------
Слушай я может в субботу приеду на Красную площадь, если поеду то прикатывай посмотрю че там у тебя, если не получится то через недельки три точно приеду.
Решил купить БУ хонду цивик 5D год примерно 2008-09 на роботе пробег примерно 60000-80000(до этого ездил месяц на такой же с роботом и проблем не было, к роботу быстро привык)
Подскажите на что обращать внимание в первую очередь? Как самому понять что робот не полетит после покупки?Диагностику само собой сделаю
А робот и не полетит, тут либо сцепление 25 тыс за все, либо актуатор (поменять щетки).
Дергает буксует не едет? Шестеренка загорается?
Если нет, то не парься.
Для себя прошивка адаптация + замена жижи в роботе, и посмотреть коэффициенты 700 мертвоее сцепление 250 новое, если 400-600 значит еще поездит. И это не шлифовать не расскачивать и на нетраль при остановках ставить.