Belous,
Я не имел ввиду комфорт от мягкой подвески и прочих плюх) я имел ввиду комфорт от того что сел в машину и поехал, а не думать что робот начинает дергаться и считать время и деньги для его обучения/замены)
Belous,
Я не имел ввиду комфорт от мягкой подвески и прочих плюх) я имел ввиду комфорт от того что сел в машину и поехал, а не думать что робот начинает дергаться и считать время и деньги для его обучения/замены)
Мариночкa,
не обольщайся... это я не стал сыпать соль на раны владельцам.
![]()
Девушкам РКПП - то, что надо! Сам 80% езжу в ручном режиме, кручу как хочу, щелкает быстро и четко. Проехал от 65 до 90 тыс. км, ни разу не подводил этот "поганый" робот. Езди ищи живые варианты, либо поступай как я - ищи живые варианты в целом, а если робот тупит - скинь с цены или подкопи 20-25р на замену сцепы и получай удовольствие! Удачи![]()
Здравствуйте езжу последние 3 года только на роботах , 2 года на опелях разной модели затем цивик с пробегом около 100 и последние пол года цивик с пробегом 40. Так же тестил фокус 3 с повершифт и на работе периодически тесщу астру на автомате j 16t как у топки стартера. По теме могу отметить следующее, у хонды очень хороший робот для одного сцепления, туповат в меру, не такой шустрый как полноценный автомат , но и не такой тупой как на опелях!очень радует расход!!! На рабочей астре средний по городу 11-13 литров в пересчете на раздницус хондой сцепку на роботе можно каждый год менять еще и денег останется. Вероятность поломки у робота цивика меньше, чем у коробки астры и ремонт хонды в разы дешевле, в итоге получаете более долгое переключение, так же более слабый мотор не турбо!!! Едет хорошо только после4000 об/мин. Подвеска и управление на хонде в разы лучше чем на астре Двигатель тоже намного надежнее. Риск один хонда молодежное авто и очень тяжело найти живой экземпляр. За время эксплуатации отметил следующие недостатки, очень гремучий салон, нет шумки, задние стойки гумно!!( гремят так же как на астре) салон быстро пачкается, и царапается пластик даже ногтем! Тонкий слой лкп,сколы появляются даже от песка, выдерживает всего пару полировок. Очень высокая цена на вторичном рынке для своего года! Плюсы перед астрой. Надежный двигатель, надежная!!! Кпп, больше салон и багажник, дизайн, интерьер, Хонда!
Да, лкп тут жесть конечно![]()
Для топки стартера, если нужен быстрый авто то ездите на астре, если нужен стильный приятный в управлении недорогой в эксплуатации и просто автомобиль на котором можно не только ездить, а еще и наслаждаться смотря на него, то это цивик.