Подскажите что это за бачок?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Признаки завоздушенного контура какие ? Как проявляется ?

  2. #2
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    Признаки завоздушенного контура какие ? Как проявляется ?
    Повышенный коэффициент трения. Можно глянуть через Hds. А так рывки и тп

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите плиз че за бачок у меня висит ?
    По мануалу там ничего быть не должно.
    А у у меня вот такой бачок висит. Причем он вставляется в патрубок, который идет куда то вниз. подозреваю что это расширительный бачок для сцепления.
    Но по мануалу он ваще в другом месте.
    И плюс ко всему он у меня сломан. внутри дырка и он пустой. а патрубок просто так болтается.
    Чем это чревато ? Могу доехать до ближайшего магазина и купить замену. Или вообще нельзя эксплуатировать авто с таким бачком ?
    Я честно сказать не знаю сколько с таким езжу. Заметил только сегодня.
    То, что вы показали на схеме, относится к механической коробке передач. В мануале приведен пример авто именно с ней. На механике бачек привода сцепления находится именно по соседству с бочком ГТЦ. А вот на роботе этот бачек находится именно у радиатора!
    Второй момент: как тут советовали, жижу можно поменять и в гараже, слил, долил, радуешься.. Но! Во-первых, необходимо полностью откачать старую жижу, во-вторых, чтобы правильно прокачать, обычных действий недостаточно! Для полной прокачки необходим HDS. Через программу запускается алгоритм, при котором работает вилка сцепления, чтобы удалить воздух из самого цилиндра, т.е. через HDS работает сам цилиндр, имитируя выжим сцепления.
    Сам через это прошел, когда поехал менять первый раз по незнанию в обычный сервис. После замены и прокачки при включении задней или передней получал жуткий удар и машина глохла! 2 часа мастера прыгали и не могли ничего понять, т.к. прокачивали специальным оборудованием вакуумным. Когда позвали меня и сказали, что не могут понять в чем дело, решил в интернете посмотреть что да как. В общем по советом с форума, уже не помню какого, прокачали вручную сам цилиндр, передвигая вилку актуатора из стороны в сторону от упора до упора. Как начали двигать вилку, сразу пошли пузырьки. Ну а дальше всё стало нормально.
    Отсюда вывод сделал, что менять жидкость в цилиндре сцепления нужно через HDS, ибо в ручную удалить полностью завоздушенность - процесс геморройный !!! Хот, как показала практика, вполне выполним. Только стоит ли оно того ? Я за ОД, тем более жидкость можно свою привезти.

    По поводу цвета жидкости: рекомендована DOT4, оригинал не обязательно, можно Кастрол. Розовый цвет - это DOT 5.0 - на силиконовой основе, её линь НЕЛЬЗЯ! А вот 5.1 можно. Она аналогична DOT4. Для замены по мануалу 400мл, я брал 500мл тару, мне хватило.
    Последний раз редактировалось Silenoz; 14.09.2015 в 08:58.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silenoz Посмотреть сообщение
    Розовый цвет - это DOT 5.1 - на силиконовой основе, её линь НЕЛЬЗЯ!
    Что за бред? DOT 5.1 полностью совместим с DOT 4. И цвет у нее точно не розовый!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Прошу прощения, описАлся. Сообщение правил.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Что за бред? DOT 5.1 полностью совместим с DOT 4. И цвет у нее точно не розовый!
    Вроде же 5,1 - это усовершенствованной нанотехнологичный DOT 4. Разговаривал с продавцом масел и других жидкостей - преимущество DOT 5.1 сомнительна. Я бы сказал маркетинговый ход. DOT 4 хватает с лихвой!
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 14.09.2015 в 09:43.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Розовый и силиконовый это дот5. Дот5.1 так же как и дот4 на этиленгликолнвой основе и меет прозрачный или чуть желтоватый цвет.

Похожие темы

  1. Что это и насколько это страшно
    от минус в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 21:55
  2. MICU. Что это такое и где это искать.
    от Olesia-st в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:45
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32
  4. Подскажите что это, зачем это...
    от Santino в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •