Лучше его совсем снять!))))
Лучше его совсем снять!))))
Ну это как говорится "к терапевту" *) В твоем случае к спецу иного профиляСообщение от D_D
Слушайте, давно пора перенести тему в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ !
мне кажется нестоит, т.к. тема топика именно угоны. Хотя обсуждается все от бейсбольных бит, до деда с двустволкой на крыше *)Сообщение от EURO
Да не будут твою хитрую кнопку даже искать, просто восстановят порваную цепь и уедут.Сообщение от Мрак
Идея неплохая. Важна реализация.Сообщение от D_D
Разрывать надо не тот провод, на котором появляется 12 вольт при включении зажигания, а любой другой жизненно важный провод. Например, датчик Холла, датчик положения коленвала, блок опознания заводского иммобилайзера и т. п.
Кнопка (тумблер) не должна выделяться из интерьера салона даже через много месяцев использования (затёртая поверхность, засаленная, вытертая и т. п.)
Провода на кнопку должны идти скрытно, внутри заводских жгутов, а не таким образом, чтобы на них можно было развешивать для просушки носки и носовые платки.
В этом случае секретка действительно может стать головной болью при угоне.
Ну вот уже появились дельные ответы... Я так понимаю, что нужен знающий электрик, который все это сможет поравть и соеденить... а кнопку спрятать можно очень даже просто, это как говорится вопрос фантазии... нестандартные решения выбъют угонщика из колеи...Сообщение от В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ!
У меня секретка примитивна до безобразия, правда, делали её в прошлом веке. Обойти её проще некуда, со штатного аккумулятора на катушку зажигания проводок кидаешь и вперед. А вот когда у меня датчик Холла полетел меня такая мысль посетилаДумаю как вариант...Разрывать надо не тот провод, на котором появляется 12 вольт при включении зажигания, а любой другой жизненно важный провод. Например, датчик Холла
Если рвать датчик холла (или ДПКВ), нужно придумывать систему, чтобы мозги ошибку не записывали... Сам же забудешь как-нить нажать на кнопку, а потом стирать ошибку на СТО за деньги...
В России находят только каждый 12-й угнанный автомобиль
В прошлом году в РФ было похищено 64,5 тысячи автомобилей. Такую информацию озвучил министр внутренних дел Рашид Нургалиев. По его словам, владельцам была возвращена лишь каждая 12-я похищенная машина. Министр отметил, что поиск похищенного автотранспорта является одной из важных задач, стоящих перед МВД в этом году.
По данным ГУВД Москвы, в общей сложности в Москве угоняют 40 автомобилей в день, в Московской области – 20 в день. В летний период в столичном регионе количество угоняемых машин вырастает на 15%. Это связано с тем, что летом из-за жары водители нередко оставляют машины с приоткрытыми окнами или не пользуются механическими противоугонными средствами.
Самыми угоняемыми новыми машинами, по последним данным, в Москве являются ВАЗ-2112, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109, Chevrolet Niva, VW Passat, ВАЗ-2105, ВАЗ-2114, Opel Astra, Toyota Avensis и Ford Focus.
Среди старых автомобилей традиционно лидируют Volkswagen и "Жигули". Самыми угоняемыми автомобилями являются: VW Passat, ВАЗ-2109, ВАЗ-2112, Audi-100, VW Golf, ВАЗ-2105 и Toyota RAV4.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/12/1244246