Друзья, подскажите, что лучше ? Объявили приговор: "Компрессор кондиционера под замену." Покупать оригинальный за 43000 - жаба душитПредлагают поставить б.у. оригинал(30000 тыс. прошёл) за 12000. Я в совою очередь предлагаю поставить новый но не оригинал, например, датский NISSENS, т.к. покупать кота в мешке не очень хочется. Так же, говорят, есть такие как AVA, Termal, хотя, после торопливого поиска, взаимозамену я нашёл только у NISSENS, но всё равно советуют ставить б.у. оригинал, мол Китай и всё такое . Знатоки, посоветуйте, как быть ?
Почему приговорили? что не так?
Сегодня заправлял себе, заправщик говорит, что мало давит 10кг. должно быть около 14кг. похоже на здыхание компрессора. Нигде в букварях данных не нашли, какое давление должен давить компрес. Заправщик говорит, что это может и нормально т.к. у япошек свои вывихи от других. После заправки климат выдал +6 градусов, это очень хорошо, и на здохший компрес не похоже.
сколько давит зависит от температуры на улице, от температуры в салоне и даже от того на какой скорости вентилятор печки включен... и даже от степени засранности салонного фильтра... и также от степени не утекла ли часть дозы фреона из системы по естественным причинам... и от степени засранности конденсатора...
так что сколько должно быть - это вопрос индивидуальный даже не для каждой машины а для машины в каждый конкретный момент времени
AVA - нет. Зарегистрирована в Германии. Не знаю, где находится производство, но радиаторы низкокачественные. Ставил на Nissan Sunny 2002 , в первую же зиму на холодную стал подтекать в месте стыка верхнего бачка с алюминиевыми сотами. У всех остальных, судя по отзывам в интернете, аналогично.
Termal еще хуже.
Nissens - качество даже радиаторов хромает. Как рулетка - некоторые не нарадуются, другим не повезло.
BEHR/HELLA 8FK351121051 - есть еще такой дубль. Пожалуй, единственный, на который можно надеяться.
Ну, если есть оригинал, и реально 30000 км пробега, то это лучший выбор.
На днях тоже столкнулся с проблемой неработающего климата. Приехал в сервис - заправили, все равно не работает. Мастер посмотрел под капотом, ток к компрессору идет но увы не крутит, сказал компрессор менять скорей всего. Подянли машину, посмотреть минус хотел, сказал ищи магнитную муфту отдельно - попробуем поменять. Муфта обошлась в 75 евро еще столько же замена.
У меня реле кондиционера включалось только при переключения передач на высших обаротов двигателя ,как только переключился все кондей переставал роботать ,вылечил заменой реле .