Накатал 10тыс, пробег 45тыс. Какое ТО делать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Госспади, эта регулировка 2500 стоит. Сделай ты её и спи спокойно)
    Да причём тут сколько стоит! Вопрос в том нужно ли это вообще делать? И не будет ли хуже?

    Кстати раз в сколько км меняется родное хондовское масло 0W-20? 10т.км или 15т.км????

    Кстати сколько литров масла нужно нашему 1.8?

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Ссылка с регламентом выше. Зачем спрашивать?
    У вас сегодня был плохой день? Я спрашиваю, потому что это всего лишь бумажка с сайта, а мне интересно услышать мнение реальных людей. Если вам мои вопросы кажутся неинтересными вы можете вообще на них не отвечать.

    Когда был в сервисе мне сказали, что масло меняется раз в 10000км...

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Хорошо тогда зайдём с другой стороны. Регулировка клапанов когда нибудь производилась на вашем авто?
    Вот сейчас пытаюсь узнать у пред. хозяина, но он пока не ответил.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    WinDale,
    Ну и правильно вам в сервисе сказали. Машина же стоит в пробках, двигатель работает в холостую, моторочасы копятся. Поэтому масло и меняется чаще, чем рекомендует завод изготовитель. 10 000 это такая золотая середина для тех кто не крутит мотор, для тех кто крутит яб рекомендовал каждые 7500 менять.
    Кстати по-поводу бумажки с сайта - могу приложить фото реальной сервисной книжки с регламентом то. Там всё тоже самое.

    Ну даже если он их регулировал отрегулируйте их заново на 60 тыщ пробега. У меня 130 пробег и я вообще сомневаюсь, что после того, как машина перестала быть гарантийной предыдущая хозяйка регулировала клапана. Но при этом мотор всё равно как часы работает.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    WinDale,
    Ну и правильно вам в сервисе сказали. Машина же стоит в пробках, двигатель работает в холостую, моторочасы копятся. Поэтому масло и меняется чаще, чем рекомендует завод изготовитель. 10 000 это такая золотая середина для тех кто не крутит мотор, для тех кто крутит яб рекомендовал каждые 7500 менять.
    Кстати по-поводу бумажки с сайта - могу приложить фото реальной сервисной книжки с регламентом то. Там всё тоже самое.

    Ну даже если он их регулировал отрегулируйте их заново на 60 тыщ пробега. У меня 130 пробег и я вообще сомневаюсь, что после того, как машина перестала быть гарантийной предыдущая хозяйка регулировала клапана. Но при этом мотор всё равно как часы работает.
    Ну вообщем разобрались! Масло меняю на днях. Клапана не трогаю как минимум до 60т)))

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Щелково-Ростов
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Я клапана один раз регулировал на 30 тыс 3 года назад, сейчас 73. Масло каждые 8-10 тыс, но honda gold 5w40.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    И че, заводится в минус 30??? пробег какой? я прочел здесь что после 100 рекомендуют 5в30, чтоб сальники не выдавило...

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    делал недавно ТО 90

    Регулировал как раз таки клапана первый раз. Всё по регламенту.

    Кстати, так к слову, за 90 тысяч подустал левый рычаг и оба сальника распредвала.
    Так же соответственно в негодность пришла прокладка клапанной крышки и её заменили.

    Нормально ли для такого пробега? машина 2008 года.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Щелково-Ростов
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    У меня 73 пробег. Самый большой минус за последние 2,5 года в Сочи это около -5. Лью это масло, потому что его лил первый хозяин с первого ТО. Езжу на авто немного, для дальн поездок есть другой автомобиль

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanielDefo Посмотреть сообщение
    делал недавно ТО 90

    Регулировал как раз таки клапана первый раз. Всё по регламенту.

    Кстати, так к слову, за 90 тысяч подустал левый рычаг и оба сальника распредвала.
    Так же соответственно в негодность пришла прокладка клапанной крышки и её заменили.

    Нормально ли для такого пробега? машина 2008 года.
    Машинка с нуля и ни разу клапана не регулировали, я правильно понял?

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    WinDale,

    Всё верно. В моей сервисной книжке как раз таки первая регулировка и приходится на 90к И масло хотел залить оригинал 0w20, но мастер-приемщик уговорил на 5w40 (в принципе его и лили всю жизнь), так как жиденькое будет жрать как лошадь.
    Последний раз редактировалось DanielDefo; 19.07.2014 в 13:30.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Ребята, тут ещё история: сегодня днём завожу машину и такой противный запах потных носков пошёл их вентиляции...ммм....это просто феерия. Чуть не сдох! Притом странно машина не на жаре стояла, вчера ничем не пахло. Дождей не было давно. Вообще ещё в начале мая такой же запах появлялся на 2 дня, потом сам пропал, а тут попёрло видимо.

    Вообщем решил делать дезинфекцию кондея. Но как именно. Вот накидал несколько вариантов, какой лучше?

    1) Купить в магазине средство в баночке для дезифекции, которые ставить в салон под ноги пассажира и погонять в режиме рециркуляции воздух с ним. - Если да, то какое средство?
    2) Слышал, что на сервисах есть специальные устройства, которые применяются в таких случаях, чуть ли не с частичным разбором авто, чтобы добрать до испарителя. - стоит ли оно того или это всё гон?
    3) Средство в баночке, которое выбрал и установил сам сервис. - тут я плюсов почти не вижу.

    Поделитесь опытом!!!

Похожие темы

  1. Диллер накатал в ремонте на моей машине 150 км
    от Марси в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 12:22
  2. ТО - 45тыс.
    от Shadowz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 08:43
  3. [ОПРОС] Кто сколько накатал?
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •