а где на иммобилайзере меняется батарейка?
а где на иммобилайзере меняется батарейка?
Привет, я покупал себе прошлой осенью вот такой: http://akbauto.ru/index.php?productID=10831
Довольный как слон)
ставил на 7й цивик такую батареку и на 8й прикупил. Все круто.
http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...=10962&from=ya
Но и медалист тоже ок
у меня тоже заводится как то с трудом, а как проверить генератор?
И если речь пойдет о замене аккумулятора, то какой мощности лучше брать?
у меня какие то неприятные проседания при заводке, панель тускнеет с фарами, как мне кажется, сильно. Пока морозов нет заводится, что будет дальше не знаю. Гену проверили 14,5 дает на холостых на аккумуляторе... На что еще обратить внимание??? Свечи могут на это влиять?
Штатный размер: 45Аh размером 238х129х227 обратной полярности с "толстыми"(европейскими) клемами
Например:
Varta 545 156 033 313 2
Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 45а/ч В32
Medalist 6СТ-55 65B24L он на 55а.ч. против родного на 45а.ч. (поставил себе)
FB (furukawa battery) 46B24L(S)-MF
FB SUPER NOVA" 45А/ч 46B24L
Banner Starting Bull 54523
Аккумуляторная батарея Bosch S4 Silver 45 А/Ч 0092S40210
Аккумуляторная батарея Bosch S4 Silver 45 А/Ч 0092S40200
в общем купил себе тоже Medalist 6СТ-55 65B24L, за 2900 - 100рэ за то что отдал старый. Старый был FB, похоже что еще родной, авто 2007 года.
Теперь заводится нормально![]()
Всем привет! С февраля месяца этого года, как стала счастливой обладательницей Хонды Civic 5D (робот), проблем не было. Поэтому обращаюсь за советом: что проверить и куда ехать?
Вчера вечером по работе домой резко упали обороты, выскочил значок аккумуляторной батареи и машина заглохла (АКБ "Медалист" меняла сразу после покупки авто). Заглушила двигатель и тут же завела. Проехала по пробке еще пару метров и опять заглохла. Все отключила (музыку, климат, фары). После всех этих ухищрений кое как проехала метров 50, постоянно поддавая газу. Несколько раз на протяжении минут 3х из под капота появлялся пар (сомневаюсь, что дым, посторонних запахов не было). Создалось такое ощущение, что на какую-то разгорячённую поверхность попадала вода. При чем при открытом капоте этот пар не образовывался (может причиной была влажность воздуха?). Под капотом все было сухо, клеммы АКБ в порядке, закреплены хорошо. Вентиляторы не работали, но и машина до рабочей температуры еще не прогрелась. Кое как доехала до дома обнаружила, что шланг климата в инее, хотя он был выключен.
Итог: сегодня с утра не завелась, точнее еле-еле горела приборная панель. АКБ разрядился...
Понимаю, что нужно в сервис. Вопрос: что именно проверять, какие диагностики делать и куда обращаться (в ЮВАО?). Есть у кого какие-нибудь адреса-контакты?