Глохнет через пару метров, чек аккумулятора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    а где на иммобилайзере меняется батарейка?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    а где на иммобилайзере меняется батарейка?
    Батарейку менял на метках. Там стандартная 2032 стоит. В самом иммобилайзере её вроде как нет. Так что норм.

    Ребят по поводу аккумулятора, кто может порекомендовать оптимальный по соотношению цена качества аккум. Может опять варту взять (которая сейчас стоит)? Брать буду к зиме.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinDale Посмотреть сообщение
    Батарейку менял на метках. Там стандартная 2032 стоит. В самом иммобилайзере её вроде как нет. Так что норм.

    Ребят по поводу аккумулятора, кто может порекомендовать оптимальный по соотношению цена качества аккум. Может опять варту взять (которая сейчас стоит)? Брать буду к зиме.
    Привет, я покупал себе прошлой осенью вот такой: http://akbauto.ru/index.php?productID=10831
    Довольный как слон)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    ставил на 7й цивик такую батареку и на 8й прикупил. Все круто.
    http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...=10962&from=ya

    Но и медалист тоже ок

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    у меня тоже заводится как то с трудом, а как проверить генератор?
    И если речь пойдет о замене аккумулятора, то какой мощности лучше брать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Невски Посмотреть сообщение
    у меня тоже заводится как то с трудом, а как проверить генератор?
    И если речь пойдет о замене аккумулятора, то какой мощности лучше брать?
    Родная шла 45Ач, наверное лучше будет 55.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    у меня какие то неприятные проседания при заводке, панель тускнеет с фарами, как мне кажется, сильно. Пока морозов нет заводится, что будет дальше не знаю. Гену проверили 14,5 дает на холостых на аккумуляторе... На что еще обратить внимание??? Свечи могут на это влиять?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Штатный размер: 45Аh размером 238х129х227 обратной полярности с "толстыми"(европейскими) клемами

    Например:

    Varta 545 156 033 313 2
    Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 45а/ч В32
    Medalist 6СТ-55 65B24L он на 55а.ч. против родного на 45а.ч. (поставил себе)
    FB (furukawa battery) 46B24L(S)-MF
    FB SUPER NOVA" 45А/ч 46B24L
    Banner Starting Bull 54523
    Аккумуляторная батарея Bosch S4 Silver 45 А/Ч 0092S40210
    Аккумуляторная батарея Bosch S4 Silver 45 А/Ч 0092S40200

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    в общем купил себе тоже Medalist 6СТ-55 65B24L, за 2900 - 100рэ за то что отдал старый. Старый был FB, похоже что еще родной, авто 2007 года.
    Теперь заводится нормально

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Еле доехала. Глохнет!!

    Всем привет! С февраля месяца этого года, как стала счастливой обладательницей Хонды Civic 5D (робот), проблем не было. Поэтому обращаюсь за советом: что проверить и куда ехать?

    Вчера вечером по работе домой резко упали обороты, выскочил значок аккумуляторной батареи и машина заглохла (АКБ "Медалист" меняла сразу после покупки авто). Заглушила двигатель и тут же завела. Проехала по пробке еще пару метров и опять заглохла. Все отключила (музыку, климат, фары). После всех этих ухищрений кое как проехала метров 50, постоянно поддавая газу. Несколько раз на протяжении минут 3х из под капота появлялся пар (сомневаюсь, что дым, посторонних запахов не было). Создалось такое ощущение, что на какую-то разгорячённую поверхность попадала вода. При чем при открытом капоте этот пар не образовывался (может причиной была влажность воздуха?). Под капотом все было сухо, клеммы АКБ в порядке, закреплены хорошо. Вентиляторы не работали, но и машина до рабочей температуры еще не прогрелась. Кое как доехала до дома обнаружила, что шланг климата в инее, хотя он был выключен.
    Итог: сегодня с утра не завелась, точнее еле-еле горела приборная панель. АКБ разрядился...

    Понимаю, что нужно в сервис. Вопрос: что именно проверять, какие диагностики делать и куда обращаться (в ЮВАО?). Есть у кого какие-нибудь адреса-контакты?

Похожие темы

  1. Горит ЧЕК и лампочка аккумулятора!!!!
    от ДОА в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 10:31
  2. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  3. Загорелся чек. пару вопросов
    от KondratevK в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 16:11
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 11:50
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •