на 175 робот умер, менял коробку в сборе обошлось в 15к
на 225 продал машину) ничего страшного не было - подвеска о себе напоминала и мотор печки умер)
на 175 робот умер, менял коробку в сборе обошлось в 15к
на 225 продал машину) ничего страшного не было - подвеска о себе напоминала и мотор печки умер)
Конечно на разборе)
150000 ковыряюсь только в подвеске, как и большинство. Стойки стабилизатора, опорники и т.д. На 90 поменял передние амики, зад родной. Рейка родная, сцепа родная. на 140 махнул лобовое. Конь - огонь!
Позитивные отзывы. Обнадеживает.![]()
пробег 144000, проблемы только с подвеской стойки стабилизатора, опорники...
недавно пришлось поменять заднюю балку.
по движку проблем нет, ошибок не выдает.
Но чувствуется, что скоро сцеплению будет конец(((
Есть еще небольшая проблема, когда на холостых отпускаю педаль тормоза, машина начинает трогаться, ее начинает немного трясти!
Попробуй немного подпалить сцепление, тряска пропадет, только конечно не до такой степени, чтоб в салоне воняло.
145000, только регламент по ТО, робот.
Стойки передние на 120 000- менял.все)
Покупал машину с пробегом 120 000, один хозяин, сервисная книжка:
что было до меня (из известного мне):
- Замена стоек амортизаторов
- Замена тормозных дисков и колодок
- Замена сцепления на 120 000 км у робота
- Замена прокладки головки блока цилиндров на 105 000 км.
- Остальное по сервисной книжке, как этого требовал регламент.
Сейчас пробег 135 000 км, что случилось за эти 15 000 км:
- Стали перегорать лампочки сзади, спереди и в салоне. Считаю для Koito - хороший показатель
- Замена самовосстанавливающихся предохранителей в блоках управления приводом складывания наружных зеркал. Иначе зеркала почти не складывались без посторонней помощи.
- Замена стоек стабилизатора
- Ослабевают некоторые пистоны по кузова и салона
- Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Редкая проблема, но бывает.
- Пыльники на приводных валах. Два одновременно (внутренний и наружный с одной стороны).