Они так прошиты в городском цикле жрать мало и так же ехать, у меня автомат как только нажал в пол то понимаешь че купил!!! Лично я владею 3-им и всем доволен хонда рулит!!!
вчера с работы ехал участок по трассе, серато в последнем кузове.,нагнал я его на 5 передаче, (кондер вкл.,) а вот дальше с кондером и на 6 (около 4000об\мин.и дальше обороты+ ) я уже не мог его нагнать(спокойно он,но уезжал), у него окна закрыты соот. кондер скорее всего тоже работал, так вот это 1.6 так ехал на ручке или 2.0 а автомате?по поводу лучше ли корейцы, х.з. но у знакомого на новом серато за пол года заменили пару ступечных подшипников и еще что то...покупал его как только вышел, может сырая еще пока киа была?
незнаю кто как я на 1ой 63 2я 103 это под 7000об и дальше на обгонах начало туповато потом просыпаеться и это при пробеге 210000км
---------- Сообщение добавлено 23.08.2014 в 16:12 ----------
кому не нравиться расход варант ОКА И ДЕО МАТИЗ
хоспадя, начитался тут про и-втек, понял что к чему! царь-то ненастоящий!
вал злойпоставили, злее чем раньше, но втек то теперь тошнотик, а не источник фана!...
У моего бати Додж 3,3 150 сил. На 2000 оборотах со светафора рвет всех. Но и кормить за это дело лошадей тоже нужно. В таких вопросах компромис нужен. Либо валит, занчит лей бенз, либо расход 6-7, но тошни. А так, совет автору, пусть Теслу берет, она валит и бенз не жрет, ваще то что ему нужно!