я пересел на цивик с турбофорестера 230 лошадей, правда на автомате, но поверьте- динамики хватало. ездил я всегда бодро, иногда очень, расход был 17-19 летом. зимой молчу)
так вот, цивик мой на роботе, и я скажу, что он отнюдь не медленный, но ислючительно на лепестках. раскручивая двигатель до 4500-5500, затем переключая передачи, можно ехать очень даже резво, недавно вставил камри 3,5 литра, ну может он на педель не жал, или страшно стало по городу за 100км/ч ехать))
но с такой манерой езды уже надо думать про хорошие тормозилки или хотя бы приличные колодки.
расход у меня, кстати 10.5-11л пишет, но при спокойно езде конечно меньше можно.
а про 140 лошадей- вы посмотрите на каких оборотах двигатель их развивает, сразу вопрос отпадет)
Я раньше ездил на Lancer X с мотором 1500 на автомате 109лс и машина жрала 12-14 литров при педале в пол и ехала слабо. На цивике с той же манерой езды она жрет 11-13 литров но она едет. По этому я привык уже к такому расходу и поэтому меня устрайвает как он едет и сколько он жрет. Не бывает 2 в 1. Тут либо вваливать либо экономить..
Demon100990,
Купи себе дизель!
Demon100990,
поменяй прокладку, все норм будет.
Если руки не из жопы, то сивик едет на все 140 атмо сил.
а твой ср*ный сид взорвется если его до 7к раскрутить.
всем известно - хочешь разогнаться на хонде - держи мотор во втэке, если он есть
кто тут про Сид? какие 3.5 об? У меня на цивике предидущем 5000об. считай что холостой ход был![]()
Demon100990,
друг ты чего перекурил? я веника 2-ку 152 кобыл делаю......а у тебя меха......4д после 3500 тока просыпается