На выходных, довелось проехать 500 километров по ужасной дороге. После 150 км появился стук слева спереди. Он и раньше был, я гадал, что это и готовился к ремонту... Но в этот раз сделал музыку погромче и скорость повыше - так ям меньше. По окончании поездки стук стал ну очень страшным. Стал грешить либо на опоры, либо на рул.наконечники. Сегодня ездил в сервис - ну там масла, фильтра и само собой диагностика подвески. Итог: масла, фильтра ОК, подвеска тоже ОК, хотя мастер сам прокатился и почувствовал все прелести. Контролировал все сам, подтверждаю, что все в порядке люфтов нет. Тяги, рул.наконечники, опоры, амморты, стаб и втулки, сайленты - все в отличном состоянии. поехал на другую станцию, там тоже ничего не нашли. Уже собрался на вибростенд, но цена в 1.5 рубля за непонятно что как-то заставила пораскинуть мозгами и вас напрячь.

звук пропадает если руль хотя б на полоборота вывернуть вправо, подвеска становится как новая(все стуки пропадают, какой бы хреновой дорога не была), влево ничего не улучшается, а может и ухудшается. на месте, если болтать рулем вправо-влево, то стук тоже не кислый.

у меня напрашивается вывод, что это рейка... все остальное исключилось.

Прошу совета, может я ошибаюсь в своих размышлениях. Если это рейка, то что с ней можно сделать, знаю точно можно(хотя 97% сервисменов кричат, что электрорейки не ремонтируются)