видел тут рекламу 5Д... какое-то особое предложение на продажу 5Д... не успел прочитать о чем оно... кто-нить в курсе?
видел тут рекламу 5Д... какое-то особое предложение на продажу 5Д... не успел прочитать о чем оно... кто-нить в курсе?
Тоже видел рекламный щит. Было написано, что ДВА года бесплатное ТО. Что имеется ввиду надо узнавать у дилеров. Адреса и телефоны были указаны ФК Моторс. Бусиновский и Щёлковский.Сообщение от booka
ну что ждем 3 октебря чтобы увидить сивку с подтянутым лицом... (и двумя дырками в люстре)
Диски и оптика имхо забавней, а вот решетка радиатора от предыдущего аккорда
мдаа, ржачная будет люстра на 5д...
что случится 3 октября?Сообщение от Focus-nik
3 октября открывается парижский авто салон и вроде как на нем должна состоятся премьера обновленого сивки...
А у меня не открываеться!Сообщение от Ink
![]()
![]()
![]()
This page for the time being contains just rumour about the upcoming 2009 Civic
причем слово СЛУХи даже жирным выделено
Ну не даром я написал "немного слухов". Вся эта тема - один большой слух.
Итак, новая информация и даже оффициальная. Во первых обновился гибрид, а значит и 4D вместе с ним.
Restyled Civic Hybrid
With the influx of new hybrid models due in the Honda line-up, the award winning Civic Hybrid hasn't been pushed aside. The 4-door sedan has been given a restyle as it continues to shatter sales targets across Europe. The fuel sipping family car will benefit from cosmetic changes, including tweaked front and rear lights, a more aggressive bumper and a new design of alloy wheel.
The changes to the Civic Hybrid will also carry across to the conventionally powered 1.8 liter 4-door Civic sold in selected regions across Europe.
А так-же подтвердилась информация про автомат, но, как пишет хонда, автомат будут ставить исключительно на 2,2 турбодизель.
i-DTEC Automatic Gearbox
Paris will also see the debut of Honda's new automatic gearbox for the i-DTEC diesel engine. This new gearbox has been developed in response to European customer demands for an automatic option for the 2.2 liter diesel. The new gearbox has been developed exclusively for the i-DTEC turbodiesel, in order to compliment its flexibility and broader spread of torque. Honda's thorough approach to engineering would not allow the use of a third party gearbox, which might compromise the effectiveness of its newest engine.
Остальная информация тут - http://world.honda.com/news/2008/4080909Paris-Salon/
P.S. Если кому интересно, то немало фоток седана выложенно в ветке про 4D