Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    37

    По умолчанию Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!

    Всем привет!!!
    Недавно стал обладателем Хонды цивик 5D. И сразу же решил провести мини ТО, так как пробег на данный период времени составляет 125000 однозначно решил поменять топливный фильтр и почистить дроссельную заслонку. Какие были симптомы:
    1. пробег
    2. провалы при резком нажатии на педаль
    3. просто люблю покавыряться в железках)))

    Итак начнем.
    Добраться до дроссельной заслонки в принципе оказалось не так сложно.
    Снял короб воздушного фильтра и все подходящие шланги (главное потом не забыть какой и где стоял). Отсоединяем все фишки и откручиваем 4 болта которыми она собственно прикручена.
    Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!-img_4416.jpg
    вот в таком состоянии она была
    Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!-img_4415.jpg

    Берем средство для чистки карбюратора и вымываем все отложения, но сильно не усердствуем дабы не смыть спец покрытие по краям заслонки.

    Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!-img_4418.jpg

    вот что тварится у нас во впускном коллекторе. Особо там все равно ни чего не вымоеш, так что я его просто протер тряпкой намоченой тем же карб клинером на сколько хватило руки.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    37

    По умолчанию фотки не вставляются

    Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!-img_4421.jpg

    вот так выглядит чистая заслонка
    Пришло время все это собрать, берем заранее заказанную прокладку ДЗ, хотя в моем случае можно было и не менять, старая была в хорошем состоянии, но так как я ее уже заказал поменяем

    Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!-img_4419.jpg
    на всякий случай номер прокладки

    собираем все в обратной последовательности. Болты которыми прикручена заслонка лучше затягивать без фанатизма, потому что гайки утоплены в пластиковый корпус, так что поаккуратней что бы они не вылезли вместе с болтами.

    После сборки завел движок, начали плавать обороты, поэтому пришлось ехать к диагностам. Обнуляется наша заслонка очень легко если у вас есть диагностический прибор ))) После обнуления обороты нормализовались и машина поехала как надо.

    Из изменений пропал затуп при резком нажатии на педаль. Так же наблюдалось ранее, при трогании в горку с малых оборотов движок захлебывался, этот затуп тоже больше не наблюдается. Ну и в целом как то информативней стала педалька газа.
    Про ДЗ все!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    По замене топливного фильтра особо писать не чего все описано вот тут

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68533

    единственно что хотел отметить что когда собрался менять долго не мог его найти, оказалось он стоит прямо под ручником. Для этого необходимо снять полностью подлокотник и сам ручник. Основные трудности с чем столкнулся это вставить его наместо, уплотнительная резинка ни как не хотела влазить на место, но а после того как с горем пополам я его туда воткнул, очередной проблемой оказалось закрутить большую пластмассовую гайку, дай бог здоровья конструкторам которые все это придумали.

    Миниотчет по замене бензинового фильтра в баке и чистки дроссельной заслонки!!!-img_4423.jpg

    В итоге мусора там особо не было, да и сетка на насосе была в нормальном состоянии я ее тоже карбклинером промыл до тех пор пока из нее не стала вытекать прозрачная жидкось и все.
    Считаю проделанные мероприятия чисто профилактическим средством и если в машине все норм лучше туда не лезть!
    Всем МИР!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    спасибо за фото отчет!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Довольно-таки полезненько

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Появилась небольшая проблема.
    Когда я все собрал на место, бензина в баке было 2/3. Когда залил полный бак стало показывать половину. Сегодня по новой буду разбирать и смотреть что к чему.
    Кстати для того что бы засунуть колбу в бак вместе с уплотнением, лучше намазать уплотнение и кромку бака маслом что бы проще засунуть было.

    ---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 18:11 ----------

    Как и предполагал, была загнута железка на которой висит поплавок. Я ее поправил и поставил на место. Проблема решена!!!
    Кто будет разбирать, по аккуратней с поплавком, дабы еще раз туда не лазить!!!

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки плавают обороты?
    от Vson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 10:17
  2. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  3. Обсуждаем ФОТООТЧЕТ по замене топливного фильтра в баке
    от Aston^Koreec в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 10:37
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:09
  5. Скачут обороты после чистки дроссельной заслонки
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •