Like Tree1Likes

ШРУС внешний

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ребята, здравствуйте. Нужен совет.
    Собралась менять внешний пыльник внешнего шруса переднего колеса. Левое стучит сильнее, чем правое. Заменю оба. Как поняла, то левый и правый одинаковы. Оригинал дорогой слишком, в магазине предлагали мне BluePrint. Какие неоригиналы посоветуете или от каких еще машин и марок пойдет на 8е поколение и робота? Тему читала, но тут вы только про сами шрусы пишете...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    HO шрусы рекомендуют. Сам поставил шрусы Metelli - 30 тыс, полет нормальный

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    Question

    Grandeozus, т.е. менять полностью сам шрус, а не пыльник его? Я верно поняла?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Lvica,
    Шрус HO-060
    Всегда меняется полностью, пыльник идет в комплекте, но если родной пыльник цел (не имеет трещин, отверстий и пр. проблем) тогда можно и его.
    Смазка так же идет в комплекте.
    На механике и роботе шрусы наружные одинаковые.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Перепроверила с другим человеком, оказалось, что стучит внутренний шрус. :-( Подскажите по ним кто-нибудь?
    Какие неоригиналы или лучше оригинал, если ли разница в левом и правом, роботе или механике?
    Последний раз редактировалось Lvica; 20.04.2016 в 00:57.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ребята помогите!!!Всю голову сломал. какие параметры у шруса (количество шлицев и т.д.) Honda Civic седан VIII 1.8 i-VTEC 2007 (VIN:JHMFD15408S204794). Хочу взять LYNXauto CO-3693. Подойдет? Среди аналогов оригинала везде разные параметры

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не подошёл(((внутренних шлицов на оригинале 30!!!нет чтоб замерить остальные параметры...Ну что брать,то

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    есть смысл внешний пыльник менять если маленькая дырочка? оригинальный пыльник 3к стоит) вообще не серьезно
    кто нибудь ставил пыльники какие то кроме оригинала?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Считаю менять стоит, ибо через эту маленькую дырочку со временем грязь съест ШРУС.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Считаю менять стоит, ибо через эту маленькую дырочку со временем грязь съест ШРУС.
    какой нибудь аналог бы от какой нибудь десятки бы найти

Похожие темы

  1. Внешний ШРУС на англоцивик
    от Костей в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 21:21
  2. шрус внешний на вти
    от werwer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •