И как, он еще жив?
И как, он еще жив?
даже не знаю жив или не жив, у меня оказался гнутым сам привод(труба), это я выяснил уже после установки этой самой Асвы,опять пошла вибрация, поэтому купил на разборке привод в сборе с 2-мя шрусами оригинальный хондовский и заменил
пока езжу, но уже не с асвой![]()
Я тоже покупал себе внутренний шрус ASVA (покупал в экзисте). Вроде нормально встал. Поездил на нем месяц и встал в буквальном смысле залез под машину оказался что шрус выскочил. Сьездил на разборку купил б.у. за 2 т.р. когда менял сравнил оба шруса оказалось у ASVA стопорное кольцо на 1 мм смещено чем на оригинальном поэтому не фиксируется.
Вот и я о чем.. Бери оригинал на разборке.
Серый13,
Сам столкнулся с данной проблемой, гремит левый внешний, купил БУшный привод в сборе за 6 тыс, во вторники буду ставить.
Не советую ставить не оригинальные запчасти на такие ответственные узлы.. лучше бу но родной
По опыту установки неоригинальных шрусов, могу сказать одно, шрусы как правило ходят долго, больное место это некачественные пыльники которые либо идут в комплекте, либо те, которые впаривают вместе с продаже шрусов. Из сотни установленных мною шрусов на моей памяти рассыпался только один, через 15-20 км. Остальные были ОК
внутренние ASVA брать нельзя, из-за того что он короче на 1-2 мм не защелкивается стопорное кольцо и он может тупо сойти со штока. я себе поставил и он через 3 дня начал стучать, причем периодически - видимо он в процессе езды то вставал на место и стучать переставал..
в итоге купил б/у привод за 5к теперь все норм)
АСВА говно полное
тоже была вибрация поменял внутренний правый шрус фирма NKN NS6278-1H на коробке оригинальный номер 44011-s10-951 и 44310-s10-902 уже проехал 30 тыс..попал в 120 баксов