Like Tree1Likes

ШРУС внешний

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    И как, он еще жив?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    даже не знаю жив или не жив, у меня оказался гнутым сам привод(труба), это я выяснил уже после установки этой самой Асвы,опять пошла вибрация, поэтому купил на разборке привод в сборе с 2-мя шрусами оригинальный хондовский и заменил
    пока езжу, но уже не с асвой

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я тоже покупал себе внутренний шрус ASVA (покупал в экзисте). Вроде нормально встал. Поездил на нем месяц и встал в буквальном смысле залез под машину оказался что шрус выскочил. Сьездил на разборку купил б.у. за 2 т.р. когда менял сравнил оба шруса оказалось у ASVA стопорное кольцо на 1 мм смещено чем на оригинальном поэтому не фиксируется.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Вот и я о чем.. Бери оригинал на разборке.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Серый13,
    Сам столкнулся с данной проблемой, гремит левый внешний, купил БУшный привод в сборе за 6 тыс, во вторники буду ставить.
    Не советую ставить не оригинальные запчасти на такие ответственные узлы.. лучше бу но родной

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    По опыту установки неоригинальных шрусов, могу сказать одно, шрусы как правило ходят долго, больное место это некачественные пыльники которые либо идут в комплекте, либо те, которые впаривают вместе с продаже шрусов. Из сотни установленных мною шрусов на моей памяти рассыпался только один, через 15-20 км. Остальные были ОК

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    внутренние ASVA брать нельзя, из-за того что он короче на 1-2 мм не защелкивается стопорное кольцо и он может тупо сойти со штока. я себе поставил и он через 3 дня начал стучать, причем периодически - видимо он в процессе езды то вставал на место и стучать переставал..
    в итоге купил б/у привод за 5к теперь все норм)
    АСВА говно полное

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    тирасполь
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    тоже была вибрация поменял внутренний правый шрус фирма NKN NS6278-1H на коробке оригинальный номер 44011-s10-951 и 44310-s10-902 уже проехал 30 тыс.. попал в 120 баксов

Похожие темы

  1. Внешний ШРУС на англоцивик
    от Костей в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 21:21
  2. шрус внешний на вти
    от werwer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •