Нео, подпишусь под каждым словом. Диоды - это хорошо, но в случае с ДХО - все таки побеждает вариант с приглушенным (на энное количество процентов) дальний свет.
Насчет орлиных глаз - товарищ тоже украсил ими свой бампер, но скорость, с которой они стали тухнуть - просто ужасает. Некоторые, как оказались, вдобавок не были герметичны
Вот и я о том же. Лампочки служат долго и поменять не проблема. Только одни плюсы.
Столкнулся тут с проблемкой при использовании своего реле Max DRL 2+ controller. Дальний свет ни с того ни сего сам стал выключаться. Стал грешить на сам контроллер, но проблема была не в этом. Начало проседать напряжение и контроллер отключал фары.
Общался с продавцом контроллера - Иваном. В кавычках его цитаты.
"Этот контроллер включается по напряжению бортовой сети. Напряжение в бортовой сети может падать при включении кондиционера или вентилятора системы охлаждения. И если напряжение снижается ниже +12.9 В , добиться стабильной работы контроллера не получится. В таком случае нужно отключить контроль напряжения в бортовой сети (настройка VOLTAGE-"Выкл") и подключить питание контроллера к зажиганию (через реле). Контроллер будет включаться после включения зажигания."
Сначала я попробовал изменить параметр VOLTAGE до минимального значения.
"Если выставить VOLTAGE=13.2, нужно будет еще и изменить настройку HYSTERESIS не более 0.3. Если гистерезис будет больше, контроллер перестанет выключаться после выключения двигателя."
Не сильно то и помогло. Контроллер всё равно выключал фары при просадке напряжения. Тогда я параметр VOLTAGE вообще отключил.
"Когда выставляете VOLTAGE (значение 10 по таблице) = контроль ВЫКЛ, фары будут гореть как только будет подано питание на контроллер. В этом случае нужно подключить питание к зажиганию. К зажиганию подключать нужно через реле, по этой схеме
http://autorolik.com/images/drl_in_30.jpg
На практике так и получилось (поставил значение VOLTAGE="выкл", без реле). Что фары постоянно горят, даже когда выключишь зажигание.
"Раз при выключении контроля фары не тухнут, то значит дело не в контроллере, а в том, что напряжение сильно проседает.. В таком случае есть только один вариант, описанный выше"
Итог - надо подключать контроллер через реле.
Господа надо ваш совет!
У меня что то иногда вся эта система с ДХО начала капризнить. Свет может через некоторое время отключится и включиться. Или вообще не включится. Заметил, что свет может отключится при включении вентилятора. Но чаще всего светит без проблем долгое время. Такое ощущение, что скачет напряжение на блоке предохранителей. Я уже и через четырех-контактное реле подключил контролер. Всё равно выключается. Или же капризничает сам контролер. Склоняюсь всё таки к первому про скачки напряжения.
Может генератор уже просится на ремонт?
Может сам модуль на покой просится? У меня почти год, как эта система установлена (правда я покупал самый простой блок, где только функция вкл/выкл) и все работает отлично
Здравствуйте! А у меня вопрос больше по блоку предохранителейТоже хочу поставить самый простой контроллер... Подключать буду к линии зажигания (29-й пред), к габаритам (15-й пред) и дальние фары (12,13-е преды), но: где/на каких предах есть постоянный плюс? Как Вы реализовали подключение к линии "Зажигание" через реле? (объединяли "питание" и "включение", а потом на плюс после "Зажигания" же?)
И еще вопросик: при прокрутке стартером (заводке) фары "мигают" или хватает задержки на включение? Существует ёщё мнение, что подобные устройства влияют на качество радиоприёма - как у вас с этим?
Последний раз редактировалось Micron; 21.05.2018 в 09:05.
Привет. Я питание брал с преда №29. Он там появляется при повороте ключа в замке зажигания. Какой еще плюс тебе надо? Вот тут же я всё описал ---> читай читай. Всё работает.Радио у нас и так хренового ловит, куда уже хуже?
У себя не заметил, чтобы радио хуже стало ловить.
Чтобы не спалить контроллер, при подключении питания к зажиганию нужно использовать реле. Зачем нужно реле подробно написано в вопросе #5 на этой странице: http://autorolik.com/questions-drl
Нужно постоянное питание развязать с линией зажигания... Для этого надо на блоке предов искать постоянный плюсЧто у вас будет, если при выключенном зажигании моргнуть дальним?
Разобрался вроде... взял постоянный +12В с 27-го преда![]()
Последний раз редактировалось Micron; 22.05.2018 в 07:00. Причина: в другой ветке подключали постоянный плюс через 27 предохранитель
У людей стоит без всяких реле и всё пучком. Вопрос только в том, зачем мигать дальним при выключенном зажигании? xD