ДХО, нужен ваш совет!

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    Redliner, они итак будут откл. сами ДХО, когда вкл. в работу габариты.
    Да это все понятно, меня интересует вариант подключения, чтобы дхо работали только в режиме переключателя "AUTO", а не при пуске двигателя.
    Последний раз редактировалось Redliner; 15.07.2016 в 01:29.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kor Посмотреть сообщение
    Как сделаешь, выложи фото. Дадим оценку работе.
    Не вопрос, жду стабилизатор из Китая, как сделаю, выложу фото!

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Спасибо, хонда-брат =)
    Как получу стабилизаторы, добавлю информацию по ДХО. Есть еще пара наработок
    Не за что! Будет интересно почитать, что ты там еще придумал!


    Цитата Сообщение от Redliner Посмотреть сообщение
    Да это все понятно, меня интересует вариант подключения, чтобы дхо работали только в режиме переключателя "AUTO", а не при пуске двигателя.
    Вот тут ничем не помогу... Наверно надо мутить через реле и обращаться с автоэлектрику...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    А мне понравилась подключение ДХО от товарища Ray-Warlock'а. Получается ДХО будут гореть постоянно, пока ключ в замке зажигания находится в положении II (то есть пока машина заведена). Заглушил авто (положения 0 и I), ДХО погасли - красота! ДХО можно прикрутить какие хочешь, но желательно через стабилизатор напряжения. Себе буду ставить "орлиные глаза" в решетку бампера.

    Вариант с дальним светом тоже интересный. Но выше по ссылке можно всё самому сделать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    А мне понравилась подключение ДХО от товарища Ray-Warlock'а. Получается ДХО будут гореть постоянно, пока ключ в замке зажигания находится в положении II (то есть пока машина заведена). Заглушил авто (положения 0 и I), ДХО погасли - красота! ДХО можно прикрутить какие хочешь, но желательно через стабилизатор напряжения. Себе буду ставить "орлиные глаза" в решетку бампера.

    Вариант с дальним светом тоже интересный. Но выше по ссылке можно всё самому сделать.
    Спасибо, хонда-брат =)
    Как получу стабилизаторы, добавлю информацию по ДХО. Есть еще пара наработок

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Kor, хозяин-барин. Для кого то спойлер повесить - агротюнинг. А я считаю, главное не переборщить!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКАФ и ФОТО!

    Сегодня установил ДХО, как хотел. Представляю вашему внимаю фотоотчет (мелкие фото кликабельны). Размещены фотографии только основных моментов, остальное описано в тексте. Идейные вдохновения брал вот отсюда ---> "Подключение ДХО" от товарища Ray-Warlock'а. Ray-Warlock ку-ку!

    Нам понадобится:
    1) паяльник;
    2) изолента;
    3) клеммы (папа-мама 1 комлпект и одна клемма под винт на 6) ;
    4) подручный инструмент, имеющийся в любом гараже;
    5) термоусаживаюшая трубка;
    6) сами ДХО (2 шт.) + 2 провода небольшого сечения, длиной 1,5м;
    7) "предохранитель-разветвитель" (можно найти по запросу "2-Add предохранитель");
    8 ) два предохранителя с длинным "усами" в "предохранитель-разветвитель". Наши стандартные из блока предохранителей не подойдут.
    9) фонарик;
    10) стяжки;
    11) вязальная проволока.

    Итак, ДХО типа "Орлиный глаз", "пред-раздвоитель" и стабилизатор напряжения покупались на всем известном китайском сайте. В принципе всё можно купить и в магазине, но я у себя такого предохранителя не нашел. Хотя объездил весь город. Стабилизатор я купил, но через него не подключал. Если ДХО быстро вылетят, то установлю стабилизатор напряжения.



    Хотел конечно поставить ДХО по-больше размером, полоски какие-нибудь. Но все такие ДХО клеяться на двухсторонний стотч или через кроншейн. А "Орлиный глаз" крепится через гайку, что с нашим бампером очень удобно! Поэтому решено было ставить именно такие. И опять же хотел поставить по 2-3 штучки с каждой стороны, но соты бампера не позволили поставить больше. А если ставить в другие соты, то получится, что ДХО будут светить вниз, а нам надо вперед! Итого вышло по одному "глазу" с каждой стороны номерного знака.

    Вот место, куда будем устанавливать ДХО. Как написал выше, другие варианты не подойдут, бампер "уходит" вниз и при установке ниже номерного знака, ДХО будут светить в землю перед машиной.


    Включаем паяльник, приступаем к пайке! Припаиваем на ДХО провода, на один около метра, на другой полметра (думаю понятно почему длина проводов разная). Я брал с запасом, мало ли. Длинное всегда можно обрезать. Так же обрезаем фишку с "преда-разветвителя" и тоже "наращиваем" около 20 см провода. Толстый провод тут брать нельзя, потом поймете почему. Не забываем использовать термоусаживающую трубку в местах пайки, на крайняк юзайте изоленту.

    Обжимаем клеммы. НА ДХО поставите клеммы, как установите их в бампер. Какие я использовал, показал на фото. "Папа" - два провода плюс от ДХО, "маму" на "пред-разветвитель". Клемма под винт - оба провода от минуса ДХО. Конечно можно было сделать на каждый "глаз" отдельную клемму. Это бы повлияло на удобство замены ДХО, если один из них перегорит. Но я не стал загоняться. Если надо обрезал клемму, и опять посадил два провода в одну клемму.



    Снимаем пластмассовую накладку над "люстрой". Так же снимаем левую пластмассовую накладку вдоль крыла. Засовываем ДХО в нужные места, не забываем снять гайку, а то получится как у меня (мой затуп показан на фото). Придется опять полностью вытаскивать провод. ДХО хотел закрепить через шайбу, но структура бампера с внутренней стороны (там стык верхней и нижней части бампера) не позволило поставить шайбу. Но скажу сразу и без шайбы всё очень хорошо держится. Гайку закручиваем пальцами через соты. Можно сам ДХО прокручивать, а гайку придерживать пальцами.



    Берем вязальную проволоку длинной под 0,5 метра. Делаем крючок на конце. Провод засовываем в нужную соту и нашим импровизированным крючком высовываем провода наверх (для освещения используем фонарик). Провода пройдут под усилителем бампера и потом будут идти перед радиатором. Вытаскиваем провода под верхней планкой "телевизора" в сторону АКБ. Перед АКБ есть место, где эту всю бороду из проводов можно закрепить пластмассовой стяжкой. Показал на фото, или сами придумайте как провода аккуратно спрятать.



    Что же, поздравляю, основном вы сделали. Вытаскиваем в блоке предов третий предохранитель снизу. Он у меня был на 7,5А. Это пред отвечающий... *опять забыл*... вроде бы за бензонасос. На фото видно уже подключение плюса и минуса всех проводов. Минус кинул под тот же болт, что минус АКБ.



    Итак финальная стадия. Закрываем крышку блока предохранителей. Помните, я говорил, что провод большого сечения не надо припаивать к "пред-разветвителю"? Крышка будет закрываться туго, но это возможно! Провод, идущий от блока предохранителей, прячем вдоль левого крыла. Остальные провода стяжкой можно убрать под верхнюю планку "телевизора" (там есть отверстия для стяжек). Ставим центральную и боковую пластмассу на место. Вот и всё! Результат с разных ракурсов на фото!






    Одно замечание. Положения ключа в замке зажигания: "0", "I" и "II". При таком подключении как я указал, ДХО будут светить только в положении II. При переводе ключа из положения II в положение 0 или I... ДХО будут светить! Я уж подумал, что что то неправильно подключил. Оказывается электроника не сразу убирает напряжение с бензонасоса. И около минуты ДХО будут светить, а потом выключатся. То есть к тому же мы получаем функцию "вежливый свет".

    P.S.
    Результатом доволен, заметность на дороге улучшена! У нас в Беларуси не обязательно ездить с постоянно включенном светом. Кому не нравится мой пост, катайтесь с функцией "евросвет"! Если возникнут какие то вопросы, спрашивайте тут или в ЛС, с радостью помогу, чем смогу!

    UP UP!!! Загорелся новой идеей про ДХО, вот тут можно почитать ---> РХО-22 для Civic 5D
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 10.09.2016 в 22:09.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    нахер эти колхозы. Или дальний в 1/3 накала,или ни как.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Sf.Neo, молодца!
    Все грамотно сделал. Одно лишь посоветую - лучше поставить все таки стабилизатор. Вчера поставил на свои ДХО и такие же модули подсветки номера. Когда ставил, то измерение напряжения показало, что на ДХО подходит в районе 14 вольт при включенном двигателе, а это как бы многовато. С помощью стабов установил 12,2 вольта.

    Ну и еще раз спасибо на добром слове

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Кажется твой ДХО вышел немного не в ГОСТ:


    Хотя надо мерить, по фото как то они кучно стоят

    ЗЫ на габариты тачки не смотрите, красным нужные цифры

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    нахер эти колхозы. Или дальний в 1/3 накала,или ни как.
    Каждому своё. А дальний сделать, надо реле ставить и гнать авто к автоэлектрику, потому что сам фиг подключишь правильно. Я предложил альтернативу, которую сможет каждый сам поставить. По времени пару часов с перекурами + пифка попить можно успеть.

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Sf.Neo, молодца!
    Все грамотно сделал. Одно лишь посоветую - лучше поставить все таки стабилизатор. Вчера поставил на свои ДХО и такие же модули подсветки номера. Когда ставил, то измерение напряжения показало, что на ДХО подходит в районе 14 вольт при включенном двигателе, а это как бы многовато. С помощью стабов установил 12,2 вольта.
    Я глянул спецификацию этих ДХО, написано работают при 9-16 В. Если перегорят, поставлю стабилизатор. Советовался с человеком, который немного шарит а электрике, он сказал, что основное, это не напряжение, а сила тока. Поэтому еще на стабилизаторе еще и силу тока нужно выставить правильно.

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Ну и еще раз спасибо на добром слове


    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Кажется твой ДХО вышел немного не в ГОСТ:

    Хотя надо мерить, по фото как то они кучно стоят

    ЗЫ на габариты тачки не смотрите, красным нужные цифры
    У многих ДХО стоят в фарах головного света (в виде светодиодных лент). О каком тогда ГОСТе может идти речь?

Похожие темы

  1. покупаю б.у. сивик, нужен ваш совет
    от MGM19 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 00:56
  2. мне нужен ваш совет
    от Константин555 в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:13
  3. Мужчины, не проходите мимо, нужен Ваш совет)))
    от Шамаханская в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:37
  4. Нужен ваш совет)
    от YuleK в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 13:31
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •