Stas163, так если ездить с туманками то вообще ничего покупать не нужно =)
Stas163, так если ездить с туманками то вообще ничего покупать не нужно =)
Тоже на него посматриваю. Отпишись, как приедет и поставишь. Интересный вариант - функционал вроде как тот же самый, но еще и дешевле.
---------- Сообщение добавлено 15.09.2016 в 12:25 ----------
Нах или не нах - это уже каждый сам себе решает. А вот то, что светится вся машина и днем и ночью, что нагружает и так не особо сильный генератор (особенно в городе на малых оборотах) - это минус.
Начнем с того, что ПТФ включаются при недостаточной видимости. Нах их включать в ясную погоду днем, ума не приложу. Чтобы включить ПТФ, надо включить хотя бы габариты + задние габариты будут гореть. А это лишняя нагрузка на гену авто. У кого стоит ксенон, от установки такого контроллера только плюс. Зачем палить ближний свет, чтобы отражатель и стекло мутнели? Я живу в Беларуси, у нас вообще днем можно ездить без света. И большинство так и ездят. Но я себя решил сделать более заметным на дороге. Это первое. А второе, почему хочу установить такой контроллер - не надо регулировать яркость приборки. Если пользоваться габариты + ПТФ (как ты предложил), то днем на приборке нифига не видно, но вечером нормально. А регулировать приборку каждый день по 2 раза у меня нет никакого желания. Если использовать евросвет и пред №37, то всё равно получаем минусы, описанные выше.
Если нравится тебе ездить с ПТФ, пожалуйста. А я считаю 1,4к рублей для такой полезной приблуды, совсем не бешеные деньги.
Судя по описание, этот контроллер не только дешевле в 2 раза, но и имеет больше настроек, чем РХО-22. Как установлю, обязательно отпишусь и постараюсь запилить видео работы именно на нашем авто.
Точно также убираю лишнее из сообщения, которое цитирую. Не за чем захламлять форум!Ну например, я не увидел в РХО-22 такой функции, согласно которой можно было назначить через сколько включиться дальний свет при включении зажигания автомобиля. Зачем это нужно? Например, я всегда прогреваю авто, летом меньше, зимой чуть больше. А так поставил например 60 сек свет не включается, ты за это время прогреваешь авто, а потом свет включается и поехали кататься!
Контроллер о котором мы говорим, там на сайте есть и более дешевые аналоги с минимальные настройками. Правда цена отличается в 100-200 рублей!
![]()
Ребят,кто может помочь, купил контроллер ламп дневного движения ( http://e-auto.nethouse.ru/products/drl ), подключил все таким же образом как на седане не работает, перекинул провод зажигания со 2 преда на 8, такая же ситуация.Подключение такое:
1.Красный провод (силовое питание фар +12V, конт.2 DRL) - предохранитель 18 (главный предохранитель дальнего света)
2.Желтый провод (зажигание, конт.3 DRL) - предохранитель 2 (топливный насос)
3.Синий провод (габариты, конт.4 DRL) - предохранитель 15 (внешнее освещение)
4.еленый провод (выход на фары, конт.5 DRL) - предохранитель 12 и 13 (правая и левая фары дальнего света)
5.Черный провод (корпус, конт.6 DRL) - под винт на корпус
Контроллер в режим программирования входит,сброс к заводским настройкам тоже делает,а светить не хочет.
У меня в отличает от седана стоят преды 7,8,27,28,31, может быть из-за этого?
фото моего, и подключение в 4Д
krass, скажи, где красные проводульки с колодками покупал?
krass, попробуй питание кинуть на пред №29 (прикуриватель). Насколько я понял у седана и у хэтчка одинаковые блоки предохранителей. Разрещающий плюс надо кинуть на №1, запрещающий у тебя правильно на №15 сидит (габариты).
Смотрю на твои фото, а где черный провод (земля)?
Явно темку не читал, я несколько сообщений назад указывал, где такие разветвители можно купить!![]()