
Сообщение от
Sf.Neo
Начнем с того, что ПТФ включаются при недостаточной видимости. Нах их включать в ясную погоду днем, ума не приложу. Чтобы включить ПТФ, надо включить хотя бы габариты + задние габариты будут гореть. А это лишняя нагрузка на гену авто. У кого стоит ксенон, от установки такого контроллера только плюс. Зачем палить ближний свет, чтобы отражатель и стекло мутнели? Я живу в Беларуси, у нас вообще днем можно ездить без света. И большинство так и ездят. Но я себя решил сделать более заметным на дороге. Это первое. А второе, почему хочу установить такой контроллер - не надо регулировать яркость приборки. Если пользоваться габариты + ПТФ (как ты предложил), то днем на приборке нифига не видно, но вечером нормально. А регулировать приборку каждый день по 2 раза у меня нет никакого желания. Если использовать евросвет и пред №37, то всё равно получаем минусы, описанные выше.
Если нравится тебе ездить с ПТФ, пожалуйста. А я считаю 1,4к рублей для такой полезной приблуды, совсем не бешеные деньги.
Судя по описание, этот контроллер не только дешевле в 2 раза, но и имеет больше настроек, чем РХО-22. Как установлю, обязательно отпишусь и постараюсь запилить видео работы именно на нашем авто.