Перепугался блин, побежал в машину за птсом. У меня 18 марта дата таможенного контроля. Масло вроде не жрет. Вообще удивлен что с двигателями хонды может такое случаться, как такие касяки имеют место на таких высокотехнологичных заводах? Нипанятна
Перепугался блин, побежал в машину за птсом. У меня 18 марта дата таможенного контроля. Масло вроде не жрет. Вообще удивлен что с двигателями хонды может такое случаться, как такие касяки имеют место на таких высокотехнологичных заводах? Нипанятна
а ссылки на базу ВИН так и нет ?
В общем ситуация такая, купил машинку 5D апрельскую, под диапазон вин-кодов указанных на сайте я прохожу, под диапозон двигателей тоже. Предыдущий владелец - хороший знакомый и он ничего не менял по гарантии, про дефект ГБЦ ничего не слышал. Машина скушала половину уровня масла за 10 тыс км.... интересует, стоит ли суетиться???? Сейчас позвонил дилеру, жду звонка от мастера...
Определенно, стоит беспокоиться, тем более что вин и номер движка подходят под кампанию!
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
Надо записываться на диагностику! Мне, на диагностие, выкручивали свечку в 3-м цилиндре - проверяли нагар, а по нему уже определяли необходимость замены ГБЦ
Да я как бы и не кручу ее особо.... 80% времени вообще выше 3 тыс тахометр не поднимается, не, ну канешн бывает что втоплю, но это редко бывает)
Три раза тьфу! За 75 000 съела 1 л масла (на прошлой неделе канистрочку долил, на следующей на ТО-75 поеду). Машина 2008 года март-апрель. Обкатывал, никогда не грею, на холодном движке больше 3000 оборотов не даю. Езжу быстро и много.
Скажите, а разве проблема с болтиком не является существенным недостатком и не подпадает под закон о защите прав потребителей, по которому машину можно просто вернуть продавцу?