Замена ролика натяжителя ремня генератора

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А какая разница, на 5д и 4д двигатель одинаков. Я ремень поставил Gates, а ролик металический от аккорда, там подшипник сменный, в натяжном то же пдшипник можно поменять если само натяжное в норме.
    Сколько заводской стоковый ремень у тебя пробежал до замены?
    По обводному ролику с к20/к24 тема известная, металлический не выкрашивается кусками как пластиковый на R18A)) и можно менять в нем подшипник, это действительно преимущество существенное

    ПС
    Ты снова логику не уловил))
    Двигатель то одинаковый, но у 4д тема про приводной ремень на 200 страниц, в а ветке 5д на 2 страницы))


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Сколько заводской стоковый ремень у тебя пробежал до замены?
    По обводному ролику с к20/к24 тема известная, металлический не выкрашивается кусками как пластиковый на R18A)) и можно менять в нем подшипник, это действительно преимущество существенное

    ПС
    Ты снова логику не уловил))
    Двигатель то одинаковый, но у 4д тема про приводной ремень на 200 страниц, в а ветке 5д на 2 страницы))
    Да я ремень заменил не по причине выхода из строя и даже не по пробегу, точно так же как паразитный ролик, они были в прекрасном состоянии, было тыс 80 снимал натяжитель смазал в нем подшипник для профилактики, и поставил новый паразитный металический ролик, и заодно и ремень. Короче от безделия.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Да я ремень заменил не по причине выхода из строя и даже не по пробегу, точно так же как паразитный ролик, они были в прекрасном состоянии, было тыс 80 снимал натяжитель смазал в нем подшипник для профилактики, и поставил новый паразитный металический ролик, и заодно и ремень. Короче от безделия.
    Смазать подшипники в системе привода навесных агрегатов дело хорошее, вопрос только в том, реально правильная смазка для подшипников, которые имеют обороты в районе 15.000 об/мин и при этом хорошо подогреваются мотором,
    весьма уникальна и соответственно прилично дороже всех литолов, солидолов и даже сульфонат кальциевых синтетических смазок. Пипл уже пробовал сульфонат кальциевый Тоталь Невастан пользовать, убегает))

Похожие темы

  1. D15Z6 замена ремня грм, ролика и 2 натяжных ремней
    от РоманCivic1999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 12:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 08:45
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 20:51
  4. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  5. Установка ролика и ремня ГРМ
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •