Застрял в песке, есть ли какие-то рекомендации?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию Застрял в песке, есть ли какие-то рекомендации?

    Здравствуйте!

    На выходных застрял в песке, откопать не удалось, зарылся так, что сел на днище. Вытолкало три мужика.

    Когда пытался выехать, хорошо покрутил, очень долго чувствовался запах гари, думаю от сцепления.

    Есть ли какие-то рекомендации, что стоит проверить/сделать после подобного?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Ездить на цивике только по асфальту.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorTimoshenko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    На выходных застрял в песке, откопать не удалось, зарылся так, что сел на днище. Вытолкало три мужика.

    Когда пытался выехать, хорошо покрутил, очень долго чувствовался запах гари, думаю от сцепления.

    Есть ли какие-то рекомендации, что стоит проверить/сделать после подобного?
    1. Перевести в ручной режим и выезжать только на 1 скорости
    2. отключить ESP кнопкой слева от руля.
    От пробуксовки немного поможет, но не шибко.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТаняРыжая Посмотреть сообщение
    1. Перевести в ручной режим и выезжать только на 1 скорости
    2. отключить ESP кнопкой слева от руля.
    От пробуксовки немного поможет, но не шибко.
    всё наоброт вообще то....
    1. включить именно вторую передачу на автомате. это вторая фиксированая. она именно для гололёда и песка и предназначена, в мануале описано. двигатель будет в натяг работать и меньше шанс буксонуть. на ручке темболее со второй риск буксонуть ниже.
    2. отключение ESP только увеличит риск пробуксовки.
    подспустить колёса поможет в любом случая. чем шире колёса тем меньше вязнуть будет. на 205 застрявал не раз. на 225 ни разу. да и просто аккуратней стал по песку ездить.
    p.s. надеюсь ты не нажимаешь на газ чтобы снизить скорость и остановиться..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    всё наоброт вообще то....
    p.s. надеюсь ты не нажимаешь на газ чтобы снизить скорость и остановиться..
    Да нет, я делаю так, как привыкла действовать на ВАЗ 21213. Первая скорость и только вперед )
    Жаль что на Сивке нет пониженной и блокировок )

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2015 в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    у автора механика.
    Ну так в раскачку еще проще.. Главное не паниковать и не жать на газ со всей дури.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ездей дальше и не парься.Я зимой как то тоже из сугроба вылазил и палёным пахло, но не че страшного едет как и ехала

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    IgorTimoshenko,
    по песку нужно шины спускать, чем ниже давление, тем лучше накат по песку, и без рывков

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    IgorTimoshenko,
    по песку нужно шины спускать, чем ниже давление, тем лучше накат по песку, и без рывков
    на 225/45/17 это даст какой-либо эффект?

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Nikita33,
    а почему нет?
    Да и многие после штатных 225.45.17 переходят на 205.50.17

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Nikita33,
    а почему нет?
    Да и многие после штатных 225.45.17 переходят на 205.50.17
    Я бы вообще перешел на 205-55-16.
    Но к песку это не относится)

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. Застрял диск !
    от shony в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:11
  3. застрял цивик, можно толкать?
    от Tashe4ka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 14:51
  4. застрял свечник...
    от tif в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 12:01
  5. ЗАСТРЯЛ ДИСК В ЧЕЙНДЖЕРЕ.
    от SProject в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •