После полировки надо лаком покрыть.
После полировки надо лаком покрыть.
не обязательно, я же не спиливаю шкуркой значительный слой пластмассы, а лишь ровняю поверхность. Но в качестве защиты от "будущих помутнений" - можно.
Еще подумывал приобрести бронированную прозрачную (можно слегка затемненную) пленку, обклеить фары + противотуманки...но это пока лишь мысли.
По поводу лака если все же наносить, то можно воспользоваться вот таким способом:
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlj...-2-komponenta/
Лично я пока специально покрывать не буду, посмотрю по состоянию. До этого полировал другу фары на понтиаке, также без нанесения лака, прошел год, помутнений не наблюдалось)
P.S. лак после полировки машинкой не наносится. Он наносится после зачистки фары шкуркой, после чего уже слой лака ровняется шкуркой и полируется машинкой. (это если использовать автолак и наносить его из краскопульта)
Последний раз редактировалось Treif; 23.06.2015 в 18:49.
Продам в Питере фары под такое восстановление, сам не парился купил новые. Кому надо пишите в личку!
Treif, Спасибо за то, что поделился опытом. Когда буду менять линзы тоже предстоит чистаа стекла фары изнутри
можешь фото дать своего разобранного без бампера цивика?) я у себя все ищу где там датчики на подушки, походу тож дтп
Был аналогичный трабл с фарами, спасибо предыдущему владельцу за использование колхоз-ксенона (один блок розжига нашел за подкрылком, когда бампер скинул). Расклеивал бытовым феном, вставленным в отверстие для лампы ближнего света, грел минут по 10. У люстры грел шов, начиная от угла, через пару минут начинал разъединять ее руками, по мере появления зазора засовывал фен внутрь люстры. Под пластиковые защелки вставлял зубочистки. Фары и люстра с внутренней стороны действительно чем то покрыты, возможно, это покрытие просто для того, что бы на производстве заготовка легче от пресс-формы отставала, но оно определенно есть. От ватных дисков со спиртом это покрытие становилось мутно-белесым, его получилось убрать, заменив ватные диски на куски войлока. Войлок конечно жесткий и оставляет микроцарапины, но их видно, только если знать что искать. Склеивал все так же с нагревом на тот же герметос. В общем, во всей этой процедуре нет ничего сложного, единственное с отражателями надо быть очень деликатным, т.к. царапаются они на раз.
Mironman,
а если просто полирнуть изнутри?
В сервисах просили приносить уже расклеенные фары, а если и брались за полный цикл, то за ценник от 5т.р. По поводу некоторых вариантов самостоятельной полировки Treif отписывался ранее. Я первоначально пытался убрать налет без разбора и даже без съема фар с машины: через отверстие для ближнего света ватой смоченной в спирте и намотанной на палочку для суши, налет уходил, но не везде можно было подлезть. А когда стал делать с разбором, от ваты со спиртом пошла белесая муть, правда, вата и спирт уже были другие, может в этом и дело. Из подручных материалов нашел войлок, им все и снимал.