Сделай поменьше температуру-хотя бы 22, направь на лобовое и посильнее мощность обдува и проблема решена, и воздух снаружи должон забираться!
Сделай поменьше температуру-хотя бы 22, направь на лобовое и посильнее мощность обдува и проблема решена, и воздух снаружи должон забираться!
А мож пора менять салонный фильтр?
6 тыщ прошла всего, не думаю.
По зимнему рассолу - запросто!
Такое ощущение, что физику в школе вообще никто не учил... Итак, если потеют стекла при выключенной кнопке рециркуляции:
1. Если бухали всю ночь, а утром идет дождь, и потеют стекла - это нормально. Увеличение скорости вентилятора поможет.
2. Сильный дождь, непрогретая машина - тоже нормально. Включите кондей. После того, как машина прогреется, кондей можно отключить.
3. Дождя нет, зима, окна потеют - плохо. Меняем салонный фильтр на обычный, не угольный, т.к. последний в мокром состоянии воздух не пропускает совсем.
4. Светит солнце, лето, поют птички, фильтры новые, кондей включен, рециркуляция нет, окна потеют - совсем плохо. Едем на сервис, так как налицо очевидный дефект системы отопления салона. Например, заело регулятор воздушного потока, сломался вентилятор печки, перегорел индикатор кнопки рециркуляции, в воздуховоде сдохла кошка...
Вот это и был твой гемор.Раздул аж на три страницы.Сообщение от Алексей М.
а я всё время езжу с обдувом переднего, иногда добавляю ещё в ноги, ну и ещё реже врубаю кондей - рециркуляцию включал только 1 раз рядом с пердящим камазом, окна запотели только 1 раз, но сразу оттаяли...в ночь на Новый Год, машина полная была, сами понимаете кого вёз![]()
+1Сообщение от RMH
Повеселился, как ты дышал в салоне с рециркуляцией?
или поезди ко 10 мин?
А я заметил что потеет только со стороны водителя на лобовухе - почему так!?![]()