Восстановление креплений пластиковых порогов 5D

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20

    Exclamation Восстановление креплений пластиковых порогов и арок 5D

    После восстановления фар на сивке решил заняться ремонтом пластиковых накладок как арок, так и порогов. На данный момент сделал лишь пороги, поэтому пока фотоочет + что да как делал лишь по ним, по накладкам добавлю возможно позже.
    Ссылочка на восстановлеие фар на сивке 5D:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175564

    Вообщем дело было так: сняв накладки с арок, я смог увидеть крепления пластиковых порогов + то, как они болтались и на чем держались. До меня их уже кто-то пытался немного реанимировать, залив крепления обычным термоклеем из пистолета, либо клеем "Момент". Долго эффекта это не дало, крепежики начали отваливаться. Нижниее крепления к днищу порогов были сломаны (опять же предыдущий хозяин примотал их проволкой) либо они были полностью оторваны.
    Фото того что было:
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-1.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-2.jpg

    Взяв в руки паяльник и сеточку (у меня была но можно взять ее из фильтра от отечественных авто) начал ее впаивать, соединяя обломанные куски. Для крепления которого не хватало чтобы восстановить пришлось искать пластик по толщине и прочности близкий к заводскому. Нашел в гараже какую-то ненужную защиту от двигателя, отрезал от нее Г-образный, подогнал во размерам и все также впаял при помощи сетки.
    Результат пайки (на 1-ом фото родное крепление, на 2-ом восстановленное):
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-3.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-4.jpg

    Закончив с нижними креплениями занялся креплениями фиксаторов. Тут также ползовался сеточкой но уже с намного тоньшими порами. Отрезал маленькие кусочки, и впаивал их по всему периметру крепежа (как внутри так и снаружи). При пайке сперва паялиником фиксировал центр сеточки, а потом уже бока, ибо если делать наооборот то сеточка будет прилегать не плотно и от нажима паяльника она порвется. И так делаем со всеми 8 креплениями по всему порогу. работенка нудная, но оно стоит того.
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-5.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-6.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-7.jpg

    Чтобы усилить нашу пайку обрабатываем все крепления тем что было под рукой. Я хотел стекловолокном, но его не оказалось. Батька подогнал мне полиэфирную смолу и куски льна). Смолы много не надо, буквально грамм 50, но лучше разводить порциями так как очень быстро засыхает. Разводится с помощью отвердителя. Добавляйте 10% от вашего кол-ва смолы, а то не успеете нанести, быстро кристаллизуется. При прохождениее реакции между отвердителем и смолой будет выделяться тепло, не пугайтесь.
    Ссылка на полиэфирную смолу:
    http://www.500amper.by/product.php?id_product=1027
    Нарезал я 6 кусочков льна, развел смолу с отвердителем, и нанес лен поверх пайки на большие крепления, с маленькими не стал так заморачиваться, много гемороя и просто промазал их со всех сторон кисточкой. В принципе минут через 40-60 смола затвердеет.
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-8.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-9.jpg
    Результат:
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-10.jpg

    После всего этого рубанком зачистил рубцы на засохшем льне, так сказать сровняв немного поверхность, и сверху на всякий случай нанес грунтовку и матовую черную краску. Как-то так..
    По времязатратам: вырезка новых крепежей + пайка = 1 день, на следующий день нанес смолу, загрунтовал и покрасил.
    По цене: 0 руб.
    Накладки встали в свои крепления как родные, все защелкнулось и сидит намертво
    Последний раз редактировалось Treif; 08.07.2015 в 18:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    А я суперклеем прилепил, 2ой год не отваливаются.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Термоклей нам всем в помощь!!! Бысто и качественно!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    белые пистоны-крепления чем заменить? или какой у них парт-номер?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    91504SP1003-это который последним ставится
    91513SMGE01-остальные

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    На выходных руки дошли до ремонта креплений пластиковых арок. Как говорил, вот небольшой фотоотчет, может кому пригодится...
    С двух сторон были сломаны крепления которые располагаются ближе по отношению к бамперу. Практически ото всех креплений ни осталось никаких кусочков из которых можно было бы что-то слепить (кроме одного).
    Фото сломанных креплений (красным помечены области где они когда-то были):
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-01.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-02.jpg
    Для восстановления опять же брал небольшой кусок пластика, правда у меня он был толстый, но это придавало ему хорошую прочность. Отрезал от него кусочки что потолще это для креплений на которые надеваются желтые фиксаторы, что потоньше для нижней фиксации бампера. На фото они длинные, при монтаже в дальнейшем разрезал их пополам.
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-03.jpg
    Дальше взяв в руки шкурку покрупнее (делаем пластик нужной толщины), делаю из кусочков крепления по форме напоминающие треугольник с верхней острой гранью, чтобы верхушка желтого фиксатора в ней плотно сидела.
    Вот как все должно быть:
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-04.jpg
    Далее те крепления что на бампере спаиваем, при необходимости (если не хватало куска крепления) наращиваем его, и впаиваем в него сеточку для большей жесткости (можно вместо сетки использовать клей с кусками простыни, вообщем что попрочнее и по душе):
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-05.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-06.jpg
    Точно так же поступаем с нашими изготовленными креплениями, впаиваем их в нашу арку и наносим сверху полиэфирную смолу как при работе с порогами.
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-07.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-08.jpg
    Ждем пока все высохнет, и собираем назад. Главное при подготовке новых креплений и последующей их пайке смотрите чтобы желтый фиксатор который надевается поверх был как можно ближе к арке, тогда при защелкивании между бампером и арки не будет никаких щелей и все будет держаться намертво.
    Фото результата (левая и правая стороны), не идеально конечно, но стало смотреться да и держаться в целом куда лучше)))
    Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-09.jpg Восстановление креплений пластиковых порогов 5D-10.jpg

  7. #7
    Ctp
    Ctp вне форума
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    я предлагаю закрепить на главной это

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    вот только полиэфирка плохо держится на этом пластике. она с ним не имеет взаимопроникновения. а потому просто сверху как нашлепка будет. и при неудачном стечении просто отколется((((

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex.race Посмотреть сообщение
    вот только полиэфирка плохо держится на этом пластике. она с ним не имеет взаимопроникновения. а потому просто сверху как нашлепка будет. и при неудачном стечении просто отколется((((
    Это мой вариант ремонта + то что было под рукой в гараже. Если знаете еще какие-либо материалы реагирующие с данным пластиком лучше, чем полиэфир, будьте добры поделится информацией с людьми.
    Для наилучшего крепления материалов можно слегка зачимтить пластик, набив на нем риску. Как по мне дак смола достаточно неплохо укрепляет эту конструкцию, я не химик... просто мое мнение. С ноги по аркам и порогам в качестве проверки прочности бить не собираюсь, а всякого рода коцки конструкция должна выдержать) практика покажет.. В хорошем смысле слова)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Так в том то и дело, что пока из перепробованого мной-ничего не подошло(((. сам мониторю записи про наш пластиковый обвес, сохраняю ссылки. но. видимо пока кроме паяльника с сеткой ничего другого лучше нет(

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  2. Как убрать сверчки от креплений ремней безопасности?
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •