После восстановления фар на сивке решил заняться ремонтом пластиковых накладок как арок, так и порогов. На данный момент сделал лишь пороги, поэтому пока фотоочет + что да как делал лишь по ним, по накладкам добавлю возможно позже.
Ссылочка на восстановлеие фар на сивке 5D:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175564
Вообщем дело было так: сняв накладки с арок, я смог увидеть крепления пластиковых порогов + то, как они болтались и на чем держались. До меня их уже кто-то пытался немного реанимировать, залив крепления обычным термоклеем из пистолета, либо клеем "Момент". Долго эффекта это не дало, крепежики начали отваливаться. Нижниее крепления к днищу порогов были сломаны (опять же предыдущий хозяин примотал их проволкой) либо они были полностью оторваны.
Фото того что было:
![]()
Взяв в руки паяльник и сеточку (у меня была но можно взять ее из фильтра от отечественных авто) начал ее впаивать, соединяя обломанные куски. Для крепления которого не хватало чтобы восстановить пришлось искать пластик по толщине и прочности близкий к заводскому. Нашел в гараже какую-то ненужную защиту от двигателя, отрезал от нее Г-образный, подогнал во размерам и все также впаял при помощи сетки.
Результат пайки (на 1-ом фото родное крепление, на 2-ом восстановленное):
![]()
Закончив с нижними креплениями занялся креплениями фиксаторов. Тут также ползовался сеточкой но уже с намного тоньшими порами. Отрезал маленькие кусочки, и впаивал их по всему периметру крепежа (как внутри так и снаружи). При пайке сперва паялиником фиксировал центр сеточки, а потом уже бока, ибо если делать наооборот то сеточка будет прилегать не плотно и от нажима паяльника она порвется. И так делаем со всеми 8 креплениями по всему порогу. работенка нудная, но оно стоит того.
![]()
![]()
Чтобы усилить нашу пайку обрабатываем все крепления тем что было под рукой. Я хотел стекловолокном, но его не оказалось. Батька подогнал мне полиэфирную смолу и куски льна). Смолы много не надо, буквально грамм 50, но лучше разводить порциями так как очень быстро засыхает. Разводится с помощью отвердителя. Добавляйте 10% от вашего кол-ва смолы, а то не успеете нанести, быстро кристаллизуется. При прохождениее реакции между отвердителем и смолой будет выделяться тепло, не пугайтесь.
Ссылка на полиэфирную смолу:
http://www.500amper.by/product.php?id_product=1027
Нарезал я 6 кусочков льна, развел смолу с отвердителем, и нанес лен поверх пайки на большие крепления, с маленькими не стал так заморачиваться, много гемороя и просто промазал их со всех сторон кисточкой. В принципе минут через 40-60 смола затвердеет.
![]()
![]()
Результат:
После всего этого рубанком зачистил рубцы на засохшем льне, так сказать сровняв немного поверхность, и сверху на всякий случай нанес грунтовку и матовую черную краску. Как-то так..
По времязатратам: вырезка новых крепежей + пайка = 1 день, на следующий день нанес смолу, загрунтовал и покрасил.
По цене: 0 руб.
Накладки встали в свои крепления как родные, все защелкнулось и сидит намертво![]()