ну тут три варианта:
1 - самый геморный. это смотреть на второй пластиковый порог на несломанные крепления и лепить паять такие же на сломанном, будет ацки долго + подгон чтобы все держалось нормально, ну а что ж сделать ...
2 - т.к. есть 4 оставшиеся крепления, а это половина соотвественно, поэтому можно 4 штуки распределить равномерно по всему порогу, т.е. оставляете 2 по краям (слева и справа), а оставшиеся два паяете через один. Так будет обеспечено наибольшее и равномерное усилие на всю плоскость порога, да и большого зазора между пластиком и железом не будет.
3 - подъехать к lex.race и взять у него недостающие отломанные крепления)
как-то так
P.S. заказал себе с алиэкспресс эти заглушки:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...398265758.html
как придет отпишусь подошло/неподошло.
а зачем подгонять? места креплений хорошо видно. остается след на накладке от креплений
Места креплений видно, только вот крепления не все одинаковые по размерам? по этому те что с задней части могут не подойти на переднюю, или я ошибаюсь?
Есть еще вариант взять порог б/у, только там тоже не все крепления))
ultrarom прав, не все крепления одинаковы. Крайние по отношению к остальным ниже по высоте. А так да, полностью согласен, от оторванных креплений заметны не только следы но там есть и посадачная линия в виде квадрата /прямоугольника с закругленными углами в которой и расположено само крепление.
во дворе стоит еще один цивик и тоже без левого порога, там крепление одно осталось торчать и клипсы, думаю надо открутить пока не потеряла)) там девушка за рулем, не думаю что она пайкой заморочится...
Ая-яй. Остатки креплений хоть как-то не дают грязи и воде в порог попадать.
Сам езжу без одного порога и двух накладок на передние арки. Уже и на стекольный клей пытался сажать, и разогретым ножом два куска "склеивал", и даже на скотч по-колхозному сажал. Тщетно, буду покупать один новый, остальное восстанавливать уже более радикальным образом..
![]()