bazganov, спасибо, добрый человек! Именно это я и хотел услышать! Значит, я тупо могу убрать из памяти все возможные ключи, кроме того, что у меня на руках, и именно это я теперь планирую сделать.![]()
bazganov, спасибо, добрый человек! Именно это я и хотел услышать! Значит, я тупо могу убрать из памяти все возможные ключи, кроме того, что у меня на руках, и именно это я теперь планирую сделать.![]()
DeutscheWelle,
С обходчиком иммобилайзера разобрался, там точно второго ключа нет? Перепрошить ключи это пол дела, личинки то в замках остаются старые.
А ключа вообще нет? По нему же дубликат можно сделать. Или есть спецы, которые уже по личинке могут сделать ключ.
Mironman, с обходчиком не разбирался еще.(( Только удалось продать старую машину, но теперь нет времени) Парадокс жизни, блин. Личинки остаются, да, но если ставить машину на сигналку, то даже при открытии ключом она будет срабатывать, по крайней мере на прошлой машине у меня так было. Да и главное, что она не заведется уже от того ключа.
Sf.Neo, ключ есть один. И дубликат сделать можно. Но я хочу подстраховаться и наоборот "открепить" все существующие дубликаты, которые могли остаться у прошлых хозяев.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 23:39 ----------
Друзья, пришло время написать небольшой отчет о том, что тревожило. Мало ли, вдруг кому пригодиться.
Сегодня был на СТО.
1. Замок на бензобаке как бы и починили, но не совсем. Проблема механическая и заключается в "хлипкости" крепления крышки. Т.е. его чуть сместили в сторону и замок работает, но если чуть надавить руками, то она все равно будет открываться.
2. По работе вентилятора двигателя вопросов у мастера не возникло, говорит, это норма.
3. Магнитола плюется от CD-RW, но без проблем читает CD-R. Записал две болванки, вышло по 100 треков на каждую. Пока необходимость в Yatour отпала.
4. С постоянной работой фар смирился.
5. Стеклоподъемники все еще скрипят. Надо разбирать дверь и смазывать, пока цену за работу мне не сказали.
6. Скрип при торможении - от колодок. Износ у них около 50%, но поскрипывают, черт их дери.
7. "Резиновый" звук при вращении руля вызван необходимостью менять опорные подшипники. Стоимость работ - 2,5, саму деталь откопал на Exist за 3,5, осталось понять парой они продаются или по одному.
8-9. С ключами решил не заморачиваться, установлю сигналку и убью двух зайцев.
10. С парктроником борьбу пока не начал.
Кроме того, вылезла проблема с рейкой. Цена вопроса - 7 т.р.
Также в планах обновление прошивки и обучение робота.
Спасибо всем за помощь!
Про опорники уже писали, что их нужно просто смазать но дело хозяйское как грится.
fiaron, если честно, я о таком предложении не помню. В яндексе сейчас вбил, сразу не увидел ничего подходящего, только отчеты по замене, нужно лучше искать. Поищу чуть позже более тщательно, но если не найду, буду просить помощи.
А если скрипит уже при повороте руля, есть вероятность отделаться смазкой? И возможно ли их смазать, не снимая стоек?
Нет, скрипело не сильно, как резина скрип был, с одной стороны.
Поищи ещё по форуму, здесь про них уже писали, есть смысл их менять вообще или нет.
Там конструкция примитивная, там ломаться нечему на мой взгляд.
fiaron, этому форуму не хватает кнопки "+1", чтобы за советы плюсовать. Благодарю!
DeutscheWelle, по ключам - просто отписать потерянные - думаю нормочас стоить будет. делается элементарно, но надо иметь доступ к диллерской базе с кодами. Если тебе езё один ключ новый добавлять у них - то прибавляй стоимость ключа. Он стоит дофига. Можно купить болванку без кнопок, он стоит вменяемо.
OdinokijKot, в принципе, второй можно и без кнопок, так, чтобы был для страховки. Однажды наблюдал печальную картину, как в автомойке у человека почему-то Лада закрылась с ключом внутри. И двери они отгибали, и что они только не делали. Чем закончилось, не знаю, уехал.