Перепады напряжения

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Brut89,
    Такая же ерунда происходит.
    Только более лайтовая версия:
    в теплое время (лето-осень) было раз в 2-3 дня, вылетал чек АБС/ВСА, панель приборов помигивала, магнитола обрывалась, передачи на N слетают (есди в движении).
    В зимнее - раз в 3-4 недели.
    В спокойном состоянии мерцают фары при переключении передач, особенно заметно в темное время.
    АКБ не менял еще, так и езжу. АКБ 1,5 года, обслуживаемый.
    Хотя у меня есть подозрение на блок и датчики АБС.
    Пока не вылечил эту болячку

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Зеленогорск, Красноярск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Такая же беда, пару раз на трассе передачу на нейтраль скидывало при обгоне в самый "нужный" момент, не обращал внимания. Но тогда было тепло +10 +15, сейчас второй день понять не могу, что происходит: с утра -25 (на прогреве ночь стояла) сожусь, руль влево вправо а он мне в обратку как-будто кувалдой в колесо долбит, приборка вместе с авто в ахе. Проехал, потупило (приборы, чеки) потом норм. Я так понимаю что это двигатель на рейке накрывается. АКБ не причем.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    массы проверьте... и клеммы аккума

    если не первое и не второе - то смотреть в сторону таблетки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    массы проверьте... и клеммы аккума

    если не первое и не второе - то смотреть в сторону таблетки
    Это все сделано в первую очередь, но не помогает.
    А что такое таблетка?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Зачистил клемы аккума. На плюс была вся грязная и окислившаяся. На массу провод вроде почище. Больше пока проблема не появлялась. Тьфу тьфу тьфу.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ddano4ka, так в советском автопроме назывался регулятор-выпрямитель, который в генераторе стоит.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ddano4ka, так в советском автопроме назывался регулятор-выпрямитель, который в генераторе стоит.
    Гену мне тестировали в Хонде (офф местный), сказали что в полном порядке.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    Гену мне тестировали в Хонде (офф местный), сказали что в полном порядке.
    судя по оффициалам - лучше оттестить ее в конторе что занимается стартерами/генераторами (они обычно одной конторой идут).

    Единственная проблема - у хонды обычно "умные таблетки" и при резком изменении нагрузки они на доли могут отключать генератор во избежание проблем и сильных скачков напруги... чтобы вывести мой 70амперник на 70 ампер - пришлось ой как пофантазировать. Если смогут плавно увеличивать нагрузку - то получится, если ступенчато - успех не гарантирован

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2015 в 17:38 ----------

    вооще с гены идет пульсирующее напряжение, которое выравнивается с помощью аккума.
    Так вот, если аккум не выравнивает эти пульсации - то нужно проверить подсоединение аккума, провода массы и силовой плюс, остальные массы.
    Ну или на крайняк на другом аккуме попробовать - вдруг аккум так сдохнуть может (это просто полет фантазии).

    Если же регулятор напряжения (таблэтка) подыхает - она может странным образом дурить - это единственный девайс в генераторе, что с "мозгами" (правильнее сказать "с мозжечком").
    Еще могут какие-нибудь щетки доизноситься или плохо прилегать... тут уже полет фантазии и можно гадать хоть на гуще кофейной.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Сто пудов!,перепад напряжение на работающим двигателе-гена моросит! офф местные уверяли что так и должно быть!,генератор сделал ( диодный мостик перепаял,щетки заменил) сейчас даже РОБОТ по другому работает(четче передаче включаются и провал уменьшился (расторможенности),теперь хоть напряжения не скачет!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Зеленогорск, Красноярск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Почистил Клеммы акб, полет ок уже не первый месяц. Спасибо! сразу не поверил загнал в тепло, клеммы болтаются, почистил, затянул и радость пришла!

Похожие темы

  1. Преобразователь напряжения 12V -> 220 V
    от AMarinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 16:20
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:50
  3. Срочно нужен регулятор напряжения!
    от Mich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:15
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •