evgen935, если при сборке металлические скобы на пистонах не поправить - пластик ровно не встаёт, его начинают колотить кулаком, чтоб встал на место. Вот оно и отключается.
evgen935, если при сборке металлические скобы на пистонах не поправить - пластик ровно не встаёт, его начинают колотить кулаком, чтоб встал на место. Вот оно и отключается.
ну про металлические мне то можешь не рассказывать, наразбирался таких много уже. Она и не защелкнется если ее из гнезда не вытащить и не переставить на свое место. Только у иннерционного выключателя все ж таки сила удара довольно не маленькая что б он сработал. Это надо сильно не любить свою машину
evgen935, не поверишь, даже у меня пару раз такие случаи были. Видимо со временем, на кочках или ещё как-то выключатель натрясывается так, что достаточно несильного удара и он выключается.
у меня один единственный раз его выбивало на HR-V, но это я в очень очень хорошую канаву влетел на 80 км\ч в поле, потом долго думал чего она не заводится. Он там стоит в таком бл...ском месте, только на ощупь можно найти
---------- Сообщение добавлено 17.06.2016 в 12:47 ----------
У меня тут дилемма, менять не менять ремень грм. На драйве полезешь одно почитать, начитаешься другого. Потом слушаешь на моторе болячки
evgen935, откуда на р18 ремень грм? У нас же цепь.
Да я про второго бронтозавра, первого решил ехать в Анапу на две недельки. Надо подготовить-проверить
Моя магнитола попала в этот 1 из 10. После включения магнитолы начинается нарастающий писк продолжительностью 3-8 секунд, завершается щелчком и дальше без проблем.
Хомай, надо бы посмотреть осциллографом. Вообще мне помогает установить конденсатор 100мкф*10В на IC712. Плюс к первой левой ноге, земля рядом есть. Ну либо менять её нафиг на аналогичную.
VladimirMik, поможет только фото платы разобранного мафона или звонок мастеру