РУЧКА!!!!!!
РУЧКА!!!!!!
Однозначно палка, тем более мкпп на сивке просто класс, 6 коротких передач позволят переключаться достаточно редко при спокойной езде, а если хочется езды активной, то тут роботы и автоматы курят в сторонке.
АДНАЗНАЧНА))))))))Сообщение от Goodevgen
+ мильёнстотыщ)
Спаибо Всем! Уже пришла машинка!-) На ручке, в Мажоре стоит дожидается...)))Сообщение от Goodevgen
а зачем писать CIVIC-5d-asima!??Сообщение от TV
Пишу тк моя разбитая, синяя асима пока стоит в гараже, а почти моя, новая синяя 5d на ручке уже стоит в Мажоре, но де юро она ведь не моя....-)))
Подскажите плз, а какая разница в комплектациях между Sport MT и Executive AMT ? Ксенон, кожа и парктроник, и все ? Executive мне больше подуше, но робот не понравился. Терзаюсь в сомнениях )))
Ты сам все различия и назвал!
А мне кожа не нравится, а всё остаьное (ксен и парктроник) можно дешевле и лучше поставить у наших партнёров.
Когда на скорости 60 км/час ты берешься за ручку, втыкаешь вторую передачу и под заводной рев мотора обгоняешь или просто ускоряешься с отменной динамикой, выбор для тебя не стоит. Ты понимаешь, что это ТЫ выбрал эту передачу, и твоими руками-ногами машинка ускорилась. Причем вот такой вот кайф достаточно доставлять себе раз в день - достойное вознаграждение за пробки.
Кстати, о пробках. Говорю за себя: я не устаю в пробках на Сивике. Сцепление очень мягкое, а ручка переключения передач расположена так, что включать ее можно, облокотившись на подлокотник. По-моему, преимуществ больше, цена ниже, а комплектация оптимальная.
+1 за ручку. Говорю как человек который отъездил 3 года на автомате(классическом и вариаторе). РУЧКУ не заменит ни что. Пробки не напрягают. хотя и езжу кадый день 15км по часу. Конечно автомат удобней. Но это не то! Ктото сказал, если не доволен динамикой от машины, то это ни один доп. не заменит это.Поэтому если нет желания порой воткнуть передачу и нажать на газ, то ассима вне конкуренции. А если хотябы иногда хочется получить удовольствие от управления космолётом, то РУЧКА.