Под капотом не запасные, а силовые. И релюшки.
Под капотом не запасные, а силовые. И релюшки.
Езжу уже год на машинке,проездила зиму,промучилась,заливая по 2а раза в день незамерзайку по 5литров при -5, в грязь...летом вытащила предохранитель,отвечающий за работу омывателя...счастлива...) и вам мой совет....всё равно к этому придёте....в нём нет смысла зимой...всё равно фары не отмываются им...
в нём есть смысл . иначе бы омыватель не ставили бы. Больше всего чувствуется на трассе, когда нет желания останавливаться каждые 10км и выходить протирать фары.
В городе не проще включить противотуманки с габаритами? На дорогах и так светло, а вас видно с противотуманками.
А подскажите еще, этот блок с предохранителями слева на водительском месте и должен быть ничем не закрыт?
я конечно понимаю, что он спрятан качественно, и надо подлезть слегка под торпеду, но как-то отсудствие крыжки какой-либо смутило...
Да, он ничем не закрыт. Справа от него тоже продублировано описание что к чему относиться
под капотом живет пинцет, которым дергать преды из-под руля. так что и капот открываем, и под руль лезем![]()
Выдернуть предохранитель - это конечно хорошо!!! А перед тем как ехать загород ставить его на место???![]()
А может кому-то мешает задний спойлер на стекле - и его тоже надо выдернуть.... НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ В РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ!!!!!
Ни кто не пробывал перед тем как брызнуть перевести подрулевой рычажок в положение "габариты" ?
Итог:Омыватель фар срабатывает только с бл.светом, в положении "габариты" ближний гаснет - расход стеклоомывающей жидкости гораздо снижается!!!![]()
Лично по мне, то система дневного освещения вообще избыточная.... зачем нужно, чтобы фары горели во всех положениях, кроме габоритов. Это видимо для совсем линивых сделано.
Я не против логики срабатывания омывателя при горящем ближним свете, просто дергать ручку освещения, чтобы помыть стекло ИМХО не по феншую. :-)
В Европе после введения "постоянно горящего ближнего света" аварийность снизилась на 30% - результат??? Конечно!!!
А кто при маневрах на дороге замечал что авто с вкл. фарами гораздо заметнее чем с выкл.? Я думаю многие!!! (но это уже др.тема....)
А вы заметили, что у нас у доброй половины машин горит только одна сторона габаритов, и хорошо, если хотябы один стоп сигнал на что-то реагирует.... Поворотниками лихачи вообще не пользуются....
А понятие в Европпе снизилось на 30% весьма относительно.... возможно при их менталитете это и имеет значение....
Днем актуальность дневного света весьма пространная... а вот в условиях недостаточной видимости в принципе и так предписано включать ближний свет.... только понятие это весьма растяжимое...