Запуск зимой и кнопка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Буква N есть, бензонасос жужжит, приборка поднимает стрелочку уровня топлива, лампочки загораются, LCD экраны подтормаживают, это всё ок.

    Можно кнопку жать сколько угодно раз, или ждать (как вариант с роботом и нейтралью), проблема именно в удержании кнопки.

    При заводе с сигналки в -10, первые две из трех попыток (которкая, средняя, длинная) – даже не пытается крутить. третья попытка, которая длинная, после некоторой паузы (как будто кнопку держишь) – начинает крутить, и заводит.
    Последний раз редактировалось vkdev; 02.02.2016 в 09:02. Причина: дупликация

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    vkdev, ну тогда гляди компом робота. Разрешение на прокрутку стартера даёт он, когда все предварительный подготовки он сделал. Возможно не с первого раза находит нейтраль.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ошибки робота были на акуратор, неудаляемые. Надо бы найти их коды, чтобы было о чем говорить. Но уже не раньше завтра.

    Если это робот, и он что то делает, не давая стартеру крутиться, то должен выполняться такой сценарий:
    1. включить зажигание
    2. пододжать, допустим, полминуты-минуту (я после включения зажигания секунд 15 полюбому не нажимаю кнопку, плюс время, которое я держу кнопку, итого около 30 секунд полминуты)
    3. завестись сразу, без длительного удержания кнопки.

    Попробую протестировать так, оставив машину часа на три на улице при -17.


    А где находится вся управляющая электроника робота? Я так понимаю, это блок TCM рулит? Если прогревать двигатель постоянно, то такой проблемы не возникает, и робот по идее должен успеть замерзнуть хотя бы до -10. Ему настолько критичен прогрев в 10 минут раз в час-два? Хм...

    Поеду завтра к дилеру, донимать электрика своими непонятными описаниями.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Может просто дело в кнопке.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Кнопка не вариант: салон не прогревается при прогревах, только двигатель.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Не сталкивался. У меня мешалка. В мороз чуть дольше крутит стартер, но заводит исправно. АКБ 55 А/h новый. Что там может примерзать? Тут люди в -25 без проблем заводится...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    да, в -35 автозапуск с первого раза, аккум обычный 45А.
    смотреть ошибки все - потом думать в чем дело

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Вот ошибки (ошибки зажигания не смотреть, я приезжал на троящем двигателе с ухлопанными катушками и забитой топливной), снимались прошлой весной, но один фиг проблема была.

    Исходя из всего этого можно предположить, что глючит робот. Но вопрос тогда: почему именно на морозе?



    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2016 в 16:07 ----------

    Еще сегодня провел экскримент, по результатам которого я пришел к, что аккум тут не причем.

    На ночь занес аккум домой, дабы не мерз родимый. В обед выхожу, ставлю его, солнышко припекает, -15, я даже шапку снял от жары такой...

    Сперва решил протестить на теплом аккумуляторе автозапуск. Пошевелилось под капотом, но ничего не произошло. И так все четыре раза (я почему то думал, что попытки три).

    Вторую попытку я вручную проводил: включил зажигание (мы предположили, что робот подготавливатеся? ищет нейтраль, например), и ушел стряхивать снег. секунда через 40 пробую заводиться. Но все равно пришлось держать кнопку 4-5 секунд до попыток крутить двигатель. Проблема от установки теплого аккумулятора не ушла.

    Ездил к дилеру, электрик в отпуске. Хе-хе, всё плохо
    Последний раз редактировалось vkdev; 03.02.2016 в 12:12. Причина: съездил к дилеру

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    vkdev, может спросить у наших клубных установщиков сигналок? может они че подскажут толкового. Там у них должны быть толковые электрики и машину они знают хорошо, в том числе все нюансы зажигания

    С коробкой вариант хороший. Сам так попался. Когда заглушил на Д. Обратно она заводится отказывалась, пока на паркинг не перевел. Тоже никаких попыток не было и никаких ошибок вроде не светилось

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Вот да, дилер посоветовал сгонять к сигналтщикам прощупаться... Найти бы только теперь клубных сигнальщиков)

Похожие темы

  1. Секретка на запуск двигателя
    от Bizant в разделе АнтиУгон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 17:42
  3. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:28
  5. Подскажите кто нить ставил себе сам запуск дрыга с пульта?
    от fonya20071 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •