ABS VSA checkSistem

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию ABS VSA checkSistem

    Civic 5D 2008г пробег 69000. Светится ABS VSA, соответственно "чек систем", тестил OBDшкой - обрыв датчика (левый передний), ЗАМЕНИЛ, проблема не пропала. Вопрос: может кто знает, как уложена проводка от датчиков до блока ABS, либо знает способы борьбы с этим недугом. Проверял согласно мануалу (проверка эл. колодки блока ABS) - "земля", "напряжка" на колодке блока ABS присутствуют, предохранители 3, 4 живее всех живых.
    Сервису доверия НЕТ - придерживаюсь правила: если хочешь хорошо - делай сам.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ham64 Посмотреть сообщение
    Civic 5D 2008г пробег 69000. Светится ABS VSA, соответственно "чек систем", тестил OBDшкой - обрыв датчика (левый передний), ЗАМЕНИЛ, проблема не пропала. Вопрос: может кто знает, как уложена проводка от датчиков до блока ABS, либо знает способы борьбы с этим недугом. Проверял согласно мануалу (проверка эл. колодки блока ABS) - "земля", "напряжка" на колодке блока ABS присутствуют, предохранители 3, 4 живее всех живых.
    Сервису доверия НЕТ - придерживаюсь правила: если хочешь хорошо - делай сам.
    подшипник ступичный не меняли?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    вроде как нет смысла:подшипник - шума нет, напыление чистое (царапин задиров нет, окалины нет) - думаю стирание магнитного напыления ОТСУТСТВУЕТ-смотрел в дырку датчика, колесо проворачивал.
    Добавка: принципа работы датчика так и не понял - тестил на ступице с диском (дома лежат для замены: ступица, датчик - оригинал) - при повороте диска, на проводах датчика: сопротивление, индуктивность, ёмкость, напряжение (AC/DC) остаются без изменений. Заметил изменение сопротивления только при нагреве датчика.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    хорошо, если сбрасывать ошибку ABS, получается сбросить или продолжает висеть?
    По ступичному, там не напыление, а магнитное кольцо. По идее при прокручивании диска должны меняться показания на приборе(при измерении сопротивления).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    сбросить OBDешкой пока не пробовал - дядька с чудо прибором занят на праздники.
    пытался поработать с датчиками отдельно от всего - воздействие направленным магнитным полем, (2 шт. новые) молчат ни чего не меняют - похоже там встроен датчик ХОЛЛА, который работает при подаче напряжения на считывающий элемент (вот какое напряжение и с каким током - загадка). Попробую замерить на разъёме датчика - от блока ABS (больной и здоровый) будут данные - отпишусь.
    Добавка: думаю я повредил проводку на участке датчик - блок ABS либо в коммутируемые разъёмы попала вода - знать бы где это всё расположено.

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 в 19:20 ----------

    Кому интересно: http://www.suzukirus.ru/man/civic5d/?chapter=71 - есть полезная инфа + подробные эл. схемы.
    Как выяснялось (исходя из схемы подключения датчика): в датчик подаётся напряжка и по мере изменения скорости (направления) магнитного поля меняется напряжение и частота на лапке датчика, которое считывается блоком ABS. Сам пока не тестил, планирую завтра провести познавательные работы.
    Из выше сказанного предполагаю: на разъёме подключения датчика (от блока ABS) должно быть напряжение, при включённом зажигании. В случае отсутствия напряжки нужно смотреть проводку либо чё выходит из блока ABS. Места проживания компонентов Т.С. нашёл, проблема только с проводами (где уложены - Х.З.)

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2016 в 16:11 ----------

    Всё получилось. Был обрыв проводка на колодке подключения (от блока ABS)
    ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ: на колодке подключения должны присутствовать: на одном из контактов напряжка +12В на другом "хвостике" сопротивление (в моём случае 2,6 кОм), всё замеры относительно корпуса автомобиля, зажигание включено.
    ПРОВЕРКА ДАТЧИКА: прозванивается как диод, на клемму "+" подать напряжку 12в (ток неважен) на другой "хвостик" приладить сопротивление от 2-х кОм до 10 кОм (что есть под рукой) свободный "хвост" сопротивления приладить к минусовой клемме источника питания, подключить измерительные прибор (замер напряжки) к "хвостикам" датчика, рядом с датчиком поводить магнитом. Если напряжка изменяется, датчик признаётся "здоровым".

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Ham64, Хондабро! Умоляю скинь фото места где обрыв на фишке блока абс! У меня прям эпопея с абской. то врубается то вырубается. датчики в норме. подшипники оригинальные. на обрыв грешу а где не знаю. скинь плиз на элеткронку не поленись! [email protected] заранее премного благодарен!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Скинь сразу сюда. у меня походу такая же ерунда

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Прошу прощения за свою неуклюжесть - фотки не делал,шибко грязный, озадаченный и увлечённый был. По существу вопроса: обрыв на фишке датчика, точнее хреновый контакт. Лечение: подогнуть иголкой (заодно почистить - пошурудить клеммы "мамы"), аккуратно (исключить возможное замыкание, я запихал в контактные дырки "мамы") смазать ток-проводящей смазкой (медная, цена вопроса: за 40 гр. 487 р., в нете можно найти).
    На всяк случай ПРОВЕРКА датчика (подробно присутствует в теме) для ленивых: при температуре 20-30 гр/С прозванивается как диод, при изменении температуры меняет сопротивление, при выполнении датчиком этих двух условий, думаю датчик можно считать "здоровым".
    Подводные камни: датчик может быть "здоровым", но информацию не считывать. Возможные проблемы: 1) загрязнён (остатки метал. крошки, ржавчина), 2) установили не тот подшипник, либо стёрлось магнитное напыление (проверить невозможно, только визуально - заглянуть в дырку установки датчика - видимая часть подшипника должна быть идеальной - без царапин и задиров.
    Маленькая хитрость: летом ездил с залипшей тормозной колодкой (по ходу в сервисе забили с молотка при замене), через какое-то время (непредсказуемо - то есть,то нет) появлялось та-же проблема (VSA,ABS), думаю перегрев тормозных дисков, прилегающих железяк, соответственно и датчика. Способ борьбы с этим недугом: заменить САМОМУ тормозные колодки, подогнать места посадки колодок - должен быть свободный ход, смазать места посадка колодок прилагаемой смазкой из комплекта, очистить железной щёткой тормозной диск и все железяки контактирующие с диском, смазать очищенные поверхности тепло - проводящей смазкой (я пользую КТП-8, самая дешёвая), собрать всё в кучу. Результат: отвод тела при торможении значительно выше (главный теплоотводчик - алюминиевый диск колеса) - после проведенного мной этого мероприятия перегрева тормозов и ругательств авто (по этой проблеме) больше не видел.
    Есть ещё хитрости по электрике: установил конденсаторы и поделил импульс зажигания на несколько частей (результаты колоссальные, в лучшую сторону), но это отдельная тема, думаю летом оттестю авто (поеду в Грузию), после чего выложу всё.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Дружище огромное спасибо за подробный ответ! Не подумал бы шебуршить фишку мамку от датчика абс. Попробую сегодня. А так вчера был в другом очередном сервисе у диагноста. Приблуда приговорила правый датчик абс. Но я его тестил тестером просто на прозвон. он без обрывов. (тестит фишку папу которая на самом датчике) Может и в мамкиной фишке дело. Сегодня проверю!!!! отпишу

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 21:31 ----------

    В общем датчик помер. Долго он мне мозги делал сцукО. Фишку мамку начал ковырять а там дырки мелкие и ничем не залезешь. Хер там что подожмешь. Но видно что блестят контакты внутри значит все норм. На след неделе сменю датчик и уже со 100 процентной уверенностью отпишу поможет или нет замена датчика.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 21:33 ----------

    Ham64, сняли фишки с крепления. Начал звонить иголки на фишке папке. То есть контакт то нет. Короче где то в проводке датчика проблема. Поменяю отпишу что и как. А фишку мамку так и не поковырял. Там тока комариным х.ем лазить. уж очень мелкие дырочки)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    очистить, поджать гениталиями насекомых...весьма интересный подход. У меня до этого мероприятия как то не дошло. Я использовал медицинский шприц с иголкой где-то 0,8 мм, прекрасно заходит в дырочки. Поджать контакт можно заведя иголку за контакт. По окончании мероприятий и всех проверок, места стыков разъёмов замазал силиконом - на всякий случай, герметичный контакт всегда лучше полу-герметичного.

Похожие темы

  1. Горят VSA, ABS, мигает Drive
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 03:32
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 07:24
  3. ABS/VSA Скрип и скрежет при торможении
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:06
  4. Интересный вопрос по VSA и ABS
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:26
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •