Чип-тюнинг на 5D

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Чип-тюнинг на 5D

    Цитата Сообщение от TREK
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    если все сложется по в блежаещее время думаю себе поставить

    посмотрим как задышит.
    Зам место второго кислородника поставлю обманку....
    раскажите неуку, что это и с чем его едят, или где можно почитать.
    Спасибо.
    эта трубка ставится в замен катализатора. За счет нее уменьшается сопротивление на выпуске, после чего по теории двигатель начинает легче "дышать", а точнеее избовлятся от переработаного. Как пишут на сайтах где ее продаю что прибавка около 10 коней.

    Если мы говарим имено про то что мы видем на кортинке то это для сивика 4Д, или 3 д но Для АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА. поэтому при установке на сивик 5д требуется доработка, впрочем как и любой Тюнинг девайс.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Чип-тюнинг на 5D

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Цитата Сообщение от TREK
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    если все сложется по в блежаещее время думаю себе поставить

    посмотрим как задышит.
    Зам место второго кислородника поставлю обманку....
    раскажите неуку, что это и с чем его едят, или где можно почитать.
    Спасибо.
    эта трубка ставится в замен катализатора. За счет нее уменьшается сопротивление на выпуске, после чего по теории двигатель начинает легче "дышать", а точнеее избовлятся от переработаного. Как пишут на сайтах где ее продаю что прибавка около 10 коней.

    Если мы говарим имено про то что мы видем на кортинке то это для сивика 4Д, или 3 д но Для АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА. поэтому при установке на сивик 5д требуется доработка, впрочем как и любой Тюнинг девайс.

    То есть это плямягаситель что ли? я просто не знаю как он выглядит...А как решить проблему с лямбдами?Не будет ли проблем с движкой, ведь лямбды подают в башку команду какую смесь впрыскивать в цилиндры.

  3. #3
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Чип-тюнинг на 5D

    НЕт это не плямягаситель, это просто посути кусок трубы. Прамягаситель (резанатор ) стоит дальше по выхлопной системе (в райлне переднего правого сидения).

    Что косаемо Кислородников (лямбда зондов) Проблем с ними не должно быть:
    Первый кислородник как работал так и будет работать, он также будет получать туже информацию что и раньше, и в соответствии с ней также будет коректировать качество топлевной смеси.

    Второй кислородный датчик , уже бульше работает на экологию, он является уже следящим элементом и больше оценивает насколько катализатор очистил отработавшие газы чем коректирует смель., так как у нас не будет катализатора то возможно что будет загоратся ошибка (точнее в теории она должна будет гореть) но скажем так что уже из имеющегося опыта, ошибка не горит. и даже в том случии если она загорится то заместо второго кислородного датчика можно будет поствить так называемую обманку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Чип-тюнинг на 5D

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    НЕт это не плямягаситель, это просто посути кусок трубы. Прамягаситель (резанатор ) стоит дальше по выхлопной системе (в райлне переднего правого сидения).

    Что косаемо Кислородников (лямбда зондов) Проблем с ними не должно быть:
    Первый кислородник как работал так и будет работать, он также будет получать туже информацию что и раньше, и в соответствии с ней также будет коректировать качество топлевной смеси.

    Второй кислородный датчик , уже бульше работает на экологию, он является уже следящим элементом и больше оценивает насколько катализатор очистил отработавшие газы чем коректирует смель., так как у нас не будет катализатора то возможно что будет загоратся ошибка (точнее в теории она должна будет гореть) но скажем так что уже из имеющегося опыта, ошибка не горит. и даже в том случии если она загорится то заместо второго кислородного датчика можно будет поствить так называемую обманку.
    ок, спасибо! Буду ждать твоих результатов, тк тоже думал распустить себе выпуск, уж больно задушен движок, чувствуется.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Тут наткнулся на вот такую контору в инете http://chipanu.ru/
    Кто-нибудь с ними уже сталкивался? Какой результат? А то заманчивое предложение за 5к немного распустить цуца.))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    С данной конторой конечно не сталкивался, я живу вообще в другой стране.

    Но мне недавно перепрошивали ЭБУ, чтобы убрать ошибку по клапану ЕГР (точно как он называется не знаю). Ошибка начала появляться после того, как я удалил механическим способом катализатор, вварил туда пламегаситель и заварил трубку, которая возвращает часть отработанных газов назад в двигатель. Знал бы, что с этой трубкой будет такая *опа, лучше бы ее вообще не трогал. Итог, убрали ошибку, что то там меняли в самой прошивке и чуть чипанули авто и еще отключили второй кислородный датчик (лямбда-зонд). Якобы чиповкой добавили 10-15% мощности. Не скажу, что автомобиль прям стал заряженным болидом. Но педаль газа стала чувствительней, немного изменилось поведение авто на низких оборотах. Такое ощущение, что поменялось передаточное число передач. То есть передачи теперь стали более длинными, где раньше включал уже шестую передачу, сейчас можно ехать на пятой. В общем остался доволен, да и цена (130$ = работа + прошивка) я считаю адекватная за такую услугу.

    Итог, автомобиль стал чуть интересней ехать + убрал ошибку, которая часто выскакивала на приборной панели.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    При установке трубы вместо катализатора или установки заглушки на катализаторе, на трубку клапана ЕГРна подключить шланг от воздушного фильтра, то есть вместо уголка №4 установить тройник. Чек не загорается, двигатель работает идеально. Применено на одном Цивике R18 и двух Аккордах R20.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    При установке трубы вместо катализатора или установки заглушки на катализаторе, на трубку клапана ЕГРна подключить шланг от воздушного фильтра, то есть вместо уголка №4 установить тройник. Чек не загорается, двигатель работает идеально. Применено на одном Цивике R18 и двух Аккордах R20.
    Не до понял. Если егр отключен программно, этого не надо?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    sem-ia, Нет.

    При программном отключении, клапан закрыт.
    Выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вообщем неделю назад Я съездил на ЧИП к ребятам которые вроде бы сертифицированные от ADACT.
    Что в итого полностью вырезали катализатор и вварили трубу с перфорацией и какие то перегородке в банке понаделали все из нержавейки сами изготовили. заварили клапан ЕГР и отрезали 2 лямбду. Чеков не горит Говорят поменяли топливные карты управления двигателем програмvно отключили EGR и Вторую Лямбду. Дроссель почистили обучили как само собой говорят.
    Цивик теперь стал прям подрывать с места и сразу уходит в точку даже на роботе. Всем доволен по расходу не понял ещё +-1 литр вроде как. На низах стал ехать очень приятно по трассе тоже постоянно приходится оттормаживаться так как скорость уходит за 120-140 выше. На высоких скоростях не сильно заметны изменения а вот в городе да заметно.
    На льду сразу в букс также как и с 1 по 4 скорость тапку в пол и сразу в букс пока зима в ХМАО приходится педалировать аккуратней...
    И да ЗАПАХ теперь как от ВАЗА иногда ловлю его в салоне может где то надо посильней прикрутить банку пока не знаю буду смотреть разбираться также есть HIM и HDS тоже буду смотреть что происходит с параметрами версию прошивку может покажет...
    Жду летнего сезона и свои любимые летнии широченные тапочки...

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг Civic 5D MT
    от mokka в разделе 5D
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:37
  2. ЧИП-ТЮНИНГ
    от z_ha_dum в разделе Тюнинг
    Ответов: 433
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 20:55
  3. Чип тюнинг!
    от abaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:32
  4. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  5. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •