Вопрос про ABS

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Вопрос про ABS

    Цитата Сообщение от Wise
    Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?
    Может. Если недостаточная дистанция и некуда маневрировать. Зимой будте осторожны. Особенно если перед вами едут на шиповке.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    269

    По умолчанию Вопрос про ABS

    Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.

    Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.

    Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
    В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.



  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Вопрос про ABS

    Цитата Сообщение от Wise
    Цитата Сообщение от Phoen1x
    Да в это м проблема, что резина нормальная, и сцепление тоже.... Все время встает как вкопаная а я на ремне повисаю...
    ну завтра попробую резко вдавить.... а то я обычно плавно, но сильно....
    Ну это же наоборот хорошо!))
    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от Phoen1x
    То есть если на 40Км я резко вдавлю педаль в пол, то должно сработать?
    Мне просто не очень удавалось поймать.... машина просто вставала и ничиго...
    В тему!
    Зимой забудь про ABS, тормози по старинке, качками... На япошках ABS очень чуткий, как только маленький юз и он включается... многие на этом попали в неприятные истории...
    Работу ABS сложно с чем-либо перепутать, неприятноя вибрация на педаль тормоза и стрекот...
    А это скорее плохой совет! Тогда ты наоборот мешаешь машине работать. Какой может быть минус в том что машина остается управляемой?
    Я однажды оттормаживался зимой на ABS, благо опыт был, не спаниковал и качками и двигателем оттормазился (коробка мех. былпа на тот момент)... Так бы патрульному авто ППС в бочину бы засадил...
    ABS полезна только на мокрой дороге, два щелчка и машина встала, на льду совершенно непредсказуемый тормозной путь... Если не лень, проэксперементируйте зимой, на безлюдной дороге

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Вопрос про ABS

    Цитата Сообщение от Wise
    Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.

    Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.
    При работе ABS интервалы при блокировки колес очень короткие, поэтому на льду получается обратный эфект, машина ползет ровно но о-о-чень далеко! Когда мы тормозим качками, мы сами определяем интервал и усилие. Первый удар сильный, слабее, еще короче и.т.д Очень эффективное торможение...
    Но если водитель на это не способен, то остается надеятся на электронику и удачу. )))
    P.S. Статью ЗР не читал, полагаюсь на личный опыт и опыт своих знакомых и друзей...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Вопрос про ABS

    Цитата Сообщение от Wise

    Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
    В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.
    Ты будешь ездить на "Журнале За Рулем"? Или на своей машине?
    Тема уже обсуждалась. С тестами форумчан и выкладыванием данных. Не на каких-то мифических фордах, а на самых настоящих сивках.
    Пользуйся поиском, почитай.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mohito Посмотреть сообщение
    вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (
    Ну-ну. Это до первого хорошего торможения. Машина с АБС проигрывает в торможении только на льду на шиповке, а в остальных случаях только очень опытный водитель может переиграть АБС. Торможение юзом на асфальте самое неэффективное, обычно современная АБС работает лучше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    не только на льду.. уже обсуждалось что абс слишком чуткая штука, небольшой юз и пошло, я как бэ гоняться зимой не собираюсь, мне пока проще на себя рассчитывать чем абс у меня перед чьей-то жопой сработает )))

  9. #9
    Флеймер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    22,736

    По умолчанию

    Мне очень нравиться система АВС, т.к. когда ты оттормаживаешься перед препядствием (впереди тебя автомобиль), то ты можешь уйти в сторону без юза, при условии что не будешь отпускать педаль тормоза и АВС будет активирована. (Проверял сам на пустой заснеженной дороге и в городе)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Вопрос про R17
    от mN в разделе Диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:06
  3. Интересный вопрос по VSA и ABS
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:26
  4. Вопрос про свист?
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •