Может. Если недостаточная дистанция и некуда маневрировать. Зимой будте осторожны. Особенно если перед вами едут на шиповке.Сообщение от Wise
Может. Если недостаточная дистанция и некуда маневрировать. Зимой будте осторожны. Особенно если перед вами едут на шиповке.Сообщение от Wise
Доказано, что резина тормозит наиболее эффективна, когда на 5-10% её скорость меньше чем дороги. Но при блокировании наоборот эффективность снижается на 15-20%. Всё это уже много раз экспериментально доазывалось.
Но не спорю, на шипованной резине машина будет тормозить лучше с заблокированными колесами, но на асфальте ти шипы будут уже играть роль коньков. Поэтому не нужно в случае опасности запутывать электронику прирывистым торможением, а давить в пол со всей силы.. Тогда и юза не будет и тормозной путь будет меньше.
Журнал за рулем когда-то проводил тест на форде фокусе с абс и без на льду.
В автомобиль с абс победил против автомобилья без абс как в случае с торможением в пол, так и с импульсным торможением.
Я однажды оттормаживался зимой на ABS, благо опыт был, не спаниковал и качками и двигателем оттормазился (коробка мех. былпа на тот момент)... Так бы патрульному авто ППС в бочину бы засадил...Сообщение от Wise
ABS полезна только на мокрой дороге, два щелчка и машина встала, на льду совершенно непредсказуемый тормозной путь... Если не лень, проэксперементируйте зимой, на безлюдной дороге![]()
При работе ABS интервалы при блокировки колес очень короткие, поэтому на льду получается обратный эфект, машина ползет ровно но о-о-чень далеко! Когда мы тормозим качками, мы сами определяем интервал и усилие. Первый удар сильный, слабее, еще короче и.т.д Очень эффективное торможение...Сообщение от Wise
Но если водитель на это не способен, то остается надеятся на электронику и удачу. )))
P.S. Статью ЗР не читал, полагаюсь на личный опыт и опыт своих знакомых и друзей...
Ты будешь ездить на "Журнале За Рулем"?Сообщение от Wise
Или на своей машине?
Тема уже обсуждалась. С тестами форумчан и выкладыванием данных. Не на каких-то мифических фордах, а на самых настоящих сивках.
Пользуйся поиском, почитай.![]()
вобщем почитал я все это, отключу ка я наверное на зиму, тем более датчик гонит чета, срабатывает сейчас при каждом торможении на заднем левом (
не только на льду.. уже обсуждалось что абс слишком чуткая штука, небольшой юз и пошло, я как бэ гоняться зимой не собираюсь, мне пока проще на себя рассчитывать чем абс у меня перед чьей-то жопой сработает )))
Мне очень нравиться система АВС, т.к. когда ты оттормаживаешься перед препядствием (впереди тебя автомобиль), то ты можешь уйти в сторону без юза, при условии что не будешь отпускать педаль тормоза и АВС будет активирована. (Проверял сам на пустой заснеженной дороге и в городе)
Alex, так она именно для объезда препятствий и нужна, для сохранения маневренности автомобиля ) просто бывает что маневрировать некуда, тормозной путь то увеличен )