Хэндмэйд гидроопора от BMW на 5D

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 252
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnG1nE
    Sf.Neo, конечно он будет интересным! В этом же и есть весь смысл переделки - сэкономить деньги! А то совсем охренели япошки)) запчасти дороже бмвшных в разы)))
    Кстати, опору себе купил SWAG, а не Лемфордер. У меня у товарища уже несколько бмв было, он только сваг ставит, говорит, что отличная фирма, ресурс хороший!
    Я прочитал почти всю темку про "BMW-style" у наших братьев по 4D. Там только Lemf ставят, говорят даже клеймо BMW есть на подушке, только оно выжжено, но всё равно заметно.

    Цитата Сообщение от EnG1nE
    Я сам жду не дождусь, когда мы уже придумаем, как их делать побыстрее без примерок) а то цивончик стоит обездвиженный с поддомкраченным двигателем без опоры, ждет, когда мы с отцом свои эксперименты закончим))(
    Так сварите небольшой стенд именно под опору, вы же специалисты! Вроде бы не сильно сложный стенд должен получится.


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    так сварим) Сейчас отдал токарю чертеж, чтобы он выточил специальный шток, который вставят в станок и промерят все отверстия в кронштейне, чтобы сделать кондуктор отверстий. Таким образом, на ВСЕХ кронштейнах отверстия гарантированно будут в нужных местах.
    Работа идет) не так быстро, как хотелось бы, но идет )

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Я прочитал почти всю темку про "BMW-style" у наших братьев по 4D. Там только Lemf ставят, говорят даже клеймо BMW есть на подушке, только оно выжжено, но всё равно заметно.
    "Оригинал" не всегда значит "хорошо"
    Тем более, что это все-таки не совсем оригинал! В другой раз расскажу, почему)

  3. #73
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    интересно, почему раньше никто этим не заморочился? я бы тоже себе переходник прикупил.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wyruz Посмотреть сообщение
    интересно, почему раньше никто этим не заморочился? я бы тоже себе переходник прикупил.
    может потому что это не такая уж и болезнь у цив?я на родной отъездил 130, потом купил в питере и купил там на разборе за 1500 с пробегом в 43т.к., откатал на ней почти 100 и она живая

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wyruz Посмотреть сообщение
    интересно, почему раньше никто этим не заморочился? я бы тоже себе переходник прикупил.
    потому что кронштейн из алюминия, в гараже на коленке не сваришь, как это делают на 4д.
    А с нуля создавать, видимо, я первый захотел)
    Хорошо, запишу тебя в свой список )

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2017 в 23:42 ----------

    Тем временем на станке с ЧПУ произвели считывание координат отверстий с родной опоры и с хэнд-мэйд опоры и перенесли их на кондукторную пластину. Чтобы отверстия на всех кронштейнах получались в одних и тех же местах и идеально совпадали с родными креплениями хонды.
    Видео: https://youtu.be/WKyPG-BBeL4
    Фото: https://yadi.sk/i/7AQepJvp3JG74X
    https://yadi.sk/i/uIaZI2Zb3JG74a
    https://yadi.sk/i/GF1iv5-k3JG74f
    https://yadi.sk/i/b_OamVAK3JG74p

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnG1nE Посмотреть сообщение
    "Оригинал" не всегда значит "хорошо"
    Тем более, что это все-таки не совсем оригинал! В другой раз расскажу, почему)
    По крайней мере на эту подушка от Lemforder никто не жаловался.

    Цитата Сообщение от EnG1nE Посмотреть сообщение
    Тем временем на станке с ЧПУ произвели считывание координат отверстий с родной опоры и с хэнд-мэйд опоры и перенесли их на кондукторную пластину. Чтобы отверстия на всех кронштейнах получались в одних и тех же местах и идеально совпадали с родными креплениями хонды.
    Отлично заморочились. Видно подходите к конвейерному производству подушек с головой!

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ну...хочется, чтобы было качество, идеальная совместимость с цивиком, быстрое повторение и нормальный внешний вид

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    вот что у меня получилось вчера , клиент доволен https://www.drive2.ru/l/473456305063...32995999891528

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot499 Посмотреть сообщение
    вот что у меня получилось вчера , клиент доволен https://www.drive2.ru/l/473456305063...32995999891528
    Классно получилось, красавчик!!!

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2017 в 20:44 ----------

    Тем временем отверстия и втулки на кондукторе полностью готовы, осталось только срезать лишнее) боночки с резьбой под штатные болты, которые приварятся к самому кронштейну, тоже готовы
    https://yadi.sk/i/-GQB-Nbj3JT5UR

  10. #80
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На выходных занялся заменой сайлента гидроопоры на FEBEST. Это Пипец конечно но сделал. Если у вас нет пресса или сервиса под боком который разрешит им воспользоваться, то лучше не начинать. В одном сервисе сказали 500р и приезжай вечером забирать. В другом сказали выпрессовывать не будем боимся поломать но можешь сам.
    Выпресовал внутренности быстро но остался стакан внутри. Как его выбивать ХЗ. Запилил болгаркой выступающие над алюминием края и загнул их во внутрь. Сварил края по кончикам в этот момент вся резина обгорела. Можно было начать выбивать. А хрен тут, ваще не шла. Обливали WDшкой и т.д. и т.п. В итоге вс получилось. НО!
    Когда нервы сдали сгонял Нивовскую подушку купил за 200руб. т.к. вечером нужно было ехать. Ставить её хотел в невыбивающийся стакан оставшийся внутри опоры, наварив на него металлическую пластину с отверстием по середине. По высоте разница была бы примерно 5мм.
    Как крайний, но действенный способ колхоза думаю можно делать, при наличии времени можно довести до нужного размера и эстетической красоты.

Похожие темы

  1. Продам Правая гидроопора Civic 4D "BMW style"
    от Витаська в разделе VIII
    Ответов: 457
    Последнее сообщение: 27.10.2022, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •