ну вот я читал читал и думал, когда же кто нить напишет правильную мысль? и Skyden ответил верно!!!! если машина дергается на старте, то корзина уже умерла, неговоря уже про диск!
Сцепу, как проблему, сразу же предложили на первой странице этой темы.![]()
та тут ещё куча ненужной как бы по факту инфы... пишут смазать шток вилки....... мне бы хотелось посмотреть на того, кто грубо говоря без снятия коробки мог бы качественно и хорошо смазать шарнир(шток) вилки внутри коробки..... у меня там смазки не было 19 лет на предыдущеё машине и сцепа была такая же по жесткости как и вплоть до её замены.... 19 лет Карл..... и это, шарниром уже износило и протерло вилку так, что её начало выламывать уже с обратной стороны.... по итогу все заварили, смазали, собрали и машина ожила... но это делалось со сьемом коробки.... и в 12 году.. когда я её продавал )))))) ну да ладно.... если имелся ввиду шток рабочего цилиндра сцепления...... то тут другое дело!![]()
Ну а у меня обратная ситуация.
После замены сцепы и маховика появляется подобная тряска, на диапазоне 2000-2500 об.
До замены, я даже не задумывался на каких оборатах переключаться - всегда ровно передача момента происходила
Операция по замене сцепления в общем то не самая сложная процедура на большинстве переднеприводных тачек, но....основная ошибка, которую допускают криворукие ремонтеры - в момент стыковки КПП и ДВС фактически вывешивают коробас на первичном валу, который воткнут в диск сцепления - деформация жестянки на диски неизбежна.
Плюсом к этому даже у япов и немцев качество запчастей иногда бывает отвратительным - корзину нужно хотя бы в первом приближении штаргелем промерить на предмет кривости лепестков диафрагмы.