всесезонные шины на сивку

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    тормозной путь измеряется в метрах, длина среднего авто около 4.5 метров, сыграют ли роль эти 4 метра при экстренном торможении решай для себя сам.
    если ты хочешь что бы кто то подтвердил твои доводы - то это вряд ли, всесезонка в жару будет плыть, а в морозы слишком жесткой, т.е. не для наших широт.
    вы именно ездили или по отзыву чужих считаете?

    вот что пишет производитель Инновационная резиновая смесь протектора шин Michelin Cross Climate Plus содержит специальные эластомеры, диоксид кремния (силику) и каучук, которые не только улучшают стабильность их характеристик в широком диапазоне температур, но и оптимизируют сцепление в любых погодных условиях. В Michelin утверждают, что модель можно эксплуатировать при температуре от -30°C до + 40°C.

    вон https://prokoleso.ua/sites/default/f...om-asfalte.jpg зимние летом на 10м дальше тормозят и люди то ездят) в городе не нужно вытормаживаться с 100 до 5км. в таких случаях при таком торможении в городе даже самая летняя шина не спасет или зимняя
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 31.10.2016 в 16:40.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Если верить тестам "За рулем", то ри околонулевых температурах "липучки" проявляют себя хуже всего. Полагаю, в Киеве зимой средняя t не -20...-30 гр.? Примерно при -15 они по тестам идут вровень с шипами, при похолодании начинают побеждать последних, но чем теплее, тем ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivoviC Посмотреть сообщение
    Если верить тестам "За рулем", то ри околонулевых температурах "липучки" проявляют себя хуже всего. Полагаю, в Киеве зимой средняя t не -20...-30 гр.? Примерно при -15 они по тестам идут вровень с шипами, при похолодании начинают побеждать последних, но чем теплее, тем ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.
    Средний минимум, −5,8 °C википедия. бывает конечно -25 -30 ну тогда и школы закрывают ну не каждую зиму. самые холодные дни до 15. прошла зима очень теплая была 0 -10

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2016 в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от Redliner Посмотреть сообщение
    Мишлен не пробовал, ездил в этом году на всесезонке Nokian wr g2.
    Могу сказать, что эта резина ни для зимы, ни для лета)), ее стихия - это межсезонье в диапозоне от +10 и до -5 где-то. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте, без особых проблем можно ездить по слегка заснеженной дороге, но это пока резина более-менее новая. В сугробах, снежной каше и на льду страшновато, мягко говоря!
    Эта резина идеально подойдет в качестве третьего комплекта, но никак не в качестве замены зимы и лета)
    Для себя окончательно закрыл вопрос по всесезонке. Она с огромным натягом подойдет для центральной России в качестве зимней резины даже для города, для южных регионов думаю вполне.
    Лучше купить комплект зимы и лета, пускай даже дешевых.
    Сам сторонник варианта двух комплектов на дисках.
    спасибо за отзыв. ну понятно для России или для Украины в пригородах где красивая заснеженная зима и вся дорога это повозка от санок то тут зимня даже шипованная 100% а для Мегаполисов? как Москва, Киев ? Просто я за год наматывая до 5000км и только в городе и покупать два низкпрофильных шины уже накладно. у нас одна шина стокового мишлена на сивку стоит 8400руб + сколько же и зимняя. У вас наверное дешевле? Бо помню аморы дешевле были
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 31.10.2016 в 17:21.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    Средний минимум, −5,8 °C википедия. бывает конечно -25 -30 ну тогда и школы закрывают ну не каждую зиму. самые холодные дни до 15. прошла зима очень теплая была 0 -10

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2016 в 18:18 ----------



    спасибо за отзыв. ну понятно для России или для Украины в пригородах где красивая заснеженная зима и вся дорога это повозка от санок то тут зимня даже шипованная 100% а для Мегаполисов? как Москва, Киев ? Просто я за год наматывая до 5000км и только в городе и покупать два низкпрофильных шины уже накладно. у нас одна шина стокового мишлена на сивку стоит 8400руб + сколько же и зимняя. У вас наверное дешевле? Бо помню аморы дешевле были
    Ну если ты ездишь мало и по чистому городу и стиль езды у тебя крайне спокойный, то всесезонку наверное можно рассматривать в качестве альтернативы. И то раз на раз не приходится, бывает, что снега в городе выпадает столько, что его просто не успевают чистить.
    Ну и выбирать резину думаю стоит среди брендов, у которых большой опыт производства именно всесезонных шин и не по тестам журналов, а по отзывам владельцев.
    Я бы рассмотрел:
    Goodyear Vector 4 seasons
    Nokian WR
    Michelin CrossClimate
    Последний раз редактировалось Redliner; 31.10.2016 в 20:13.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redliner Посмотреть сообщение
    Ну если ты ездишь мало и по чистому городу и стиль езды у тебя крайне спокойный, то всесезонку наверное можно рассматривать в качестве альтернативы. И то раз на раз не приходится, бывает, что снега в городе выпадает столько, что его просто не успевают чистить.
    Ну и выбирать резину думаю стоит среди брендов, у которых большой опыт производства именно всесезонных шин и не по тестам журналов, а по отзывам владельцев.
    Я бы рассмотрел:
    Goodyear Vector 4 seasons
    Nokian WR
    Michelin CrossClimate
    обычний не тошню и не гоняю, больше 120км\ч в городе не гоняю да и у нас не где

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    вот что пишет производитель Инновационная резиновая смесь протектора шин Michelin Cross Climate Plus содержит специальные эластомеры, диоксид кремния (силику) и каучук, которые не только улучшают стабильность их характеристик в широком диапазоне температур, но и оптимизируют сцепление в любых погодных условиях. В Michelin утверждают, что модель можно эксплуатировать при температуре от -30°C до + 40°C.
    производителю нужно продать товар, что он пишет вообще пофигу. картинок я тебе могу накидать самых разных

    на твоих картинках не указано с шипами зима или без, судя по цифрам - без, а это увеличенный тормозной путь в гололед, то же касается и всесезонки и липучки (тут ваще все плохо), и нахрен такая зимняя резина нужна?
    Летом же наоборот, всесезонная шина будет плыть, потому что нагревается далеко за 40 градусов в жаркую солнечную погоду. Далее что то объяснять смысла не вижу, начинает напоминать общение с почитателями эппла.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    производителю нужно продать товар, что он пишет вообще пофигу. картинок я тебе могу накидать самых разных

    на твоих картинках не указано с шипами зима или без, судя по цифрам - без, а это увеличенный тормозной путь в гололед, то же касается и всесезонки и липучки (тут ваще все плохо), и нахрен такая зимняя резина нужна?
    Летом же наоборот, всесезонная шина будет плыть, потому что нагревается далеко за 40 градусов в жаркую солнечную погоду. Далее что то объяснять смысла не вижу, начинает напоминать общение с почитателями эппла.
    http://autobild.ua/tests/test-vsesez...pereobuvaniya/ вот тест обзор


    http://autoshini.com/news/134-testy-...-avtoshin-2016 а вот твой сайт доверия не внушает, тут какие то балы и летняя типа 0)) балы можна выдумать с головы, хочу тест по метрах !!!

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    ahmedaramiz222,

    Катал одно время на шинах для европейской зимы Continental TS810. Наверно не совсем всесезонка, но уже и не зима. Хорошо при небольшом минусе и не большом плюсе. Машина много позволяет. Вваливать можно дико, как на летней летом.Но, по зимней каше - это просто катастрофа, лед - лучше вообще не выезжать. Попробовал летом покататься - при жаре немного стремно, машина начинает плыть. Всесезонка, думаю, не сильно отличается. На многие кроссы с завода идет всесезонка. При спокойной езде сойдет, но не болеею

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    ahmedaramiz222,

    Катал одно время на шинах для европейской зимы Continental TS810. Наверно не совсем всесезонка, но уже и не зима. Хорошо при небольшом минусе и не большом плюсе. Машина много позволяет. Вваливать можно дико, как на летней летом.Но, по зимней каше - это просто катастрофа, лед - лучше вообще не выезжать. Попробовал летом покататься - при жаре немного стремно, машина начинает плыть. Всесезонка, думаю, не сильно отличается. На многие кроссы с завода идет всесезонка. При спокойной езде сойдет, но не болеею
    меня шеф на ровере лет 5 ездит и говорит что все утраивает.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2016 в 18:53 ----------

    Sonicmine,

    не сранивай с ейпел, ейпел это застой тихнологий а тут же иновации и шины 2017 https://shina.guide/reviews/michelin-crossclimate-plus/ поверте рано или поздно сделают шины одни для всех) и кто раньше это придумает тут займет нишу и убьет конкурентов

    crossclimate появились в 2015 и стали хитом в еровпе, те же поляки на них только и ездят, хотя зимы там не думаю что хуже наших а обновленя варсия в феврале 2017 утверждают, что модель можно эксплуатировать при температуре от -30°C до + 40°C. извените но за такими будущие 100%
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 31.10.2016 в 18:06.

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    меня шеф на ровере лет 5 ездит и говорит что все утраивает.
    Так это и подтверждает мою теорию. Врятли шеф ездит "тапка в пол", а скорее размеренно. При такое езде и Цивик нормально себя чувствует. А по каше и льду в принципе на любой резине надо быть втройне аккуратней.
    Я то по молодости носился как безумный. А так в этом году по снежку на летней поездил. Главное осознавать на чем едешь.

Похожие темы

  1. Шины, шиномонтаж - "Шины-33" - 3-10%
    от shina33 в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •