AMT vs. MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию AMT vs. MT

    Подскажите пож-та есть ли разница в переключении скоростей , я имею ввиду переход на передачу выше без эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" на AMT и МТ.
    Как я понимаю это проблема робота или же , в чём я сомневаюсь, машины?
    У самого AMT , вот думаю стоит ли переходить на МТ или же вообще type-r?
    У кого есть опыт поделитесь советом.

  2. #2
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию AMT vs. MT

    мне кажется и с АМТ и с МТ можно переключаться как с рывком так и без рывка. Всё зависит от вашего опыта и желания. Хотя могу и ошибаться, т.к. с АМТ катался только на тест драйве. Но "бывалые" пишут что принаровились подыгрывать роботу и переключать без рывков. Плавнее всего переключит только полноценный автомат.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от 5th
    Плавнее всего переключит только полноценный автомат.
    Плавнее всего переключит только полноценные водитель на мт)))

  4. #4
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от 5th
    Плавнее всего переключит только полноценный автомат.
    Плавнее всего переключит только полноценные водитель на мт)))
    Таких мало. А автомат это автомат, сам всё делает. И если 100 раз предложить переключить передачу человеку и автомату - то думаю что из этих 100 раз автомат плавно переключит все 100 раз, а вот человек не знаю - всё от опыта зависит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от 5th
    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от 5th
    Плавнее всего переключит только полноценный автомат.
    Плавнее всего переключит только полноценные водитель на мт)))
    Таких мало. А автомат это автомат, сам всё делает. И если 100 раз предложить переключить передачу человеку и автомату - то думаю что из этих 100 раз автомат плавно переключит все 100 раз, а вот человек не знаю - всё от опыта зависит.
    это да, но в тоже время автоматов тоже не много, которые переключают плавно, я лично такие только на новой трешке бмв видел, остальные переключают с большим рывком чем среднестатистический водитель, конечно ездил не на всех машинах, но на многих

  6. #6
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию AMT vs. MT

    я лично если Быстро набираю скорость - кручу по полной - то ну никак не удаётся у меня переключить без рывка, может я такой водитель хреновый=((
    на классическом автомате даже на простых машинах( акцент, киа спекрта) при динамичной езде рывков не замечал. Не спорю что их нет, но переключение комфорное.
    МОжет мне надо на экстремальные курсы записаться?=)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию AMT vs. MT

    ты чего, при активном разгоне рывки должны быть! ты же сцепление бросаешь, если вса отключить, вообще с визгом шин переключаться будешь на 2-ю и 3-ю, у меня так по крайней мере! а автомат и не разгоняет так активно и не переключает так активно, поэтому и рывки меньше, я думал, ты про обычную езду, или переход на пониженную.А на курсы экстремального вождения полезно походить, я вот раньше автоспортом занимался, в юниорской лиге, но в 20 лет пошел на эти курсы и вынес для себя полезное,особенно что касается зимней езды.Советую!

  8. #8
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию AMT vs. MT

    успокоил=) но про курсы вот думаю думаю, времени жалко.

    Ну автор спрашивал "переход на передачу выше без эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают""
    может я чёт не так понял тоже.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию AMT vs. MT

    думаю он имел в виду на передачу ниже, тк даже чайнику сложно добиться эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...такой эффект возникает когда при переходе вниз даешь мало газу, это еще называется торможение двигателем)

  10. #10
    Fuz
    Fuz вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Сообщений
    76

    По умолчанию AMT vs. MT

    механика однознак!автомат тока на машины с движками от 4 литров и всё тут!

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  3. AMT
    от STAFFY в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:05
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •