AMT vs. MT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    думаю он имел в виду на передачу ниже, тк даже чайнику сложно добиться эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...такой эффект возникает когда при переходе вниз даешь мало газу, это еще называется торможение двигателем)
    Я имел ввиду переход на передачу выше. Потому что машина если говорить про быструю езду, её совсем не воспринимает ( я имею ввиду АМТ ).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    53

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от Goodevgen

    это да, но в тоже время автоматов тоже не много, которые переключают плавно, я лично такие только на новой трешке бмв видел, остальные переключают с большим рывком чем среднестатистический водитель, конечно ездил не на всех машинах, но на многих
    Вариатор Вообще не переключается И рывков никаких нету

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от MaAd
    Цитата Сообщение от Goodevgen
    думаю он имел в виду на передачу ниже, тк даже чайнику сложно добиться эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...такой эффект возникает когда при переходе вниз даешь мало газу, это еще называется торможение двигателем)
    Я имел ввиду переход на передачу выше. Потому что машина если говорить про быструю езду, её совсем не воспринимает ( я имею ввиду АМТ ).
    может я че-то не понимаю, но даже чисто теоретически я не могу себе представить как можно получить эффект "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию AMT vs. MT

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    может я че-то не понимаю, но даже чисто теоретически я не могу себе представить как можно получить эффект "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...
    Я имею ввиду что при быстром разгоне, например до отсечки на первой передаче при режими А в роботе, как только происходит переход на передачу выше это можно описать словами в "" , мне обьяснили что это робот, который просто не умеет так быстро переключать как МТ и соот-но делает очень не приятным этот процесс и саму езду в целом. Я лишь хотел узнать нет ли проблем у водителей на МТ. Про торможение двигателем речь не идёт вовсе.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию AMT vs. MT

    Может быть, на роботе я не ездил, с механикой все ок,да и там все как обычно,как на любой другой механике!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию AMT vs. MT

    Это просто отлично!
    Всё что я хотел услышать (:
    А если у вас будет возможность, попробуйте прокатиться на роботе, может тогда поймёте о чём я говорю.

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  3. AMT
    от STAFFY в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:05
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •