PdsTest, а может нифига не суппорт виноват, а ступичный подшипник клинит?
PdsTest, а может нифига не суппорт виноват, а ступичный подшипник клинит?
А направляющие менял? Интересно, в чем же всё таки причина...
если ступичный клинит - то чего ж тогда тормозной такой горячий
можно попробовать поискать, но если ступичный - то греться будет от центра диска к краям, а если тормозно - то наоборот. трабла в том, что "на ощупь" 200 и 300 градусов будут наверное одинаково горячими
Max, спасибо за приглашение! Далековато к вам ехать 1300 км в один конец! А так бы с радостью!
---------- Сообщение добавлено 25.02.2017 в 00:03 ----------
Добрый день, Sf.Neo!
Узнать в чем дело так и не получилось, на улице потеплело +1 и скрип исчез, диск тормозной перестал греться. Такая фигня уже 3 года, неожиданно появляется также исчезает. Уже все передергали. Сейчас опять разберу, смажу суппорт. Зачем только не знаю ...
Шланг поменяй
Сам не пробовал, но в одном сервисе сказали - причина в старой тормозухе. Поменять и все тщательно прокачать. Причина: тормозуха гидроскопична и в концах магистралей накапливается повышенное содержание жидкости, котрая при активной работе тормозов расширяется и приводит к зажиму колодок. С воздухом та же ерунда
При минусовой только такое? На ручник ставишь? Попробуй не ставить на ручник. И если пройдет, то менять тросик.
В рубашке тросика ручника где-то водичка завелась и после непродолжительной стоянки замерзает. Была с левым колесом такая байда. Вылечилась заменой тросика.
На том же колесе, таже проблема. Но мой вывод что это трос ручника. После стоянки ночной при переменной погоде то + то - прихватывает на утро колесо. Жду весны, буду разбераться. Был на подъемнике. Трос не перебит, свиду целые кужухи и резинки, но как то накопил водичку. За лето постараюсь решить проблему.