Замена датчика абсолютного давления - проверяется элементарно компом. На включенном зажигании, но не заведённом двигателе давление должно быть равно атмосферному (Baro sensor в даталисте), на ХХ в районе 20-24 кПа.
Замена датчика температуры двигателя - так же оба датчика элементарно компом проверяются. Холодный двигатель, после ночного отстоя, запускается и смотрятся, как поднимается температура, сначала малого контура, затем большого. За одно проверяется температура открытия термостата.
Замена датчика положения распредвала
Замена датчика положения коленвала - тут посложнее, надо вытащить ленивую жирную *опу из салона машины, подключить к нему осциллограф и посмотреть на зубчики на нём. Ну и опять же, если что не так, то комп сразу же бы выкинул ошибку несинхронности работы датчиков, либо вообще не завелась бы машина. А после замены компом перекалибровку датчиков делали? А надо бы.
Проверка меток ГРМ - см. прошлый пункт. Два датчика 100% показывают как стоят колен.вал и распред.вал относительно друг друга, и ежели что, сразу ошибка будет, если вообще двигатель заведётся.
Замена лямба зонда - первый широкополосный датчик диагностируется компом + баллон быстрого старта. Второй тоже компом + можно ещё осциллографом глянуть, а можно и не трогать. Второй лямда-зонд у нас только за контроль катализатора отвечает и на работу двигателя не влияет.
Замена катушек зажигания
Замена свечей зажигания - ну тут тупо снять и глазами поглядеть. Их видно! Опять же, если компом не обнаружено пропусков зажигания, то накуа туда лесть?
Перепрошивка ЭБУ - а это нах и чем? Блок при включении проверяет целостность прошивки по контрольным суммам. Если заводская прошивка повреждена, то блок, либо выпадет в загрузчик и вообще не стартует, либо вывалит ошибку целостности прошивки в диагностику и не даст запустить двигатель.
Опять же штатными средствами "перезалить" заводскую прошивку не получится. В "Ecu rewrite" вообще нет обновления прошивок для машин 2007 и 2008 годов.
Сделать это можно только специальным оборудование, которое используется для чип-тюнинга и обычному сервису оно особо и не надо.
Проверка системы удлинения тракта впускного коллектора - как проверяли? Вот самому действительно интересно как? Чтобы снять её, надо пол подкапотного разобрать и пару раз машину на подъёмнике поднять\опустить.
Если компьютером, то толку с такой проверки? Если бы были неисправности, то мозги и сами бы выкинули ошибку по системе IMT.
Замена датчика массового расхода топлива - ну тут проще проверить по показаниям на ХХ + для верности подкинуть заведомо рабочий с другой машины.
Замена дроссельной заслонки - накуа?
Замена ремня навесных агрегатов - если не свистел, не было трещин и повреждений, и метка натяжителя была в допустимых пределах, то опять же накуа?
Остальные пункты - ну их необходимость +- под вопросом. Часть их них можно было не делать, часть из них опять же видно компьютером без необходимости физического вмешательства, а часть из них друг друга исключают. Например при проверке давления в топливной рампе и нормальных результатах на стоячей машине и в движении, смысл дальше дербанить фильтры и бензонасос?
В общем, желаю Вам найти квалифицированного диагноста, а не "слесарей" которые ремонтируют машины меняя всё подряд, по старой жигулёвской привычке.
Ну а менеджеры там работают отменные. Развели как надо. Сколько отдали за их титанический труд по заказ-наряду, если не секрет?
Конкретно по вашей проблеме - надо посмотреть и проехаться, что бы понять почему машина глохнет. Проблема может быть элементарно в том, что не отжимается сцепление из-за завоздушенного гидропривода сцепления или мёртвого главного цилиндра. Может так себя вести ещё умершая от перегрева корзина сцепления, но тебе её заменили на новое, вроде как...
Надо всё это поглядеть и понять, то ли двигатель сам глохнет, то ли его глушит коробка, не выжав сцепление. И от этого уже плясать, а не менять всё подряд, при этом не перекалибровав всё замененное.
Ну и самое главное, в каком режиме двигатель работает то в это время? Close loop или open loop? Может оно и должно так лить, что бы двигатель быстрее прогрелся? А лямда-регулирование запустится позже, когда двигатель перейдёт в close loop.